Андердоги

Владислав Беспечный
Я не знаю её имени, она точно не запомнит моего, пусть даже оно не настоящее. Её белокурые волосы мягко лежат на моей груди и воздух из её аккуратного и красивого носика вырывается легким и тёплым ветерком. Мне от этого, кажется, что всего вокруг будто бы нет. Нет этой съемной однушки на задворках города, нет этой молодой девушки, которая получив свой желтый билет, пытается скопить себе на жизнь здесь, и меня тоже нет.

С ловкостью охотящегося гепарда, я выбираюсь из под её объятий и направлюсь на кухню, чтобы взбодрить себя чашкой крепкого кофе, наверное этот колумбийский напиток моя слабость, и, конечно, же женщины. Только после ночи с ними я могу мыслить хладнокровно, сняв с себя напряжение, так что это из части необходимых процедур, а мне присуще такого рода суеверия. Не могу позволить себе расслабляться алкоголем, он притупляет реакцию и делает из людей неуправляемых животных.

Пью кофе и понимаю что выходной подошёл к концу и мне сегодня на смену. Эти твари последнее время через чур активны, они уже осмеливаются вылезать на станции, поэтому в метро то и дело их закрывают, и каждая смена может стать последней для нас. Но я отгоняю эти мысли, когда она просыпается и, глядя на меня, улыбается, словно в ней восходит солнце.

-Доброе утро,- пытаясь быть приветливым, говорю я.

-Привет,- отвечает она и сонно моргает. -Сколько уже времени?- немного прийдя в себя спрашивает она.

-Эм, часов 9 уже, может чуть больше,- непринужденно отвечаю я и выпиваю кофе.

-Ого, я уже опаздываю, где мои вещи?- резко встав с кровати, она начинает собираться, а я указываю ей на ее вещи.

-Было приятно провести с тобой ночь,- натягивая на себя туфли и мило улыбаясь, сказала она мне, отправив на прощанье воздушный поцелуй.

И вот опять, утро стало походить на цвет сухого бетона и будто бы елозит о себя мое небритое лицо.

Допил вторую чашку кофе и пошёл умываться, вечером на работу, но у мне был ещё целый день.

День пролетел за очередной кассетной комедией, у меня прям целая коллекция  старого Голивуда, но сегодняшний фильм больше напоминает мою жизнь и в ней я как Фил Коннорс с его днём сурка.

Натягиваю форменную робу служащего метрополитена, мы носим именно ее чтобы люди не путали с военными. Они все как-то странно к нам относятся, начинают сразу волноваться, а шумиха в нашем деле не нужна. А уж в метро все погружены в книги и телефоны, никто не смотрит в окна вагона и не задаёт вопросов с чего бы поезду останавливаться, а он не всегда опаздывает с расписанием, иногда мы так доезжаем до очередной точки.

Город встречал меня загруженными дорогами, но в машине играла Система и мне можно было расслабиться под Сержа Танкяна, отгоняя от себя серые мысли.

Центральная станция, коридорная дверь замаскированая под служебный вход, вот я уже в технических помещениях, здесь гул работающей вентиляционной турбины и желтые лапочки, мрачно освещающие мёртвые стены в цвет какой-нибудь сельской больницы.

-Привет, Майкл, сегодня пойдёшь в андер с Энтони, он новичок, но может у тебя чему поучится, смена тоже нужна,- приветливо проговорил Эрл начальник смены.

Эрл добродушных мужик лет 40 может 45, для своих лет неплохо сложен, а нравился он мне из-за того что давал отгулы когда я просил, да и просто мужик он хороший.

-Здаров, Эрл, как там внизу сегодня?- сказал я в ответ и протянул руку.

-Андердоги совсем озверели, но штата у нас больше не стало, поэтому пойдёте в двоем, а если что я вызову оперативку,- вздохнув, ответил Эрл.

-Андердоги? - удивлённо спросил Энтони.

-Ха-ха, вы его не инструктировали? - спросил я смеясь над реакцией молодого работника. 

-Нет, он только с учебки, вот так и работаем,- разводя руками, ответил Эрл,- три калеки, вот и наш коллектив.

-Пойдём, по дороге расскажу,- взяв парня за плечо, я указал ему на дверь. 

Мы закрыли за собой бронированную дверь и вошли в длинный коридор без других посторонних дверей, в конце которого был лифт. Лифт этот вёл на станцию метро Калмерова сегодня мы работаем здесь. Из «центрального офиса», или как мы его шутливо называли «штаб-коморка» что было ближе к правде, можно было попасть куда угодно через систему рельсовых путей, проложенных ещё задолго до появления нашей службы, рельсовый путь позволял двигать кабину лифта по своему усмотрению, сейчас это конечно навигационные системы и мы просто выбираем нужные координаты, этого вполне достаточно.

-Майкл, тебя же так зовут, слушай мне вообще ничего об этом не говорили, сказали что мы осуществляем защиту граждан от возможного нападения, но кого и чего не говорили вообще,- возмущённо и вместе с тем с чрезмерным удивлением проговорил Энтони.

-Ха-ха-ха, да мы секретная служба ты бы и не узнал никогда если бы тебя не отобрали, все просто, чтоб немного обрисовать ситуацию, скажу мы убиваем одних тварей, хотя нет, лучше чуть начать с раннего. При строительстве метро, мы, кажется, задели определенный улей или как его ещё можно назвать муравейник, так вот там жили такие твари вроде здоровых собак ростом метра с два может два с половиной, жили себе мирно. Тут пришли строители и разворошили их жилище, да и ещё потравить их хотели всякими химикатами и ураном. Да вот ничего не вышло, а эти собачки, мы их называем «Андердоги» на какое-то время ушли и метро смогли построить, в этих новых районах. Так вот лет через 20 они окрепли и решили вернуть себе свой дом, и теперь видишь станции для ремонта закрывают, это все не с проста же, но скоро сам увидишь,- по ходу дороги к лифту провёл инструктаж с новобранцем.

-А жетоны эти с маячком зачем мы на поясе прикрепляем, в армии мы на шеи носили,- повернувшись ко мне в кабине лифта, спросил Тони.

-Башку твою откусить могут,- сказал я с неким раздражением и захлопнул железные ставни лифта.

Электронное табло загорелось и я вбил туда пункт назначения, ориентировочное время прибытие показало 6 минут, да лифт значительно быстрее метро. Раздался скрежет железа, начало трясти и лифт поехал в указанном направлении сопровождая каждый поворот тряской как в какой-нибудь маршрутке в час пик.

Мы вышли с лифта в коридор, ведущий в тоннель, где проходят поезда метрополитена. Подождали 872 поезд и предъявив жетон машинисту, зашли в кабину.

-О Сэм, привет, как сам, как жена?- сфокусировались на этой обыденной процедуре, я даже удивился как не заметил товарища.

-Привет, да нормально, вот выходной вчера был, ездили в торговый центр, намотался я по магазинам этим, по мне вообще дал денег и все, не терплю я эти магазины все,- нервно заговорил Сэм. -Вы опять на Калмерова, что-то давно уже ее делаете, все так плохо?

-Даже не представляешь как,- но объяснять ничего не пришлось, так как довольно скоро мы были уже у нужного входа.

Мы вышли, и я подождал пока поезд отъедет и открыл, маскирующий брезент, хоть на нем и была нарисована обычная стена и дверь, но под ним был целый вход в пещерные туннели, которые и прорыли эти собачки.

-Так, нам нужно пройти порядка десяти километров в этих пещерах и заменить сломанный датчик, собаки переодически нападают на него, вообще-то все звучит гораздо легче чем есть на самом деле,- сказал уже в полголоса я, как мы зашли под брезент.

-Да и вправду, звучит не так трагично, как ты описывал ранее,- согласился Тони и по моему примеру тоже разговаривал в полголоса.

-Они нас чувствуют и очень хорошо слышат, поэтому мы используем генератор низкочастотных волн или «визг дельфина» как мы его называем, но его хватит лишь до следующей точки через 5 километров и если мы опоздаем на минут 10 можем попасть в очень неловкую ситуацию.

-А как рассчитывали время действия этого генератора? - осведомился Энтони, явно переживая за своё здоровье.

-Не знаю, но вряд ли они заходили сюда,- неуспокаивая его, ответил я, мне он нужен был сосредоточенным.

На самом деле прибор был подготовлен для всякого рода эксцессов, которые могли случиться в полевых условиях.

Я достал из-за спины рюкзак, расстегнул большой верхний карман и достал оттуда генератор. Он представлял из себя небольшого размера коробку, прозрачную, со всякого рода датчиками и схемами.

Приборная панель состояла из небольшого черно-белого экрана, который чем-то напоминал экран калькулятора, и показывал уровень заряда батареи и частоту волн, так же чуть ниже посередине был циферблат стандартный как на кнопочном телефоне.

Сам шум производили высокочастотные динамики, располагающиеся сверху и снизу по всей поверхности сторон. После того как я ввёл код, который шифровался на каждую смену, генератор заработал и я с помощью специальных креплений на груди пристроил его себе на грудь, вроде как висячего впереди рюкзака.

-Всё мы готовы, будем надеяться вылазка крайняя, а не последняя,- злорадно проговорил я.

-Что?- в недоумении ответил Тони, продолжая в полголоса.

-Расслабься, я в отпуск ухожу потом,- смеясь ответит я.

По стенам этой пещеры сочилась вода, пахло здесь сероводородом, но запах был на столько стойкий что живот выворачивало и вызывало рвотный рефлекс.

Мы подвигались вглубь, казалось, что пещера уходит так глубоко, что мы просто топчемся на месте. Глаза привыкли к темноте, но в такой кромешной мгле все равно ничего не видно, я даже не видел собственных пальцев поднесённых к носу.

Я понимал какой нам предстоит путь и с учетом моего опыта знал это дорогу наизусть, поэтому без проблем мог пройти ее закрытыми глазами.

Какое-то время мы шли без особых усилий, придвигаясь в полный рост по хорошей тропе. Но здесь скоро начинался участок, когда идти необходимо было очень осторожно.

-Тони, здесь иди со мной нога в ногу, и придётся ползти какой-то промежуток,- сказал я Энтони в полголоса, а он в ответ хлопнул меня по плечу, подав знак что услышал.

Видно парень понял серьёзность операции, но на самом деле когда генератор работает они нас все равно не слышат, если уж они не подойдут близко что для них самих будет крайне неприятно, так как шум для них хуже смерти.

Мы дошли до участка с перекрёстком и там, если наклониться было видно мелькающий огонёк маячка, который мы и собираемся починить.

Упав на склизкую землю, мы поползли по пластунски, сложность, добавляла всякая живность, норовящая залезть в глаза, уши и рот, это было мерзко и убирая одного на смену им приползали другие насекомые.

Самое главное здесь было обойти дыру выкопанную андердогами, в неё можно было провалиться и больше не вернуться.

Я нащупал рукой пропасть, после проверил края обрыва и подал знак Тони, тот остановился и ждал моих указаний.

На стене были выступы за которые можно было взяться руками. Я взял его за руку и поднёс к этим выступам, чтобы он понял как необходимо обойти дыру.

-Следи за мной,- сказал я полушёпотом, и действительно глаза уже привыкли и в темноте можно было распознать человеческий силуэт.

Мы обошли дыру, осталось совсем чуть чуть, и огонёк уже освещает нам путь, в этой темноте он светит как прожектор.

Дальше была развилка которая совмещала два туннеля, ведущего к датчику, и тунель ведущий на нижние уровни, который прорыли андрологи. Нам осталось чуть-чуть, но тут стало холодать.

С самого начал я не понял, что тут происходит, но я увидел как поблёскивают стены, это значило лишь одно.

-Нееет, не трогай стену,- почти в голос я сказал Тони, это был не просто лёд и конденсат. Это «ледяные псы», точнее один из таких, их якобы самые сильные бойцы. Такого редко встретишь, он замораживает все вокруг себя, и это был не лёд, а жидкий азот или другая подобная смесь, прикосновение к которой поражает живые ткани.

-Аааааа...- начал было бы кричать Энтони, но я заткнул ему рот рукой и резко прижал к себе.

Мы ели дышали и увидели то, что обычно видят перед смертью люди, ставшие на пути этого андердога. Это был будто толстый дракон с кожей синего цвета, морда его была уродлива, большие белые зубы и темно-синие глаза, он косолапо передвигался шатаясь из стороны в сторону и полз на нижний слой, видно не заметив нас, что было большой удачей.

Тони продолжал кричать, пачкая слюнями мою руку, лишь потом приглядевшись под свет маячка датчика, я увидел что он отморозил себе руки.

Кажется Энтони терял сознание, и я уже держал не только руку у рта, я держал весь вес его тела. Я оттащил его к датчику и завёл в каморку смотрителя, бросив на скамейку.

Ничего не осталось, некроз добирался бы до его локтя, мне нужно было отрезать ему руки, чтобы он не умер.

Я достал из-за спины армейский большой нож и зажигалку, чтобы прокалить его, нож был острым и я наделся быстро справиться. Перетянув ему две омертвевшие конечности, я принялся резать одну из них, но он очнулся.

-Агргр-АааА-Грх...Ты что творишь?- заорал во все горло, ничего не понимающий, Энтони.

-Их необходимо ампутировать, пока тебе не отрезали две руки,- спокойно объяснил я.

-Аагр...Аааа,- продолжил он кричать, а я продолжил резать. Так он кричал примерно минут пять и потом потерял сознание.

Закончив, я вытащил его из пещеры и стал дождаться аварийной группы на входе.

Медленно, скрепя рельсовыми тормозами к нам подъехал желтый состав, я свалил тело Энтони туда, а сам остался у входа.

-Билл, его бы заштопать, парнишка молодой совсем,- сказал я машинисту.

-Майкл, он из управления, подкидной был, чтобы нас проверить,- ответил машинист.

И тут из кабины показался Эрл:

-Майк, ну как так ты?- почесывая свою лысину и глубоко вздыхая сказал Эрл.

-Что тут сказать издержки профессии, в детстве видимо пальцы в розетки пробовал засовывать,- как бы с издевкой ответил я, не люблю этих штабных офицеров.

Аварийный вагончик растворился где-то в темноте.

Я дождался первого поезда метро и зашёл туда, упав на свободное место.

Люди ехали на работу, кто-то с ночной смены домой, но они даже не подозревали что сейчас находится под их ногами и в какой опасности они могут оказаться в любую минуту. Но мне нравится эта детская наивность, может я даже ощущаю себя героем, защищая их.