Магнитно-резонансная томография

Тамара Пагава
Мысли как блохи скачут в испуганном мозгу. Волевым усилием расслабляюсь и пытаюсь получить удовольствие. Любит же кто-то тяжёлый рок. Оркестр работающих тракторов и сваи заколачивающих установок: «Бух-там-тра-та-та-дыр-бул-щыл!» Голос врача:
- Вставайте, одевайтесь, и подождите в коридоре. Через 10 минут вынесу диск.
-Уф! Наконец-то.
Выхожу  в коридор, надеваю пальто, руку привычно в карман:
- Где очки? Забыла в кабинете в раздевалке!
Из кабинета выходит врач:
- Вот ваш диск
- Спасибо, доктор. Я у вас очки оставила.
- Ну, пойдёмте - любезно говорит доктор.
- В какой раздевалке вы были?
- В этой.
 Открываю дверь, а там пусто, нет очков.
- Может быть, в соседней раздевались - терпеливо спрашивает доктор - тогда надо подождать, там сейчас пациент.
- Нет, я в этой раздевалась - вздыхаю я - ну, да ладно, очки так себе были.
И тут врач пристально смотрит мне в лицо:
- Постойте, а на вас что?
- Действительно, что?- на секунду задумываюсь я и понимаю, что на носу у меня поверх маски очки.
- Надо же какая неожиданность!
- Вы что издеваетесь – закипает вежливый доктор.
Давно мне не было так весело. Очки при мне, а доктор что же? Молодой ещё, где ему понять пожилых неврастеников.   
Вечером рассказала случай подруге.
«Это ещё что - говорит она -  я тебе про себя расскажу. Прихожу вчера из магазина. Устала. Дай думаю, чаю выпью. Сделала бутерброд, налила чай, подношу бутерброд ко рту, хочу откусить и не могу. Что такое? Глянула в зеркало, а я маску снять забыла».
Теперь я знаю смысл поговорки «кусок в горло не лезет». Поговорка древняя. Видимо, и до нас люди маски носили.               
               

Картинка из интернета