Дерзко и откровенно. Пародия

Владимир Врубель
Дерзко и откровенно
Наталия Пегас
Д.Г.

Слишком дерзко и откровенно,
Я пишу о любви все время.
Я лечу к тебе вдохновенно,
И в груди прорастает семя.

Это хрупкий росток, поверь мне,
Только бури он не боится.
Так наивна моя затея,
От волнения дрожат ресницы.

...

Слишком смело, проникновенно,
Я пишу, обнажая душу.
Я вливаюсь в поток Вселенной,
Чтоб рыбешкой не быть на суше.

...

Потому я спешу в объятия
Окунуться, чтобы воскреснуть.
Все преграды падут, заклятья,
В час, когда ты услышишь песню.

...


Владимир Врубель

Я летела к тебе так проворно,
К переменам уже   готовая,
Но не там ты посеял семя
Голова твоя бестолковая.

Была на суше, как вобла вяленая,
А теперь мчусь в потоке Вселенной,
Будто в место одно ужаленная,
С тем ростком такая смятенная.

Я лечу к тебе с песней о рае,
Никуда теперь, милый, не денешься.
Семена свои плохо сажая,
Вот теперь на  мне ты и  женишься.