О носках

Светлана Майская
Иногда ко мне в голову приходят престранные мысли. Вот как, например, вчера в 00-30 ночи - о носках. Задумайтесь, что для вас значат носки? Понимаю, дурацкий вопрос. И для меня они вроде как ничего особенно не значат, но я тут поняла, что наверное не у всех людей так.

Я о носках вот что думаю:

1)они должны быть, ну вообще, в наличии

2)они должны быть целые

3)они должны быть чистые

Пожалуй все. Расцветки и фактуры в данном вопросе для меня вторичны, несколько пар белых, несколько каких-нибудь еще светлых и несколько тёмных. Допустимо иметь пару-другую тёплых шерстяных с оленями или а-ля бабушкиным орнаментом для уютных зимних вечеров у камина/обогревателя/батареи (нужное подчеркнуть). Да, у моего ребёнка ассортимент шире, и кроме одноцветных у нас имеются носки с машинками, Лего Ниндзягами и жучками, но, честно говоря, это были скорее случайные покупки.

На самом деле, оказывается, с носками все сложнее. Они эволюционируют, их великое множество, они нынче являются способом самовыражения! И некоторые люди носки покупают именно для того, чтобы продемонстрировать всему миру свой богатый внутренний мир, не меньше. Их сейчас принято выставлять напоказ, штанишки можно и нужно покороче, главное, чтобы носки было видно, ибо на них вся красота и правда жизни. Можно использовать любые цвета и рисунки, чем ярче, тем лучше, можно любой текст, ненормативная лексика, в общем все, что душе угодно. Но больше всего меня впечатлила серия носочков под названием Хиты Третьяковской галереи, вот она, культура в массы!

-Эй, бро, что это на тебе за чика?

-Так это ж девочка с персиками!

-О, Серов, респект!

Наверное я просто старею. Пойду надену свои шерстяные с оленями и выпью чашечку горячего какао.