Чудо видели три свидетеля

Татьяна Борисовна Смирнова
 (из моего "Дневника о внуках") от 2.08.2005г.)

2.08.2005г.
               
Тебе скоро исполнится годик, Настенька, а мне хочется рассказать тебе, милая девочка, как Бог помогает людям, если они всем сердцем обращаются к Нему.

К вам на Энтузиастов 28 июля 2005 года, в день Ангела твоего папы, пришли мастера, чтобы провести   связь для Интернета. Но мама с папой никак не могли найти ключ от электрощита на лестничной площадке. На обычном месте – на косяке кухонной двери его не было, а соседей по площадке, у которых был такой же ключик -  дома не оказалось. Твои родители были расстроены. Мама позвонила на «Тензор», но меня на месте не оказалось.  Позвонили дедушке Гене - за ним пришлось даже съездить,  но и он не смог найти ключ.

Прошло около часу времени. Один мастер, проведя проводку по квартире ушел по своим делам, другой - пока остался. Твоей маме было очень неудобно, что они не подготовились к встрече мастеров. И мама стала просить Бога, чтобы Он помог найти ключ. Дедушка тоже присоединился к ее молитве. Они произносили слова молитвы в вашей маленькой комнате перед иконами,  но еще сильнее и громче говорили их сердца.
               
После молитвы твоя мама стала думать о том, где бы еще поискать ключ? И вдруг к ней пришла такая мысль – ключик подобрать! Она нашла и открыла черную круглую шкатулку, в которой лежали старые ключи, и стала их перебирать. Увидев ключ от велосипедного замка, похожий на родной ключ, как она его мне назвала - с «тремя восьмерками», твоя мама взяла его и пошла на лестничную площадку. Она вставила этот маленький ключик в замок и не успела даже повернуть его – замок сразу же открылся! Стоящий рядом мастер воскликнул: «Ничего себе!». Все были необыкновенно удивлены и рады, и заключительная работа по проводке вам интернета была быстро закончена. 

В Библии написано: «Просите и дано будет вам…» (Мф.7, 7). И есть такие слова Господа  «...сила Моя свершается в немощи» (2Кор.12, 9)  Это значит,  что когда ты, Настенька, потеряешь всякую надежду на решение вопроса своими силами и молиться Богу будешь с сердечным  осознанием именно СВОЕЙ немощи, но не Бога, - вот тогда-то и свершит  Бог Свою Силу и просимое легко подаст!
Но знай, Настенька, что не обо всём можно просить Господа, а просить можно только о хорошем и полезном - что будет во спасение жизни человека и во спасение души его, и надо, конечно, обращаться к Богу в безвыходных ситуациях подобных этой.

А вчера вечером мне позвонила мама и радостно сообщила, что ключ нашелся в твоей коляске, которая стояла у вас в прихожей!  И как же он там оказался? И почему все так удивительно произошло? Наверное, потому, чтобы я рассказала это тебе, милая девочка. Чтобы ты знала, что нельзя отчаиваться ни при каких обстоятельствах и помнить, что Бог рядом, и Он всегда готов придти на помощь.

Сегодня, придя к вам, я взяла ключ с «тремя восьмерками»» и пошла на лестничную площадку. Мне было интересно: как такой ключик открыл тот замок?  Но замок на этот раз, конечно, у меня не открылся.

Понятно, что произошло настоящее чудо в присутствии нескольких человек -  чудо про которое не скажешь самовнушение или случайность. Помимо мамы о чуде свидетельствуют нам с тобой папа и дедушка, которые находились рядом (мастера не называю - его уже как свидетеля не найти, хотя он находился рядом, когда у мамы открылся замок) 

Я решила сохранить для тебя, Настенька,  этот якобы "волшебный" ключик с «тремя восьмерками», привязав его за веревочку к «родному» ключу в память об этом удивительном событии. Знай, милая девочка, что настоящим Волшебником  является Бог - Творец Вселенной.