Эпизод 80 Барщина

Дартес
Эпизод 80 Барщина

Глава 1
Лишь на следующий день я сообразил, что пакет с пластинками остался в мастерской Картуза. И Ансиса подвёл. Ведь обещал принести все 18 дисков и получить расчёт. Это упаковка с пирожными сбила меня с толку. Пришёл к сапожнику, держа вещи в двух руках, ушёл назад, опять обе руки заняты. Винить некого. Сам виноват. После работы зашёл в гараж. Взял несколько кофемолок и отправился в детский сад. Там и воспитательницы и нянечки работают. Всё раскупили подчистую. Продавал я всё по ценам, написанным на коробках. Так что обвинения в спекуляции не боялся. Затем отправился в обувную мастерскую, вызволять свою потерю. Увидев меня, Картуз махнул рукой:
- К вечеру подойди, сейчас работы много.
 Я не стал спорить. Послонялся по рынку, поглядел на торгующий люд. Через час вернулся в мастерскую.
- Я вчера тут пластинки забыл, - сказал я, указывая пальцем на закуток, где вчера сложил свои вещи.
- Ничего не пропало, - ответил Картуз, протягивая руку для рукопожатия.
Мы поздоровались. Затем мастер вышел из-за прилавка, запер дверь на ключ и пригласил меня за стеллаж.

Глава 2
- Ну что, по пирожным, как вчера? - спросил Картуз и подмигнул мне.
Я мальчик не глупый, я понял, что как вчера, будут не только пирожные. Но был не против. Мы действительно выпили, кто чифир, кто кофе. И съели по паре пирожных. Затем, Картуз сказал:
- Что там было вчера после пирожных, помнишь?
- Помню, - ответил я и встал из-за стола.
В этот раз обувщик драл меня намного дольше. И как он только не устал? Я привычным маршрутом сходил к канаве. Затем вернулся назад. Провожая меня к выходу, Картуз протянул мне завёрнутый в газету блин. 18 пластинок были значительно объёмнее и по весу тяжелее. Видя моё недоумение, Картуз картинно развёл в стороны руки.
- Какие твои годы, Матрёшка? Приходи ещё в гости. Один визит — одна вещь.
Так я начал отрабатывать неожиданную барщину.

Глава 3
Нельзя сказать, чтобы это была неприятная обязанность. Секса у меня сейчас не было. Ни я никого не имел. Ни меня никто не драл до этого случая. Если бы не уродливая форма члена у Картуза, то всё было бы нормально. Но эти наросты под кожей, увеличивали диаметр члена. Вернее, создавали дополнительное давление на анус. Одним словом, для одной-двух встреч для секса, это было бы приемлемо. Но для регулярного трахания, это был перебор. Через несколько визитов, мне пришлось взять тайм-аут, для восстановления здоровья. 18 пластинок — это 18 встреч с анальным долблением моей попы. Барщина растянулась на несколько недель. Ансис был недоволен тем, что я никак не могу принести ему все пластинки. Я туманно объяснял ему, что нет возможности изъять все пластинки целиком. Только так, небольшими партиями. Однако, я не был зациклен на одних пластинках. Вполне успешно я распродавал из гаража соковыжималки «Журавинка», пылесосы «Ракета» и прочие товары. Благо, на советских товарах была указана цена. Именно по ней я и продавал всё, что хранилось в недрах «Дуплета». Это у самого входа были импортные товары. А дальше хранились советские, но тоже дефицитные вещи. Откуда Медведев их взял, так и останется тайной.
Я заходил в детские садики, небольшие магазинчики. Вещи уходили быстро. Я старался дважды не светиться в одних и тех же местах. Найденную электрическую пишущую машинку «Ятрань» я решил отнести Иманту в редакцию. Иманта на работе не оказалось. Он был в творческой командировке. Редакция купила бы у меня машинку, но у меня не было чека на неё. И бухгалтерия отказалась оплачивать покупку. Я расстроился, но машинку через пару дней, даже дороже официальной цены купили у меня в одной конторе. Так что в прогаре я не оказался.

Глава 4
Последнюю пластинку у Картуза я отрабатывал в выходной. Обувная мастерская была закрыта и обувщик тянул меня с перерывами на отдых, зато без чифира, несколько часов. Если бы это не был последний день барщины, я бы наверное не выжил. Картуз честно вернул мне последнюю пластинку и отдал полусапожки, которые я у него заказывал. Денег за работу Картуз с меня не взял. Я вернул пластинку Ансису и получил расчёт. Попа болела так, как будто меня обработали рашпилем. Но, оказывается, на этом всё не закончилось. У меня, после нескольких недель анального секса с обувщиком, началось недержание газов. Было неловко, когда во время работы стали случаться казусы. Благо, все они происходили тогда, когда рядом никого не было. Но я решил подстраховаться и взял отпуск за свой счёт на неделю. Ладно бы то, что я до сих пор ощущал в своей попе член Картуза, как будто он его так и не вынул из меня. Но недержание газов меня напугало. Благо, всё вернулось в норму за два дня. Но на работу я не спешил. Распродал остатки товаров и обнаружил на дальней стене гаража прибитый к стене кусок ДВП. Такие листы обычно используют для задних стенок в мебельных шкафах. Я подёргал этот лист и понял, что он просто висит на двух крючках. Приподнял лист. За ним оказалась дверь. Попытка открыть её, толкнув рукой, ни к чему не привела. Дверь не имела замка, но сидела плотно. Я взял небольшой ломик и стал поддевать дверь. А потом остановился и движимый какой-то догадкой, потянул ручку двери на себя. И дверь открылась. Я тихо выругался на себя за глупость. Зашёл в помещение и посветил фонариком. Это был ещё один гараж, торцом примыкавший к первому гаражу. Он тоже был заполнен ящиками. Только очень большими. Я стал читать надписи и понял, что это мебельные стенки в упаковках. Тут были «Иманты», «Сигулды», «Кримулды». Популярные и очень дефицитные мебельные секции, производящиеся на мебельных комбинатах Латвии. У входа обнаружились посылочные ящики. Я поднял один из них. Там была фурнитура от секции «Лайма». В прикреплённой инструкции были перечислены компоненты секции. Сколько должно быть антресолей и шкафов. Я нашёл упаковки от этой секции и стал вытаскивать их в первый гараж. Наконец, у меня получился полный комплект ящиков для секции  «Лайма». Сюда же я добавил задние стенки из ДВП. 
И тут до меня дошло, почему Медведев назвал гараж «Дуплетом». Тут было два гаража. Я вышел на улицу. Обошёл гаражи и вышел к тому месту, где были ворота во второй гараж. На воротах висел большой замок. А у других гаражей были припаркованы машины, возле которых ходили люди. Мысль, спилить замок и получить доступ внутрь через ворота второго гаража, тут же отпала. Вход в первый гараж располагался так, что  его можно было видеть буквально из пары гаражей. Но людей там всегда было мало. Значит, придётся потихоньку перетаскивать комплекты с мебелью в первый гараж через обнаруженную дверь. А сейчас нужно будет узнать у грузчиков в мебельном магазине, за сколько люди готовы покупать мебельные комплекты.