Проволока... или Там, в далёком детстве

Татьяна Пашарина
     Однажды пошла я гулять. Лет пять мне было тогда, но поскольку росла я в небольшом провинциальном городке, то гуляла я одна по всему городу и тогда, когда хотела. Очень была самостоятельной. Тогда, практически, все дети такими были, а в стране было мирно и тихо.
     Когда я гуляла одна (да и когда не одна, впрочем), то любила ходить на свалку. Это такая свалка была за станцией, заводская, там было много интересного. Но, что интересовало лично меня, так это проволока. Представляете? Много-много разноцветной проволоки! Целая гора! Больше меня (пятилетней) ростом, а в ширину метра на два.
     В тот раз я очень закопалась в этой проволоке, хотела себе достать какую-то определённую, но она длинная, - и у меня не получалось. Я уже и сама запуталась в этой горе проволоки! Думаю, ладно, не буду ничего больше доставать, пойду домой. Но не тут-то было! Не получается у меня выбраться из этой горы, проволока переплелась вокруг меня  в разных местах. Пока я выбиралась - вся перецарапалась её острыми концами. А выбраться не могу! Ладно, думаю, сейчас отдохну немного, потом продолжу своё освобождение. Получилось сесть, так я села и... заснула. Не знаю, сколько продолжался мой сон.
     Помню только, что мама нашла меня, распутала, принесла домой, помыла и положила спать. И даже меня не ругала в тот раз!
     Вот это я погуляла! 




(Апрель, 2021 г.)