Если сильно спешить, то можно сесть не в свой поез

Татьяна Пашарина
     Забавную, на первый взгляд, историю вспомнила я.
     Детство моё прошло в провинциальном городе Белеве Тульской области. Там я родилась и выросла. А из Белева сначала нужно было доехать до Тулы поездом местного значения "Тула-Белев", а потом электричкой до Москвы, ну, или любым другим поездом дальнего следования, от Тулы до Москвы их ходило тогда (да и сейчас, наверно) видимо-невидимо. Но это так, отступление, для понимания.
     Мне было восемь лет, примерно. Я лежала в больнице в Москве. Собственно, уже отлежала... мама приехала меня забирать, и мы на Курском вокзале купили билеты до Тулы на поезд дальнего следования.
     До поезда ещё целый час... но тут вдруг объявили, что наш поезд отправляется! Мы быстрее побежали на ту платформу и пусть, с которого отправлялся поезд. Мы добежали, а поезд уже ехал. Правда мама сдаваться не хотела, она побежала за поездом и остановила поезд! Это проводник увидела мою бегущую маму  и нажала стоп-кран.  Мы с мамой зашли в поезд, прошли по нему в наш вагон, сели на ниши места... и поехали. Через несколько минут подошла к нам проводник, чтобы проверить наши билеты... и оказалось, что мы сели не в свой поезд. Просто названия созвучные... "Москва-Тбилиси" - "Москва-Кутаиси"... а куда приедешь? Вот и думай! Хорошо, что нам до Тулы  всего... и через три часа мы вышли.
     Это и отношений касается. Вчера с моей приятельнице Юлькой разговаривала... она замуж собралась, но пока думает - правильно ли? Год уже думает. И  я  тогда вспомнила вот эту историю с поездом, что можно не на свой сесть. Рассказала ей. А потом подумала, а почему я историю сею не написала? И написала, не долго думая.
     Есть, правда, и другая сторона медали. Можно опоздать. Если долго думать. Но это уже другая история будет.


(Март, 2021 г.)