22 апреля 2021 За пол дня я заработал 5 миллионов

Игорь Орловский
Лёг в 23:00, проснулся в 5:50 до будильника.

В этом сновидении моя сестра Лена занялась уличной торговлей. В каком-то коротком тупиковом переулке располагался небольшой рынок. Переулок выходил на большую улицу, по которой ходило много людей. А в переулок заглядывали только единицы. По этой причине народ покупал товары только у тех продавцов, которые расположили свои торговые точки рядом с главной улицей. Моя сестра спрашивает меня: «Игорь, почему у меня никто ничего не покупает?» «Лена, потому что твоя торговая точка находится в непроходном месте», – отвечаю я.

В какой-то квартире я беседую со школьной учительницей. Я говорю ей о высшем предназначении человека, о дхарме, о чувствовании своего подсознания – умении останавливать внутренний диалог и понимать его слабый голос. Она же совершенно меня не понимает: «Игорь, ты главное работай, получай за неё деньги и не забивай голову всяким бредом». Я понимаю, что училка тупая, и мне нет смысла продолжать с ней разговор.

Я в какой-то квартире веду беседу с двумя людьми. Благодаря знакомству с ними у меня будет много строительных заказов.

Со мной на связь вышел заказчик. Он захотел, чтобы я в берёзовой роще Академгородка, начиная от дома 1-а и дальше в лес, прямо на траву постелил ламинат. Я принимаю этот заказ. Ламинат заказчика находится в подъезде дома 1-а. В качестве исполнителя работ я решил нанять своего одноклассника Сашу Тарасова. Звоню ему:

– Саша, привет! Хочу тебе заказ неплохой предложить. Давай договоримся так: я выношу из подъезда коробки с ламинатом, ставлю их перед домом, ты берёшь эти коробки, уносишь их в лес, укладываешь ламинат на земле. Цена за укладку ламината моя обычная – 250 руб. за квадратный метр. Деньги делим пополам.

Саша согласился трудиться на таких условиях. И работал невероятно быстро – за несколько часов застелил площадь примерно 200 на 200 метров. Это 40 000 метров квадратных. 40 000 * 250 руб = 10 000 000 руб.

Я пошёл смотреть качество выполненной работы. Смотрю, а Саша ламинатные доски даже в замки не вставлял – просто набросал их между деревьями, и всё. Я ему:

– Саша! Что ты наделал! Доски же надо в замки вставлять! Ты что, ламинат собирать не умеешь?

– Игорь, а смысл? Пройдёт дождь, и весь этот ламинат превратится в месиво. После первого же дождя его не станет.

– А как я с заказчика деньги возьму?

И тут приезжает заказчик, смотрит на разбросанный между деревьями ламинат. Я стою с чувством внутренней уверенности в том, что работа выполнена качественно. Заказчик даёт мне огромную пачку денег и быстро уезжает. Я отсчитываю Саше половину, как и обещал. Сразу после этого с неба на землю обрушивается ливень. И ламинат превращается в месиво.

Вот так я за пол дня заработал пять миллионов рублей.

Я вступил в брак с какой-то молодой женщиной и переехал жить в её трёхкомнатную квартиру. У неё жила маленькая собачка, которая носилась по квартире как метеор и всё время на меня лаяла – давала мне понять, что я тут чужой. К этой женщине я был совершенно равнодушен – ни любовь, ни ненависть не возникали в моём сердце по отношению к ней. И мы с ней никогда не занимались сексом. Между нами не было ничего, напоминающего интим. Однажды я поинтересовался: «Почему у нас нет секса?» Моя супруга сразу увела разговор в сторону.

Я в квартире один. В дверь звонят. Подхожу к двери, смотрю в глазок, вижу лицо какой-то молодой женщины. Вопрошаю:

– Кто там?

– Игорь, это же я, твоя жена, ты что, не узнаешь что ли?

Я неторопливо открываю дверь и думаю: «И это – моя жена?.. А зачем я с ней живу? Как я мог вступить с ней в брак? Почему у нас нет секса? Ради чего я терплю эту собачонку? Так же такое может быть!? Тут что-то не так. Так не должно быть… Где я?..»

У меня возникают смутные догадки, что я нахожусь не в своём мире.

Но вместо того, чтобы до конца понять, что я сейчас сплю и вижу сон, я почему-то просыпаюсь.

Вывод: когда начинаются сомнения в реальности происходящего, не следует испытывать сильных эмоций – следует смотреть на руки. От сильных эмоций я сразу просыпаюсь – уже столько раз ловил себя на этом и всё равно каждый раз наступаю на те же самые грабли. Чуть-чуть не вышел в ОС.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16