Роман глава тринадцатая

Любовь Парфенова 2
….У Владимира отлегло от сердца, когда, он  увидел, что отец в наилучшем расположении духа….
 Я, откровенно говоря, собирался не только пожелать вам доброй ночи папа - начал он,
-Но уговор,  не сердитесь на меня….
Вот письмо, оно пришло еще сегодня утром.
 Да, я не хотел расстраивать  вас  в такой радостный  день.  Вот!
 – Старик притворился, будто его нисколько не волнует голубоватый конверт с сургучной  печатью, который протягивал ему сын "Господину Никифору Красновскому,  в собственные руки".
 Благословенный  человек, твой единородный братец, Иосиф!  Ничего не скажешь! Насколько мне помнится, я не ответил на его второе письмо, а он мне уже и третье шлет,- Розовое  лицо старика  становилось все более, более мрачным...
 Он сковырнул ногтем  печать, быстро развернул тонкий листок, повернулся  так, чтобы свет падал на бумагу и энергично  расправил ее ладонью. Даже  в самом почерке, этого письма виделись  измена и мятеж, ибо  если у всех  Красновских строчки бисерные и легкие, косо  ложились, на бумагу, то здесь  буквы  были высокими, резкими, с внезапными нажимами; многие  слова  были торопливо и жирно  подчеркнуты.
 Владимир  отошел в сторону, к стене, где были расставлены стулья;
Он не  сел- ведь его отец стоял,- но первым движением схватившись за  спинку стула, стал наблюдать  за отцом, который склонив голову набок, насупил брови и быстро-быстро шевеля  губами, читал:
"Отец!
Я, надо  думать, напрасно  полагаю, что у вас  достанет чувства  справедливости понять, как я был возмущен, когда мое второе, столь настоятельное письмо по поводу хорошо известного вам дела осталось без ответа; ответ(Я умалчиваю о том, какого рода) последовал лишь  на первое  мое письмо, не могу не сказать, что своим упорством вы только углубляете пропасть по воле Божьей, лежащую между нами….
И это грех, за который  вы, в свое время,  жестоко ответите перед столом
Всевышним.....
 Весьма прискорбно, что с того дня и часа, как я, пусть  против  вашей воли, последовал влечению сердца, сочетался  браком с нынешней моей супругой и вступил во владение  розничным торговым предприятием, тем самым нанеся удар  вашей непомерной  гордыне, - вы так  жестоко и окончательно от меня  отвернулись.
Но то, как вы теперь  обходитесь  со мной, уже вопли  к небесам….
Ежели вы решили, что ваши  молчания, могут и меня заставить  замолчать, то вы жесточайшим  образом  ошибаетесь.
 Стоимость вашего   благопристойного дома серьезная, я полагаю, на правах старшего сына, имею право на наследие. Но вы по злобе, недостойной христианина наотрез отказываетесь уплатить какую бы то ни было компенсацию за неучастие во владении   упомянутом  домом.
 Не стану высказывать предположений относительно того,чему низкому и коварному влиянию обязан я вашим обхождением, которое до сих пор вынужден был терпеть, но я протестую против  его  с полным осознанием своей правоты христианина и делового человека.
 И в последний раз  заверяю вас  не решитесь удовлетворить мои справедливые  притязания, то я больше не смогу уважать вас, ни как христианина, ни как отца.
Иосиф Красновский"
Да…. трансцедентное состояние-это четвертое состояние сознания….
Многие называют это: абсолютная реальность, чистое сознание.
 И это и есть сама жизнь по себе, не что иное, как отношения.
В  конечном счете, это отношения Единого с Единым, Духа с Духом!…. . Этот  урок – опыт показывает, не следует  вторить злым силам. Это всего лишь игра…..Но блуждания нас ведут  в  петлю……