Эпизод 2 Внутренняя пропасть

Олег Лихоманов
Вся история начинается с того, что я приболел простудой и несколько дней чувствовал себя хворо, и в одно утро я, проходя по коридору дома, где я живу, столкнулся с очень странным явлением. Будто какая-то сила коснулась моей головы, что сопровождалось непонятным ощущением освобождения, и тогда, вокруг поля моего зрения, начала расходиться некая духовная завеса, как будто что-то раздвинуло пелену, отделяющую мой земной взгляд от видения духовного мира, незримого ранее. Передо мной начал проявляться мир невидимый, обычно скрытый от человеческих глаз. Это происходило следующим образом: пространство перед моим взором начало становиться все более прозрачным и перед ним возникла необозримая пропасть: глубокая, с огромным периметром, каменная в своем основании.
И неожиданно я испытал потрясающий духовный опыт.
К моему ужасу я узрел тех созданий, что обитают на дне этой пропасти. Сложно себе представить, более омерзительного,  агрессивного и неприемлемого. 
Я увидел поверженного на бок идола, обладающего непрерывно работающей пастью, полной гнилого мяса и тяжко вдыхающего в себя воздух, рядом огромную зеленую медузу, с невыразимо гордым видом отворачивающееся от остальных существ и проплывающую над ними, и большую голову, рассказывающую гадости про тот и этот мир и про своих соседей. Голова говорила с невероятным внутренним напряжением и неприязнью об этом.
От них всех исходила нечеловеческая и свехразумная ненависть тысячелетних интеллектов такой силы, усиленная разъяренным взглядом беснующихся глаз, что одна только мысль приблизиться к этой компании казалась губительным безумством.
Искаженные черты морд, или лиц, этих существ были омрачены гордостью, насмешкой и издевательским оскалом.
Мною овладел холодный ужас, поразивший все мои жилы, такого пронзительного страха я не испытывал еще никогда, заледенела кровь, одним словом.
Казалось, что все эти представители этой компании, могут начать при малейшей встрече с кем угодно, заживо и медленно, целую вечность начать поедать любого встречного ими путника, причиняя ему все возможные мучения единовременно.
Я побежал, вверх, в сторону, в любом направлении, которое только могли бы увеличить расстояние между мной и этим гнездом невыносимых существ.
Оказавшись вне их возможностей для действия, в своей земной обители, я думал несколько дней.
Моя внутренняя пропасть и существа в которой в ней обитающие, могут предоставить силу, и интеллект, и власть. Нужно только с ними подружиться – вот таков мой легкомысленный вывод через некоторое время я сделал об этом опыте.
И вот теперь я должен давать право всем им, избранным людям, то есть тем, кого не устраивает ванильная конфетка, спущенная всесильной рукой с неба, сделать и протестировать свой выбор в таком космосе.
Эти мои неожиданные друзья, которых я еще обязательно навещу, даст Бог, сообщают мне свою миссию.
И эта миссия будет защищена.
И, несмотря на их великую силу и разум, у них нет власти на земле. Бог возвысил человека, а их оставил вне пределов  для действия в материальной действительности.
И они не могут действовать без свободной воли человека.
И по поводу того, кому что нравиться, нужно явить людям, живущим на земле ныне, тень от этой многообещающей свечи встреч, леденящих кровь.
И для многих избранных, это мучение, ставшее желанным, и многообразные пытки, будут милосерднее, чем свет Бога, пребывать в котором многим невыносимо, и потому им лучше быть в пространстве необычайных существ,  обеспечивающих нескончаемый поток потребностей во все новых ощущениях, чем нестерпимо гореть в Божьем огне, но помните, что эти существа, жаждут вас едва ли не сильнее, чем Бог, особенно тех, кому с этими существами будет приятнее.