Ростовская Дичь. Часть 3-Активные продажи

Джо Байден
Записано со слов друга. История произошла давно, (лето 2012), но надолго запомнилась. Вообще Ростов на Дону очень своеобразный город, со своим неповторимым южным колоритом, которым я сыт по горло до сих пор.

Как раз во время событий описанных во 2 части, в поисках работы в Ростове на Дону, попадаю в одну очень странную организацию. Официально они занимаются реализацией аппаратов биотерапии «Витязь». Я приезжаю по адресу и попадаю в какое то подвальное помещение на Соборном переулке переделанное под офис. Там тусит куча молодых людей и девушек. К нам выходит какой-то парень, больше похожий на откормленного поросенка и начинает рассказывать: «Вы делитесь на группы-в каждой по 3 человека и водитель, в каждой группе есть человек который будет объяснять суть действий»…

«Жопки»

Но предварительно мне приходится принять участие в одной занятной игре, напоминающей какие то конкурсы из летнего лагеря для школьников. Что интересно сам директор этой полулегальной конторы принимает участие.

«Ну что, играем в жопки?»-спрашивает он.

Сначала все становятся в круг и начинают рассказывать немного о себе-так происходит знакомство, потом один из присутствующих становится лицом к стенке, его бьют по заднице ладошкой, и он должен угадать, кто это, если угадывает верно-то тот человек должен заменить его. Судя по всему, это для них является некоей разминкой. Далее следует что-то типа «Правда или действие», если человек отказывается отвечать на какой то вопрос, его просят например, станцевать стриптиз)…

Далее мы выходим на улицу и садимся по машинам, молодая девушка, которая досталась мне в качестве «куратора» спрашивает: «Знаешь что нибудь про активные продажи?»

«Нет»-отвечаю я

«Сейчас все увидишь…»-интригует девушка

И все машины отправляются по разным районам города, а конкретно наш экипаж куда то на Западный.

Наш водила, видимо как и все остальные, возил под сиденьем биту, наверное очень любил бейсбол, ведь в ростове на аду, он столь же популярен как и рэп, который он постоянно слушал. Боже, это так типично для Ростова. Я же, был сильно увлечен рок-музыкой Papa Roach и Halestorm, даже не подозревая что уже следующем летом окажусь на их концерте здесь в Ростове. По пути на место мы заехали в какую то промзону и поднялись в столовую, как я позже понял это была заводская столовая но никто не знал кто мы такие и меня предупредили чтобы я не «палил контору», ведь чужих могли легко выгнать.

«У тебя есть мечта?»- кураторша спросила у меня

«Да, хочу в Праге побывать», ответил я

«Если будешь правильно все делать, все будет».-обнадежила она, но я был уже не столь амбициозен работать у них после увиденного.

И вот мы приезжаем в крупный жилой район, и идем по одному из адресов что есть в списке у «кураторши», на вопрос откуда эти данные, она прозрачно намекает на то что, все можно купить в «Собесе» например. Интересен факт, что все «наши клиенты» в основном престарелого, а зачастую очень старого возраста. Мы поднимаемся в первую квартиру и попадаем к старику живущему с женщиной гораздо моложе него. «Кураторша достает документ, в котором написано что она из «Областного медицинского центра», и говорит что мы совершаем плановый обход, нам нужно узнать как его самочувствие и прочая лабуда. Вот мы уже минут 20 сидим «в гостях у деда» а он все не «спичуется»-(от анг. Speak-говорить). То есть спич-это заранее заготовленный текст по которому дед должен приобрести у нас одни, а лучше 2 аппарата «Витязь». По легенде эти чудо-аппараты стоят очень дорого, но для вас мы готовы достать их по спец цене 12500, и начинает звонить нашему «любителю поиграть в жопки», директору, который «дает добро». Но хиртый старикан в последний момент понимает что его хотят надуть и вежливо отказывается.

Я в офигеваю от такого подхода, и пока все увиденное переваривается, мы отправляемся по следующему адресу, где попадаем уже к пожилой женщине, с которой происходит тот же спич но внезапно возвращается ее дочь и говорит:

«Какого черта вы тут делаете? Кто вы такие? Ей вообще нельзя проходить биотерапию!»-после чего приходится спешно покинуть это место.
Так же с нами была одна интересная девушка, которая рассказывала что ее парень работает в какой то "блатной" фирме и ничего не делает за хорошие по тем временам деньги. Вот и она теперь будет при деле.
"Какая противная бабка нам вчера попалась, не ведется и все тут!"-возмущается она.
Но последний адрес меня добивает окончательно, потому как там оказывается действительно очень доверчивая и на первый взгляд добрая бабушка, возможно ветеран войны. Которой «кураторша» впаривает сразу оба аппарата, один за 12500 другой за 10000. Откуда у бедных старушек дома десятки тысяч рублей для меня всегда было неясно, потому как у моей, уже на тот момент покойной бабушки не было ничего кроме астмы и хреновой тучи других болячек.

«Сейчас мы позвоним главврачу и спросим, может ли он отдать аппарат по спец цене для вас»-вещает «кураторша» и набирает директора, который после показных разговоров быстро соглашается.

«Он разрешил, ура!»-отлично играя свою роль заявляет она.

«Вот как хорошо! (Воскликнула бабуля). Эх, не зря мы немцев били!» -здесь я просто выпадаю в осадок, сказать что ее разводят прямо сейчас я не могу, потому что у меня самого будут еще большие проблемы чем есть. Но и продолжать принимать участие в подобной дичи я не собираюсь. После мы выходим из дома и «кураторша» спрашивает меня

«Ну что, понял как все это делается?»-я молча кивнул, мы сели в машину и поехали на базу, где нас встретил «поросенок» который продолжал активно меня подкалывать, и лапать «кураторшу», я в ответ подколол его в своем стиле и он начал беситься:

«Откуда ты такой взялся?»

«Оттуда же откуда и вы»-меня ведь не спрашивали в какой стране, а главное области я хотел родиться….

Рядом разговаривают незнакомые девушки, одна жалуется другой:

«Они вообще не спичуются!»

Я уезжаю домой и мне дают с собой листки со «спичем», я должен выучить всю эту лабуду и рассказывать ее «клиентам» наизусть как можно убедительнее. По приезду домой выясняется что «сын маминой подруги» уже занимался подобной деятельностью, и все это может кончиться уголовкой. Но я и сам понимаю что не буду более связываться с подобными конторами.

P.S. Буквально через неделю, или 2 в новостях местного телевидения канала «Дон», показали офис аферистов в центре Ростова на Дону который накрыли правоохранительные органы…

Хотя не факт что это были именно они, вполне возможно что многие из них сейчас занимают высокие посты в каких-нибудь крупных российских компаниях. Ведь Россия-страна возможностей!)