Мне Нужен Разговор с Тобой...

Кошка Ночи
Мне Нужен Разговор с Тобой...
В Нутри... Где Нас с Тобой
Ни Кто Не Слышит...
Ты Видел, Слышал-
Ты Всегда Со Мной...
Ты Знаешь На Перед-
Меня Ведёшь Ты...

Мои Желания,
Подвласные Тебе,
И Месть Моя-
Тобою Осветима...
Ты Понимаешь
Лучше Всех Меня-
С Тобою Я Не Разделима...

Так Дай- Прошу
Мне Капельку Терпенье,
Что Я Смогла...
И Подобрать Слова...
...Подумать- Время!

Я Не о Многом...
Просто Удержи...
Не Дай Свершить
Не Нужную Ошибку...

Ещё Прошу...
Среди Штормов,
Дай Ощутить
Спокойствия Глубинные...

Напомни Мне...
Не Лишним Будет Раз...
Что Каждый День...
Как Маленькая Жизнь...

И Разреши- На Зло
Улыбкой Говорить...
Не Обижаться,
Не Бранить...

Ты Помоги Мне
Демонов Моих
Не Сталкивать
На Узеньких Дорожках...

Не в Чем Не Виновата Жизнь,
И Что Бы Мне Не Говорили...
Каноны Выведеных Стен
С Тобою Вместе Мы Творили...

... Ночь Захватила
Вновь Свои Права...
Побереги Меня
На Лучшие Дела...

Пусть Первый Луч
Надеждою Храня...
Подарит День...
Тепло и Благодать...