Студент - это звучит гордо. 10 глава

Юля Рудакова
предыдущая глава:
http://proza.ru/2021/05/06/69

Сумку в одну руку, дочь в другую.
Так начинается наша поездка домой.
Для начала завернем к сестре. Договорилась взять у нее платье на свадьбу. Там переночуем и завтра с утра пораньше элекричкой до Вихоревки. Сделаем пересадку и к обеду  будем у матери.

Рано утром меня разбудил будильник.
Собралась сама, потом дитеныша.
Молодец она у меня! Легкая на подъем. Медлительная только немного. Но вроде успеваем.

На улице тепло. Весной пахнет.
За ночь снега навалило. От сестры до  вокзала пешком дойти можно. Братск город большой. Разбит на несколько небольших поселков городского типа. Соответственно и вокзалов у него три: Анзеба, Падунские пороги и Гидростроитель. Сегодня выезжаем из Падунских порогов.

Пробираемся сквозь сугробы.
В руках сумка. Ребенок своим ходом шлепает. Рада бы на руки взять, да шаг ускорить, но руки заняты. Приходится останавливаться. Ждать. Словами подбадривать - подгонять. Вот уже совсем отчетливо слышны гудки элекровозов. Еще чуть-чуть, спустится с горочки. Торопимся как можем.
-Катен, бежим! Электричку объявили! - а дочь решила заупрямиться в самый ненужный момент. Плетется, головы не поднимая. - Дочь! Мы же опаздываем! - слышу приближающийся поезд.

Короче, на отъезжающую электричку я с тоской в глазах смотрела с того самого пригорочка. Выматерилась себе под нос. Сумки поставила. Пот со лба вытерла перчаткой. Повздыхала и, уже никуда не торопясь поплелась обратно. Сестра дверь открыла. Улыбается. Опоздали. Теперь поездом. В обед. Есть время не только перекусить, но и дальше попытаться поспать или хотя бы просто отдохнуть.

Учитывая нашу скорость передвижения и занятость рук, решила, что лучше выйти пораньше и на вокзале подождать, но сделать все без лишней суеты. Еще билеты купить надо. В электричке это можно сделать по ходу движения, там кондуктор по вагонам проходит. В поезд просто так не пустят.

К матери мы добрались вечером.
Дух перевести и к Светке. Отметиться что я прибыла. Будь спокойна, подруга! Сегодня еще должен свидетель подойти. Пора бы с ним познакомиться. Не откладывать же все на последний день.

Пока его нет обсудим нюансы и прочие мелочи. Привезла-приготовила разные шутливые дипломы и тех.паспорта. Будем вручать прикольности на второй день. Дома. Тоже надо народ развлекать.   На первый день тамада есть. Зал - столовую арендуют в нашем училище, тем более Свеланка там работает. Рассказали друг дружке о свои, чужих и прочих новостях. Вовка анекдотами развлекает. Свидетеля все нет.
Чай попили. Еще поговорили. Свидетеля все нет. Я уже злиться начала. У меня и без него день был длиннее некуда.

- Ладно, ребятки! Мне дочь спать укладывать. Завтра передашь чего нарешали, если он все-таки прийдет. Вы на всякий случай замену приготовьте, а то вдруг этот друг в пятницу таким же пунктуальным окажется , - невесело пошутила я и засобиралась домой. - Реально с ног падаю!

Стук в дверь.
В коридоре послышалось какое-то движение.  Здрасте, вам! Явился не запылился! Он видите ли проспал. Давным-давно человечество будильник изобрело. Это ж как надо спать, что б не услышать? А еще изобрело человечество ножницы, бритвы и расчески. Хорошо хоть извинился и пообещал подстричься - это я все про себя подумала и глубоко вздохнула от разочарования. Чучело какое-то. Света представила нас друг другу. Вежливо протянула руку:
- Юля! Приятно познакомиться! 
- Сергей! Будем знакомы!
Наконец-то, все в сборе. Хорошо, еще пятнадцать минут и я откланиваюсь.
Договорились в какой день вместе пойдем зал осматривать. Серега у нас  на аппаратуре. Ответственный за музычку - как он сам себя назвал. Они еще какие-то детали обсуждали. Я ушла.

За пару дней до свадьбы встретились в столовой училища. Надо же, мой напарник уже здесь. Светка, Вовка и другие высокопоставленные и очень важные лица тоже. Осмотрели зал. Вестибюль. Отрепетировали проход пары. Здесь плакаты. Здесь яблоко. Какое яблоко? Которое заставим съесть без рук. Родители с караваем тут. Аппаратура там. Столы сям. Место для танцев здесь. Посмотрели. Заценили. Распрощались со всеми до пятницы.

С гордо поднятой головой, не смотря по сторонам,  шлепаю к выходу. Боковым зрением замечаю движение. Поворачиваю голову - рядом свидетель. Он тоже, увидев что я ухожу, быстренько со всеми распрощался. Ладно, как говорит моя любимая киногероиня "дорога не купленная". Пытаюсь поддерживать разговор ни о чем, но при этом разрабатываю план побега. Куда бы свернуть. О, рынок! Зайду, чего-нибудь вкусненького прикуплю. Ему еще на работу надо. Дальше нам не по пути! Хвала небесам! Отвязалась, наконец-то, думала я не догадываясь что меня ждет впереди.

11 глава:
http://proza.ru/2021/05/08/859