Гл-183.. Галлюцинации..

Волшебник 3
-Не понял,это ваще каак.Парни гляньте, эта она  сама с пола поднялась и висит.Точно  магией  пахнет.
-Чет я не вкурил,- ответил еще один охранник.Но так не бывает.
-Да почему,же как видишь бывает,- ответила книжка женским голосом.Кто еще желает меня почитать.Ха ха ха ха ха,засмеялась она  и в этот же момент листы сами начали перелистываться одна за другой в быстром темпе.Ну что же вы господа растерялись,читайте пока разрешаю.Один из охранников пассивно даже не замечая своих действий поднял автомат и хотел выстрелить, но тут же получил крепко в челюсть.
-Шутить изволите продолжала говорить летающая книжка.Оружие убрать,немедленно.
-Не понял она что на самом деле живая спросил шеф откатив челюсть в сторону.Парни,оружие не бросать.Не может такого быть.Вот так поохотились на артифакты. Если мы ее сейчас возьмем ей цены не будет.

-Вы еще будете дерзить мне,пожалеете. Не хотите подчинятся тогда я его заберу сама. В этот момент автоматы по очереди вылетали из рук охранников и падали на пол но уже в другой стороне комнаты.Слышишь чувак,у меня кто то автомат выдернул.
-Кто кто ,конь в коженном пальто.Всем лечь на пол животом вниз скомандовала книжка..
-Неет  продолжал бубнить шеф лежа на полу.Так не бывает,это галлюцинации.Книжка не может сама разговаривать.Бред какой то.Опять же автоматы улетели.Чертовщина необъяснимая.В это время Элфия  собрала  все мелочи и положив обратно в сумочку спрятала ее в невидимый пакет. Офир  в этот момент уже находился возле прицепленной девушки думая как бы ее не напугать своим присутствием.Все таки перешел к решительным действиям.

-Вы я вижу устали сидеть на бетонном полу.Вас Акса зовут?Девушка уже от отчаяния почти ничего не соображая все таки повернула голову откуда был слышен голос.
-Не поняла,это что у меня уже галюки? Чертей не наблюдаю,ангелов тоже,ну нет же никого.
-Вы барышня не пугайтесь,но если вас освободить придется немного пошевелить ваши нервишки.В эту же секунду увидела как из воздуха появились ключи от наручников сами вставились в замки и повернулись.Браслет тут же открылся.
-Руки сами освобождайте послышался  мужской приятный баритон.Узлы веревок я развязал,дальше сами распутывайте. Всее, вставайте.
-А простите, кто со мной разговаривает и что вообще происходит.

Браслеты не могут сами расстегиваться.Но не в сказке же нахожусь? Но тем не менее это произошло.
-Вы только не пугайтесь.Я воздух и вас освободил вы свободны.Можете идти ,ах да там много охраны.Тогда ждите я скоро вернусь за вами.
-Ничего не понимаю,  а где эти идиоты что меня украли.Никто не идет.Акса встав с пола ни как не решалась идти в соседнюю комнату и посмотреть где все таки находятся кто ее  похитил.Ноги уже достаточно онемели и первые шаги были неуверенными.Остановилась осмотрелась.Тело слегка покачивало.Ни фига не понимаю,вообще нет никого.Немного постояв услышала некоторый странный разговор,но идти побоялась.И что же мне делать.Если я сейчас попаду им на глаза они меня снова схватят. А тогда кто этот меня освободил. Выходит здесь еще кто то есть,рассуждала она про себя.Осторожно прошлась вдоль стены заглянула куда хотела и увидела интересную картину.Все ее похитители ходили на ягодицах вокруг стола друг за другом,к тому же еще и улыбались.Ха мысленно подумала девушка.Это ваще как.Даже жарко стало.Нет ни кого,а кто их тогда принудил ползать на жопах.Но не воздух же который меня освободил.Не поняла а почему книжка висит в воздухе,и листики сами перелистываются.Это точно не ветер.Так не бывает.Ой что со мной в глазах темнеет.В этот момент Аксе поплохело и она не выдержав видения распласталась на полу.

-Ну вот те на .Могла бы книжку и не держать на весу,произнес  Офир.Теперь ее что на руках тащить к выходу?Охрана увидит что она лежа летит по этажам,что с ними будет.Наверняка поседеют.
-Или описаются,добавила Элфия.Да не парься она скоро очнется.
-А с этими что будем делать.
-Да вот думаю пусть сами идут и извиняются к Яману. Прикинь, если к ним прилетит книжка.Ладно пока я дам программу ,пусть поиграют в паровозики.А пока сходим за клинком.Аксу возьмем с собой.Там посмотрим что делать дальше. Ауу барышняя, просыпайся пора идти за остальными вещами.
-А что? Где я? Очнувшись девушка не понимала что вообще происходит.
-Да, ты с нами? то есть с ветром?
-Ах да мне только что приснился сон что я разговариваю с чем то  воздушным,или с голосом .Даже как то прикольно.
-Ты ее как совсем выключила,- спросил Офир.
-Даа почти совсем, она очень восприимчивая.Пусть поживет в сказке. Акса нужно торопиться,идем быстрей. На охрану внизу не обращай внимания они тебя не увидят.

-Хорошо поняла.Так я что тоже воздух?
-Нуу почти.Только идти все равно ногами.С улыбкой на лице Акса прыгала вниз по ступенькам  как ребенок скачет по классикам на асфальте совершенно не обращая на серьезных до одури охранников.Добежав до выхода остановилась и на мгновение задумалась.
-Ну однако странно,я только что пробежала мимо зеркала и посмотрела в него.Не поняла а где я ваще то..А ладно я же сплю,какое на фиг зеркало.Выйдя на улицу огляделась.Вдохнув полной грудью воздух засияла улыбкой.Странно ,как все таки хорошо дышится на воздухе.Не понимаю почему я там на верху торчала в странных помещениях.Так я что одна что ли? Да нет я с кем то разговаривала.Ага книжка летит снова.Она что блин заколдованная,во всяком случае разговорчивая.О,уже говорит кто то.
 -Как будем ловить такси,-спросил Офир.
-Попросим Аксу,думаю она все равно выключена ну может вспомнит что нибудь. Повернув перстень вышла из невидимости.Акса моментально обратила на нее внимания спросила вполне серьезным голосом.
-Не поняла ,а вы откуда здесь взялись.Вы разве в нашей группе?
-Да так нужно.Я ведь в сказке,что хочу то и делаю.
-А как ваше имя.
-Элфия меня зовут.Уж не буду выдумывать и конспирация совсем не нужна.

Отходим в сторону сейчас здесь будет серьезная авария,быстрее.Отойдя в безопасное место услышали визг колес автомобиля,затем второго и третьего.Две машины столкнулись лбами, третья не успев среагировать въехала в зад одному из них.Через мгновенье начали дымить и одна из них загорелась.
-Ну вот и все уже начинается,-сказала Элфия.Энергия клинка начинает разрушать настоящее столетие.Дальше будет еще сильней.
-Нет я так не могу просто уходить произнес Офир. В машине женщина за рулем получила травму потеряв сознание и там еще двое ребятишек.Моментально сообразив кинулся к машине возле которой уже стояли полицейские пытаясь открыть дверцу авто.
Огонь уже достаточно разгорелся ,были слышны раздирающие крики.Двери заклинило но и от сильного жара сложно было подойти и что либо предпринять.Подбежав вплотную к горящей машине Офир резким рывком открыл дверцу авто вытащил женщину оттащив ее на приличное расстояние положив ее на асфальт.

Вернувшись обратно откатил горящую машину назад,тем самым разорвав сильное пламя которое уже бушевало по нарастающей еще двух автомобилей.  Выбил окна вовнутрь начал вытаскивать детей сидящих на заднем сидении.То что в данный момент видели полицейские не укладывалось в их сознании.Нечто оборванное не похожее ни на что,или скорее всего на живого бесформенного робота спасало людей совершенно не боящегося жаркого  пламени.Подтащив мелких к уже подъехавшей скорой помощи помог уложить их на носилки и тут же подбежав к той женщине взяв ее на руки поднес ко второй скорой.
-Ну что же вы на меня уставились.Женщина про между прочим бес сознания а вы разглядываете меня как красную девицу.Неужели я так привлекательно выгляжу.Носилки быстро.Но медики стояли как вкопанные и не могли даже пошевелиться вылупив глаза на странного спасателя.

-Все понял ,земной идиотизм и приступ замри.Уже сам не дожидаясь разрешения открыл дверь скорой  вытащив носилки уложил женщину и тут же исчез из поля зрения.Немного отбежав посмотрел на остальные горящие машины и понял что спасать там уже некого.Даа,пожарные не успели. Однако у  меня все в порядке. Костюм прошел испытания на огонь.Даже ничего не расплавилось.
-Офир, - спросила подошедшая Элфия.Я вижу одежда на тебе совершенно не обгорела и даже не испортилась от адского пламени .Только ты виднелся в огне на несколько порядков страшней чем под ливнем.
-Ну да ,я сам себя тоже видел.Но особенно был замечен стражами порядка и медиками.И хочу сказать даже понравился .Они разглядывали меня как на подиуме..Но хочу заметить меня камера все таки сфотала висящая  на магазине.Далековато правда, но если увеличат, долго будут ломать мозг.Что это вообще было.

-Я бы сказала космический оборванец в аду пламени,-слегка засмеялась Элфия. А на самом деле ты выглядел как фантом,а  твое тело  было окружено огненной дугой и далее окутано серым туманом.Потому на тебя так и смотрели и боялись что либо сказать или подойти.
- А детки они наверно обгорели.Там так сильно горело унылым голосом спросила Акса.
- Не волнуйся. Офир укрыл каждого несгораемой тканью .С ними все в порядке за исключением испуга. Думаю все обговорили. Теперь идем за клинком.Видения мысли у тебя были?-Спросил голос Элфии.Рядом стоящая Акса вытаращила глаза и открыв рот замерла.
-Да вижу,ответил голос Офира.Ловим тачку и едем в обратном направлении,не доезжая третьего поворота сворачиваем влево и там разберемся.
-Ну все понятно.Так так,чья очередь поднимать ногу вверх.
-В этом нам поможет Акса.Ты нам поможешь прозвучало возле уха девушки.
-А...Ддаа я поняла .А зачем ногу то поднимать.
-А так быстрей остановиться.
-Ну хорошо я в сказке, так все таки нет же никого.
- Так потому и нет никого что все тебе сниться, но нам все равно нужно ехать повторял  то женский, то мужской голос .Акса то и  дело крутила головой не смотря на то что находиться не понятно с кем.После нескольких поднятий ноги так никто и не остановился.

-Ничего не выходит никто не видит меня или как?
-Даа ты права.Я и забыла что ты тоже воздух,нарочно подшучивала Элфия.Все приходиться делать самой.Вот смотри как надо поднимать ножку.Элфия увидев приближающийся транспорт поймала глаза водителя выключив ему мозг.Такси ехавшее во втором ряду резко перестроилась в первый и остановилась как раз возле Аксы.Дверца тут же открылась и прозвучал мужской голос.Садитесь мадам карета подана.
-Ну точно волшебство.Сам водитель уже меня знает,блин чудеса.Интересно только одно,если я тоже воздух как он меня увидел?
-А тебя не обязательно видеть.Он уже подготовлен к посадке пассажира.У него в мозгах уже установлена программа.
- Нуу раз такое дело отказывать как то неудобно.Акса села на заднее сидение но посередине.В это момент почувствовала что ее кто то толкает ближе к левой дверце авто и тут же подвинулась.Да что сегодня за день такой.Может я и правда в сказке но сколько можно пихать меня в разные стороны.Теперь вот толкают к окну ,но не видно ни фига...\\\

В это время в здании где  ранее находилась Акса подъехало четыре джипа.Из них вышли вооруженные люди в масках и бегом направились внутрь.Арестовав всю предыдущую охрану взяли власть в свои руки .Поднявшись на десятый этаж как ни странно никого не обнаружили.
-Не понял я,- произнес Бурхан,где все.
-Иди сюда крикнул один из его команды.Войдя в помещение Бурхан увидел непонятную картину.Четверо охранников и с ними их вожак Бора,которого всегда называли шефом.Они  наперегонки ползали на ягодицах двигая руками в разные стороны со словами чух чух чух    изображая  шум паровоза в дополнение каждый по очереди издавал громкий свист гудка.
А вот не надо переезжать вперед меня,- громко ворчал Бора.Это моя линия а ты стрелку еще не успел перевести,потому что не давал команду диспетчеру.Так что гони обратно.Вот хорошо что у Булкута нет стрелки он и ездит один и никто не мешает.
-Ваще не поэл, это они что с катушек полетели,- недоуменно спросил Бурхан.Кто скажет что с ними.

Эй Бора ,слышишь меня? хватит косить под ребенка.Где артифакты.Я у тебя их конфискую. Не надо только возражать я сильнее тебя по численности боевиков и вообще я главный.Не обращая внимания Бора продолжал всерьез молотить под дурака.Но на самом деле он находился под гипнозом выполняющего роль ребенка.Нет он что держит нас за идиотов? Бурхан,подойди сюда, послышался голос  боевика,здесь запись.
-Что за запись, читай что там написано.
- Артифакты,женская сумочка из крокодильей кожи,жевачка 2032 г выпуска,две женские прокладки,губная помада.
-Достаточно  произнес Бурхан.Это наверняка они и есть,только их нет.Не понимаю нет записи о клинке и этой странной коробочке  которую могли называть мобильный телефон.Но почему 2032 г.Это что шутка такая? Почитай повнимательней может 1032 г.
-Да нет я двойку от единицы хорошо различаю,-ответил напарник пожав плечами. -Бора ты меня узнаешь. Где артифакты.Я их забираю и вообще хватит придуриваться.Это что такая игра в паровозики?
Бора все таки что то уловил и подняв голову ответил.
-Ты мне лучше скажи,почему Петр Первый ездил на таких паровозах. Сам их сконструировал.Что самое интересное корабли были позднее.
-Бора спустись на землю.Ты вообще где сейчас находишься.
-Да как где,у себя дома в России.Между прочим прикольно.Финиковые пальмы, кустарники ,лианы ,фикусы душители.Вот лежу на пляжу я и млею.И пенится берег морской...
-Неет у них точно с головой что то.Ну хорошо куда ты поехал дальше.Да как куда,туда, а там стрелка забита.

Ее Троцкий не перевел,Петр запретил потому что.
-Ну ладно пусть так ,скажи кто дал распоряжение ехать именно туда где клинок.
-Я тебя Бурхан не понимаю .Знаю точно что отец Петра Первого оперный певец Шапляпин  ,оставил клинок и енту коробку по адресу первая заводская 13,этоо где то в Африке,сам короче узнавай мне некада я еду по железке в первом вагоне.
 -Так парни быстро узнайте где у нас находиться эта заводская-13 .Ой не надо махать руками я понял что это шифровка.Он сказал но сам находится за пределами своего сознания.Здесь кто то был и все конфисковал, а Бора и его солдатиков ввели в гипноз.Выходит на него наехали.Вопрос ,кто!Однако нас много,а я думал только двое.
Бурхан, я читал раньше историю России,- произнес Савас,начальник охраны.   Бора попутал что то.У Петра-1 не было паровозов,а только строение кораблей .А первые пошли несколько позднее.Да какая разница.Это все нужно расшифровать.Он нам уже сказал,а как это по турецки наверно не переводиться.Не понимаю причем здесь Россия.Стоп,я кажется догадываюсь где это на улице Ататюрк.Там в давние времена завод был,а влево от него озеро.Народ в то время говорил что там сильно жарко,как в Африке.И еще парни что я вспомнил.Этот завод строили спецы из России.Тогда все сходиться.Все  выезжаем.А что с этими делать.Да ничего, пусть катается на паровозиках.Бора сейчас далеко уже упилил .И он нам не нужен уже...\\\

Спустя 15 минут.Такси на котором ехали невидимки уже подъезжало по адресу.
-Ну вот приехали, теперь в какую сторону,-спросила Элфия.
-Ул заводская 13,- ответил Офир.Ну это по русски, а по местном направлениям  уже пришли.Хочу заметить за нами погоня.Нас преследуют идут так сказать по пятам.Очень умный,снял все шифровки Бора.Акса ты как ,нормалек?
-Ддаа,только до сих пор не понимаю я сплю или в сказке,а иду все равно ногами.Давно уже можно привыкнуть,ты ведь не маленькая девочка.Заходим.Странно они на первом этаже,народу немного.Трое всего.Я уже слышу о чем они говорят.В общем захожу отключаю, а ты Акса пока не рыпайся стой вот здесь возле двери.

-Я так думаю Бора скоро приедет,спросил Парс у Егло.
-Не знаю.Ты глянь клинок зашевелился.
-Ты ничего не попутал? Он не может так делать?
-А я слышал от Бора это не простой ножик.Он заряжен по особому.Силу имеет похлеще чем копье Иисуса.Стоит мысленно дать приказ и он тут же его исполнит.
-Ну вот и дай, а я погляжу как ты это умудришся вылупил глаза Егло.
-Ну не знаю,слышал пароль надо знать.
-Ну всее,заврался совсем.Все тебе не так .Не фиг трепаться.
-Ладно  пробую.Клинок взлетай над столом  и зависни,приказным голосом произнес Бора прикрыв один глаз. Клинок тут же взлетел сделал сальто и нацелился на того кто приказывал.
-Что? ты что сдурел? испугавшись спросил Егло.Ни хило себе чего.Он тебя послушал.Чет у меня дыханье сперло.А давай ка  обратно.Не нравится мне это твоя идея так баловаться.

-Да я и сам чет не очень то понял почему он на меня уставился. Ща сообразим. Парс снова напружинился и дал мысленный приказ .Клинок опустись обратно на стол.
-Ну ну,-ответил клинок,как бы не так. Я тебе не холоп что бы прыгать вверх вниз.Он видите ли приказывает.У тебя молочко еще на губах не обсохло,мамино.Не рановато ли командовать. Даже не зная с кем.
-Да это что мне так жарко,как будто лицо горит,и волосы на голове шевелятся.Неет надо что то делать уже мысленно думал про себя он.
Я приказываю опустится обратно повторил  свой приказ Парс.Тут же достал носовой платок из кармана и вытер лицо от пота и с шеи. Блиин не может быть.Значит это правда.Я его сделал ,как бог черепаху.
-Однако,-ответил клинок,разбудил меня, а теперь что спать укладываешь? Это я ща с тебя черепаху буду стряпать.Тебе как панцирь заказывать.Или лучше бушлат из дерева.Тут же подлетел и слегка коснулся горла командующего.
-Я..я..ннет ненадо, я пошутил.Я не знал .

-А мне по барабану,-продолжал отвечать нож.Ща вот режиком заножу дрыжками будешь ногать и мотою головать из крови пузо потекет.На твоей могиле будут кукареки петухать.
-Неет я не хотел простите меня ,не ннадо.
-Да уж нет.Назвался груздем полезай в кузов.Клинок сделав оборот вокруг головы Парса ,прикоснулся к волосам режущей стороной и побрил череп  лезвием сделав аккуратно одиночную полосу как раз посередине .
-Думаю так пойдет,если что можно и всю побрить,только попроси.Парс тут же встав на колени из подлобья смотрел на нож  и всеми силами пытался оправдаться.
-Сколько себя помню не приходилось встречать летающий нож  который еще и ррразговарривает.
-Да знаю не приходилось, но ведь ты в сказке сейчас парниша.Так что не дрейфь. Проснешся и все забудешь.
-Ну не знаю,сон больно уж настоящий,да и часть головы ощущаю гладко выбритой.Подбежав к зеркалу начал себя разглядывать с разных сторон в дополнение прикоснулся рукой к оголенному месту.И что? Когда проснусь будет все в норме?

-В шоколаде, поправил его клинок и легонько засмеялся женским голосом.Аууу коробочка выходи.Поедем обратно к Яману.В эту же секунду со стола поднялась вещь напоминающая мобильный телефон ,ответила.
-Я про между прочим не коробочка а телефон 2033 г выпуска.Коробочку блин нашли.А ну как быстро меня доставили к Яману.Или по черепу заработаешь.
-Неет или я правда сплю,или у меня точно гуси летять.Таак не бывает.Я живу в 1990.Какой на фиг 2033г.
-Ну ничего страшного немного полетают и приземлятся.А кстати сейчас сюда придет Бурхан со своей армией и попытается отобрать то  что вы нагло  похитили  из института интересных находок.А вот кстати и он ,слышишь бутсами бурлят по ступенькам.Как будто лошадей табун.Нуу ща вам буудеет.Да ладно не ссы,Бурхан боится бегемотов не смотря на то что он царь зверей .Не прошло и пяти секунд как в двери вбежало стая львов.Увидев перед собой нечто ненормальное  остановились.Не понял откуда здесь бегемоты отрапортовал Бурхан.

-Стоп я что то вижу.Парни ,клинок и ента коробочка на столе. Забираем и уходим.
-Да?-спросил один из них.И как я обойду это жирное животное.Он ща челюстью хавкнет и меня раскусит на пополам.
-Ничего не понимаю,что все это значит,незадачливо произнес Бурхан.Мы что попали в зоопарк? В это время Парс уставился на львов и не мог не то что сказать ,даже пошевелиться.Все таки к нему вернулась речь и он легонько выронил.
-А почему здесь львы,а там на заднем плане еще два тигра выглядывают.
-Парс, ты о чем ща сказал,какие львы, - озадаченно спросил Бурхан.Бора ездит на паровозиках. Этот тоже видать свихнулся .Увидел диких кошек.Да? а ты вместо меня бегемота? Сам то юморист,или крыша съезжающий.А вон там зеркало стоит,ты глянь туда  и увидишь.Я не очень различаю кто из вас кто.Все львиные морды на одно лицо.Но в эту секунду один из его подчиненных стоял как раз напротив зеркала и увидев там льва дико закричал.
-Тааам леев.

-Ты что там орешь как недорезанный, какой лев.
-А вот иди и погляди сам.Бурхан  повернувшись назад вместо своих подчиненных увидел стаю львов оторопел.Не поэл.И ккак это выаще,а где мои орлята.Кыс кыс кыс.Неет не срастается,эти бестии  на кыс кыс не клюют. Через секунду тот кто кричал,отбежал от зеркала бегло себя осмотрев увидел что он все таки похож на человека успокоился.Фууф оказывается я на месте,э,э, простите в теле.А вы все как будто львы .
-Что ты там бормочешь Зоки,- озадаченно спросил Бурхан.Ваще не пойму что происходит.Здесь бегемот в другой стороне?!Я не понимаю ,три льва остальные моя охрана.А...понял там кривое зеркало отражает диких животных.Подойдя в трюмо Бурхан вместо себя увидел взрослого льва с густой гривой и улыбающей мордой.Ощупав себя почувствовал что его тело покрыто шерстью.В зеркале же было отражение того что лев одной лапой чешет себе брюхо наклонив голову в бок радостно улыбается. Неет, у меня тоже видать гуси .Отойдя от трельяжа осмотрев себя успокоился.Ну нормально же все.

Я как и Зоки весь целый и нормально человеческий.Да что чьерт пьебери происходит..И уже не раздумывая близко  подойдя к бегемоту спросил, а ну ка  взял со стола клинок и мобилу и мне передал.
-Ну уж нет.Если надо сам бери и уходи,если сможешь  унести.Давай рискни.
-Но почему ты бегемот,или это просто галюки.
-Сам ты бегемот,озадаченно ответил Парс. Что сегодня за день.Грабители все ненормальные.
-Хм,ну и ладно.Заберу сам ,раз уж ты такой стеснительный. Только не брыкайся тазом,а то снесешь  здесь все на свете.Бурхан пройдя между стеной и бегемотом подошел к столу и собрался уже взять то что только что требовал,как увидел что клинок уже завис в воздухе и острием был направлен в его сторону.Не понял  это что еще за чудо юдо.

-Да сам ты чудо, с львиной тупорылой мордой,-ответил  клинок женским голосом.Сейчас вызовем Бора и пойдем извиняться к Яману. Немного повисев в одном положении клинок  развернувшись в противоположную сторону спросил .Ну что скажешь Офир ,Аксу будем включать?
- Да пожалуй.Пусть посмотрит на идиотов трезвым взглядом.
-Не понимаю кто это разговаривает,нахмурился Бурхан.И почему это летает.Это что трюк такой? В это время Акса уже находилась в полном сознании,узнав кто ее похитил слегка подала голос.Ой,а откуда он здесь.
-Не волнуйся послышалось совсем рядом.Он тебя не видит,и перестань трястись.
-Да как же.Здесь только что стоял беггемоот и вдруг превратился в того кто меня похитил.А этих я не знаю!
- Это конкуренты,они очень жаждут забрать артифакты но уже почти передумали.
-А что он там делает.Парень вцепился зубами в шею напарника а тот орет что есть мочи.
-А они сейчас в другом мире находятся, снова послышалось совсем рядом но уже говорил мужской голос.Один из них лев а другой антилопа гну.

 Сама понимаешь лев проголодался и хочет загрызть напарника.Сейчас Элфия расколдует товарищей и они снова увидят друг друга в человеческом облике.
-Мне страшно он смотрит в мою сторону ,-произнесла Акса.
-Ну и пусть смотрит.Ты в настоящее время находишься в невидимости.В эту секунду жертва  и охотник пришли в сознание.
-Да что ты дурак совсем, очумел.На фиг ты меня грызешь за шею придурок.
-Не знаю,- ответил напарник,мне показалось что я лев или неет.А ты парное мяско,но сейчас ,короче не знаю.Бредятина какая то.И ваще не понимаю что происходит.Здесь же только что возле стола стоял бегемот,а теперь этот лох,как его там, Парс.И вообще почему клинок вдруг висит,коробочка тоже и примудростями и странные голоса в той стороне.А про между прочим один голос похож на ту девчонку ,которую я тащил за собой.Но ведь ее не вижу,а слышу.
-Ну вот что граждане бандиты.Всем приготовиться,послышался женский голос.

Сейчас сюда на паровозах прикатят Бора и его команда.Если будете буянить,попадете в мир мульти пульти.Простите ,не понимаю,кто вы.И...почему меня не видно,-взволнованным голосом спросила Акса.
-Не время сейчас отвечать на твои вопросы,послышался мужской голос.Вот как дойдем до Ямана так и ответим.А пока отдыхай и не обращай внимания на тех кого видишь.
-Ага вон они так и смотрят в эту сторону.А вон тот как его блин,  Парс, меня узнал по голосу.Ну вот и все сюда идет.Я не понял ,спросил Парс,где ты милочка.Смотрите ка а ребятки.Разговаривает а нет ее .Ну ща я поищу эту барышню.Парс нагло обошел стол внимательно осмотрев взглядом откуда был слышен голос замер.В эту же секунду почувствовал сильный удар в челюсть улетев в противоположный угол комнаты закатил глаза под лоб.
-Ну вот примерно так,снова послышался голос,но в этот раз женский.
-Чудеса блин.Я что ли в сказке? спросила Акса и тут же заулыбалась.
-Да ,так часто говорили те кто сталкивался с такими невероятными приключениями.

Бора уже близко,вот вот заедут в здание.
-Не понимаю почему заедут,-удивленно спросила Акса.
-Ну как, они ведь на паровозиках,только теперь стоя.
-Нет не успеем,послышался мужской голос.Необходимо срочно покидать это заведение.Активность клинка выдает огромный потенциал отрицательной энергии.Эта не новая постройка в нескольких местах дало трещины и уже началось разрушение.Господа присутствующие,бегом марш на улицу.Услышав   убедительные слова о разрушении   находящиеся в помещении кинулись наружу едва не ломая двери.Да  ты посмотри,как поверили.Нас уже ждут в сквере и расселись на лавочках. Акса идем вниз.О,уже посыпалась штукатурка. Акса, что сидим,быстро на выход.
-Я..я не могу, у меня ноги не идут.Берем ее за руки и бегом отсюда.Удивительно,  никого нет а я лечу по воздуху.Но все же ощущаю что то крепкое меня держит.Но ведь так не бывает,клинок и телефон рядом летят.У них что,исполнители из тонкого плана?

Тебя тоже не видно,про между прочим.Пронося Аксу мимо зеркала остановились.Вот можешь полюбоваться своим присутствием.Видишь себя в зеркале? Акса внимательно наблюдала прислоняясь к отражению трельяжа но ничего не видела.
-Так я что умерла наверно? Элфия стоящая рядом ущипнула Аксу в нескольких местах.
-Ой кто меня так жалит,больно ведь.
-Зато живая,убедилась? Нормализуешся когда приедем к Яману.Там все чудеса и увидишь.
-А,кккак же эти.Они что меня совсем не видят? Не понятная барышня.Несколько раз уже твердим ей, что она находится за пределами сознания,и все равно не верит.Выйдя на улицу из здания вся группа любознательных грабителей культурно рассевшись на лавочках ждали дальнейших указаний.В этот же момент Бора и его сослуживцы сцепившись вместе создавая состав из четырех вагонов с оригинальным топотом помех приблизилось к зданию которое уже по швам расползалось каждую минуту. Сделав почетный круг вокруг лавочек остановилась.

Ну что выводи эту банду из стопора.Хватит уже им путешествовать в подсознательном режиме ,-произнес мужской голос. Да вот думаю,частично вывести из стопора.А то бегай за ними по городу.Вводить другую программу.Ладно посмотрим .Элфия поймав глаза каждого  сняла мульти видео включив почти полностью в сознание.Бора почувствовав за спиной что его держат за талию возмутился.Это что происходит,каналия тебя побрал.Я тебе что барышня? Сослуживец так же придя в себя расцепил руки огляделся.Я чет не понял почему мы здесь.Да я вот тоже так подумал,ответил Бора.А этот что здесь делает,- в упор посмотрев на Бурхана  был сильно удивлен.Да тоже что и ты.Ты еще не въехал, что здесь вообще происходит.
Клинок о котором идет речь заколдованный.О! да ты как будто в себя пришел.Что уже наигрался в паровозики? Бора повернувшись в сторону увидел что клинок о котором только что говорили висит в воздухе слегка покачиваясь делая наклоны вперед назад.Не понял,он что живой,- вылупив глаза произнес Бора.

Наконец то ты проснулся.Лично я пас его забирать.Насмотрелся я уже картинок.Проклинаю тот день когда я ввязался в эту эпопею грабить артифакты. Правильно делаешь,ответил Бора.  Патамушта это я раздобыл со своей гвардией.. Только не понимаю почему он все таки  висит.И ниток не видно.Может они обесцвечены? Бора все таки решил приблизиться и взять висячий клинок .Далеко собрался?-повернувшись в его сторону спросил клинок.По зубам наверно давно не получал.Бора увидев что клинок на самом деле не простой отпрянул в сторону больше не решался что либо предпринимать.
Сейчас господа бандиты становитесь по двое в колонну и с песней по улице строевым шагом в гости к Яману.Шаг в сторону или попытка убежать будет означать побег из под стражи.Догоню и не больно зарежу.Рот не открывать понты не предъявлять.Все ясно?  Ддда, протяжно пропел Бора.Выполняем  быстро , сказав коллегам  уже стоял по стойке смирно.Эта то эта штуковина на самом деле не простая.Да да, послышался женский голос.

А орешки не простые, всё скорлупки золотые. Ядра – чистый изумруд,вот что чудом то зовут.Повернулись и трусцой побежали по мостовой.Песня называется идет солдат по городу,итд..
-Дда, поняли все ,исполняем.Господин разбойник, как вас там Бурхан? Вам что особое приглашение?.Встать в строй и своих подчиненных привязать  рядышком и с песней.
-Все слышали,быстро выполняем. Фууф ,ответил Бурхан, это сегодня когда нибудь закончиться?
-Да сегодня, несколько раз кувыркнувшись в воздухе,- ответил клинок.
-Ха ха ха ха ,послышался женский голос.Какие они смирные и исполнительные.Украли меня сволочи,вот вам и отдача.В эту же секунду каждый из них получил пинком в задницу.
-Это кажется та барышня меня пнула,-ответил один из них.Я ее узнал,это Акса.Но почему ее не видно,чудеса блин.Вероятно она и есть колдунья.
-Разговорчики в строю, послышался женский голос,но этот был совершенно другим.Ладно пусть бегут,а нам пора поймать авто.Через часик прибегут на место.Я дала установку одному из них.Будет всех вести,что бы не шалили.

Как по заказу автомобиль  остановился.Это было городское такси.Водитель вышел из  машины,осмотрелся.
-Да все понял ответил он. Садитесь ,все к вашим услугам.Как давно вы в нашем городе, открыв обе дверцы по очереди мило улыбался..
-Интересно,он что вас знает?- спросила Акса.И он что видит? Но почему я не вижу а только слышу.
-Нуу почти.Я лично его знаю пятнадцать секунд.Нет он тоже не видит,но знает внутренним видением, остальное  потом.Хотя ладно.Я дала такую установку,что он знает обо всем.Потому как я диктую  условия.Ну все едем .Офир сел рядом с водителем а Элфия и Акса на заднее сидение.Но на самом деле водитель никого не видел,только слышал.Офир мысленно задавал вопросы водителю ,который  моментально находил нужный ответ и как бы говорил сам с собой.
-А вот уже подъезжаем.Это и есть тот самый институт  волшебных находок.
-Может интересных?-поправил его голос.

-А для кого как,и тут же рассмеялся.Денег не нужно за проезд. Я люблю пассажиров которые поднимают настроение.Если что могу здесь постоять,пока вы там делаете свои дела.
-Не стоит,-ответил голос сзади.Как нам понадобишься ,я дам знать и позову.А пока вози пассажиров.Водитель все понял улыбнулся и поехал как ему было велено.
-Ну что будем ждать наших бегунов, или пойдем знакомиться с Яманом,негромко спросил Офир..
-А можно и знакомиться ,-ответила Элфия,только вот полицию сейчас разгоню.Ну оставим несколько единиц для страховки. Они видать еще не оправились от инцидента. Все таки утащили такие ценные артифакты. А может в каких то моментах это и к лучшему.Прикинь, если клинок застрял в институте,что могло произойти.Снесло бы уже пол здания и могли бы быть жертвы.А так в это время он переместился с отрицательной энергией в другую часть города,да и это столкновение авто на дороге.Акса, ты меня слышишь?

Веди нас  к Яману.
-Да здесь,куда я без вас.Я уже привыкла к удивительным приключениям,идемте за мной.А вы как меня разве видите.Ах да простите,я снова об этом.Только как я вас представлю Яману.
-За это не переживай,что нибудь сообразим.Я пока пойду одна, а Офир побудет на улице. Встретит наших великодушных вояк.Они бегут уже час примерно и прикинь, не устали .Это тоже такая установка,бежать длительное время с отличным настроением.Да еще и песню напевают без слов только губами и нытьем. -Ну очень интересные у вас установки.Только все хотела спросить,вы откуда прибыли,или как появились в нашем городе,-озадачено спросила Акса.Это не секрет.Я ,Офир и еще человек примерно 10-12 прилетели из созвездия Орион,ну в общем рыцари из космоса.
-Ой,ничего себе.А я уже слышала о вас от Арзу.Она звонила из будущего 2033г.  -Воот это даа,даже дышать стало легче.
-Ну вот теперь ты все знаешь. И,что! Насколько  у меня работают извилины в голове вы пришли что бы клинок переправить Арзу в другое столетие?

- Догадливая,все так и будет но позднее.Некоторые из нашей группы уже в 2033г.Там прохлаждаются.
-Да блиин интересно.Как будто улицу перешли и уже на 50 лет вперед очутились,точнее на 43.
-Да ,так и есть.Но это не величайший секрет.У вас за земле тоже будет автор,  но это немного позднее.Он напишет роман "чернобыль зона отчуждения".Это в России.Там есть такая выдумка машина времени.Пусть фентези но тем не менее.
-Огого,здорово удивилась Акса.
А кстати вот уже и пришли.Только здесь очень много не наших,вероятно из полиции,или еще какие люди, я их не знаю.О, а это Коскун идет по коридору.Привет дружище,- громко произнесла Акса.Мужчина шедший по коридору резко остановился вылупил глаза спросил. Акса,ты где? Но ведь твой голос не спутаешь.Ты что сбежала? Да где ты черт тебя подрал.
-Да здесь я,ха ха ха  заразительным голосом засмеялась Акса.Так подрал или побрал.Но меня не видно и я не одна.Я нахожусь в невидимости. \\\\\\\\