Эльфийские сны. Глава 20

Яна Клюцко
— Ты удивительная, — вздохнул Эльнур. — Ты смогла воспитать достойного наследника для всего нашего королевства. Максим не только смог составить план организации реставрации в кротчайшие строки, но и продумал решение проблемы с сиротами. Плюс к этому ему удалось составить проект того, как окупить в итоге содержание этой "школы".

— Он сам, я там не причем. Не перехваливай меня, золотко, я просто не мешала ему расти таким, какой он есть, — вздохнула Линаэль, вспоминая их трудности жизни на Земле. — А по поводу школы и остального он ничего сам не придумал. Это всего лишь модель, которую он видел на Земле. Хотя так грамотно её реализовать и перенести её на реалии этого мира, тоже требует не малых знаний и навыков.

— Умение анализировать и систематизировать - это важные навыки. Но намного дороже иметь смелость и суметь применять свои знания, — вздохнул Эльнур.

— Ты прав, конечно, но не стоит его сильно перехваливать, да и он этого не любит, — вздохнула Линаэль.

Они встретились вечером после трудного дня и направлялись к королю в кабинет. Там была назначена встреча с Главнокомандующим и Лина очень хотела присутствовать. Сегодня им троим, предстоял серьезный разговор, на повестке дня было несколько важных вопросов решение, которых были очень важны для всего королевства, хоть и было несколько личных причин для их встречи.

— Ох, может нам еще малыша завести, я так жалею, что многое пропустил в воспитании Максимилиана. Аж грустно как-то от того, что он уже так независим и умен в этом возрасте. К слову, а сколько вы лет прожили на Земле, а то ему хоть и нет сотни лет, но опытности не меньше чем у меня самого, — поинтересовался король у жены.

— Ну, мы родом из этого мира, так что биологические часы настроены на этот мир. Он взрослел физически так же как, взрослел бы здесь за это время. Его телу почти сто лет, так же как и моё постарело на сотню лет. Но вот по фактическому времени, если учесть разницу в летосчислении, мы пробыли там немного больше тысячи лет, по времени Астеи, — пересчитывая в уме, ответила эльфийка. — Но я не уверена, разрыв в времени здесь и там меняется периодически. Иногда на один здешний час припадает несколько дней, иногда месяц земного времени. Так что точнее ответить на этот вопрос я не возьмусь.

— Больше тысячи? — ужаснулся Эльнур. — То есть он получается старше меня, если не учитывать физический возраст.

— В роде, как и я тебя, теперь старше, если судить по этой логике, — спокойно ответила Лина. — Не бери в голову, мы в любом случае пережили за это время не так много. Были, конечно, передряги, но у нас была магия, да и я старалась укрываться от лишних глаз. Мы после того, как адаптировались к тому миру, почти постоянно избегали контакта с людьми, пока я не научилась использовать магию для маскировки. Ведь продолжительность жизни тамошних жителей около одной сотни лет, а мы бы бросались в глаза живи среди них в открытую. Мы с Максимом жили достаточно отчужденно, пока не стала резкая необходимость в обратном. В основном мы существовали за счет земледелием и ремеслом. Повезло научится этому у людей, некоторые даже весьма были рады передать свои знания. Так максим научился владеть оружием и кузнецким делом. А я в это время освоила еще несколько полезных умение, как шитье, гончарство и кулинария. Со временем образование стало белее доступно общим масса и воспользовавшись этим Максим получил множество различных образований. Там всего за три-четыре года можно получить углубленные знания почти в любой сфере.

— Хм, и сколько же наук он постиг? И насколько эти знания применимы здесь? — вздыхая, уточнил король.

— Ну, дай подумать. Политика, Экономика, Философия, Психология, Инженерия, Архитектура, Математика, основы Искусствоведения и ряд других наук идентичны с разницей только в названиях и терминах. Физика имеет отличия, поскольку магия там не используется, но я тогда ему помогала понять те аспекты, в которых магия имеет влияние, — задумчиво начала свой ответ Линаэль. — Это-то чему он учился в университетах, до этого эти знания были менее глубокими. Все-таки со временем все развивается. В университеты он мог ходить только последнюю сотню лет, а до этого я чаще находила учителя и магически влияла на его разум таким образом, чтобы он учил Максима. А после того как уже учить нечему было, этот человек просто забывал о нас.

— А говоришь, только не мешала, — возразил Эльнур. Он с каждым моментом только сильнее убеждался, что выбрал себе замечательную жену.

— Ну до всего этого я просто книги находила. Хоть так было на много сложнее, все таки приходилось не только разговорной речи учится, но изучать язык полностью. Когда мы путешествовали то изучили много разных культур того мира, тогда Максим много чему научился из книг. Я его обучила основам магии, грамоте Астеи, части здешней истории. Древне-эльфийский, эльфийский и общий языки, которые я знала в совершенстве, передала ему полностью. Ему было много чего интересно о здешней мифологии и легендах,но я в этом не сильна, так что могла рассказывать только сказки, которые мне рассказывал дед и отец. Есть еще ряд навыков, которые он освоил до этого. Фехтование, стрельба из лука, и некоторые боевые искусства, он знает достаточно хорошо. Во время путешествий мы часто сталкивались с трудностями, так что в итоге он чему-то учился сам, чему-то у бывалых воинов. Ряд боевых искусств он освоил относительно недавно, но в них все-таки опыта маловато. Одно дело в тренировочном зале, а другое в реальном бою.

— Ты уверена, что не готовила его в наследники? — удивился эльф.

— Я не думала, что мы сможем вернуться домой. Он сам выбирал для себя интересы. Мне просто нужно было поспевать за ним. Не все образование было бесплатным иногда приходилось хорошо потрудится, но его пылающие жаждой знани0й глаза того стоили, — ностальгически вздохнула эльфийка. — Максим всегда был жадным к знаниям и с самого раннего возраста он словно губка впитывал все новое. А я сначала просто доставала ему книги, а в итоге смогла подыскивать учителей. Он освоил кузнечество, столярство, гончарство, ювелирное дело, ему давалось рисование и музыка. Я каждый раз удивлялась, тому насколько он талантлив.

— Ты невероятная! — Эльнур любовался глазами своей жены, которые горели любовью и нежностью. Смотря на неё такую, он еще сильнее жалел, что не был с ними рядом. Король все сильнее убеждался, что сделал правильный выбор и последовал зову сердца. Оно тогда указало ему на отличную эльфийку, которая идеально справилась с ролью королевы и матери.

— Ты меня переоцениваешь, — вздохнула Линаэль. — Это он такой удивительный, а не я.

— Скорее боюсь недооценить, — серьезно ответил король.

Они уже дошли до кабинета короля и расположились в диване у камина. Комната была достаточно просторной, чтобы вместить в себе и зону отдыха, где стоял диван рядом с невысоким столиком, и рабочее место с книжными полками, которые стояли между высоких тумб с документами.

Линаэль бухнулась на диван и наколдовала несколько стаканов с большим разнообразием бутылок алкоголя. Почти весь столик, который стоял между камином и диваном был заставлен разными стеклянными бутылками с этикетками на различных языках этого мира, было даже несколько бутылочек с другого континента и несколько с Мидгард. Лина подготовилась заранее, её цель была выведать правду из старого друга.

— Эм, ты решила нас напоить? Я конечно понимаю, что мы как эльфы с нашей регенерацией и обменом веществ в организме почти не пьянеем, но с таким количеством алкоголя мы точно будем пьяны. А быть может и того хуже, — вздрогнул король.

— Во-первых, у нас троих высокая сопротивляемость ядам. Во-вторых мы не будим пить всё. У меня свои методы. Хотя, наверное, моим методом будет эффективнее, чем выпить все и сразу, хм, — Линаэль задумалась о том с каких рецептов стоит начать сегодняшние эксперименты по адаптации барменских рецептов. У короля задергался глаз, когда он увидел, насколько привлекательна и выразительна мимика его жены. Хоть он и раньше это все замечал, но сейчас всё было по-другому. Может из-за долгой разлуки, а может просто со временем это стало еще более заметно.

— Ты все-таки решила нас напоить? — удивился Эльнур.

— Ну, учитывая, что нам предстоит вывести на чистую воду старого друга, думаю, это просто вынужденная мера. Особенно учитывая, сколько лет он хранил эту тайну. К тому же за столько лет нам всем нужно расслабиться. Живя в другом мире, я поняла, что иногда можно и дать слабину, но осознано сделать это порой сложно, так что я кое чему научилась, — сказала эльфийка и материализовала в руках бутылку из металла замысловатой формы.

— Что это? — удивился король.

— Сейчас увидишь, — Лина налила в эту посудину по немного из нескольких бутылок и стала мастерски перемешивать. Закончив, она дала стакан мужу. — Мне интересно твоё мнение, так что пробуй и озвучивай своё впечатление о вкусе. А то я тут земные рецепты пытаюсь адаптировать под ингредиенты этого мира.

— Необычно! Приятный на вкус напиток, хоть и чувствуется характерный алкогольный привкус, — озвучил мужчина. — А послевкусие, раскрывает терпкий сладковатый букет, напоминающий травы. Мне явно нравится!

— Рада! Тогда с этого и начнем! Но тебе придется озвучивать своё мнение после каждого нового коктейля, — настойчиво попросила Линаэль.

— Договорились! — согласился Эльнур, как раз перед тем, как в двери постучали. — Войдите!

В кабинет зашел эльф в мундире с плащ-накидкой, на воротнике которого были завязки скрепленные брошью с гербом герцогского рода. Его длинные волосы были собраны в косу за плечами, а уши украшало огромное количество серьг-амулетов и серьг-артефактов. Увидев Линаэль, он оторопел, а увидев на столе у камина огромное количество алкоголя, застыл в ступоре.

— Ваше величество, вызывали? Если я мешаю, то могу удалиться, — стараясь быть собранным, проговорил мужчина.

— Если бы ты мешал, то я бы не позволил тебе войти, или ты плохо меня знаешь? — выгнул бровь Эльнур.

— Простите мою грубость, ваше величество, — растерялся главнокомандующий.

— Так, а теперь сядь и выпей. У меня есть пара вопросов и несколько дел, которые я хочу тебе поручить, — вздохнул король. — Моя жена в ее отсутствие обзавелась парой интересных навыков. Так что нужно твоё мнение!

— Оцени по шкале от одного до десяти, где десять - очень вкусно, а один - дрянь несъестная! — Лина сунула главнокомандующему стакан. — К слову,мы еще не представлены друг другу,или я ошибаюсь? Простите мою бестактность, просто вы напомнили мне старого друга.

— Её величество королева Линаэль Дарготиль, Главнокомандующий Объединенных Эльфийских Войск Волниор Вертингил, — представил их друг другу король, лениво потягивая приготовленный Линой напиток из бокала. — Давайте пока к самому важному. Во-первых, моему сыну нужен ассистент. Но требования у него явно королевские, весь в отца.

— Приложу все усилия, чтобы найти подходящего кандидата, — протараторил заученный ответ эльф, которому только что насильно пихнули в руки бокал.

— Это хорошо, но ты пей! Моя жена ждет твою оценку, — настаивал король. — И так судя по навыкам Максимилиана, ему нужен не только ассистент и способный рыцарь.Он должен разбираться в дворцовом этикете, владеть разным оружием, и телосложение должно быть таким, чтобы они могли тренироваться в спарринге. Помимо этого он должен разбираться в микро- и макроэкономике, истории, политологии и знать разные языки. Думаю, ему будут так же полезны знания в деловодстве и бюрократии. И конечно отношения между дворянскими родами, наверняка тоже понадобится. Я понимаю, что это будет трудно, но он много пропустил, хоть его адаптивность и обучаемость на высоком уровне, ему нужен хороший помощник и учитель в одном лице.

— Это не настолько сложно, насколько вам кажется. У меня есть один кандидат, он хоть и младше принца, но разница не так велика, да все вышеуказанное лишь малая часть его навыков и достоинств, — спокойно проговорил Главнокомандующий. — Он так же имеет навыки слежки и маскировки, владеет боевыми искусствами. Помимо этого у него есть и ряд других мелких умений необходимых во дворце. Да и опыт ассистента у него уже есть.

— Кто же это дарование? — уточнила Линаэль.

— Мой сын, он уже давно служит ассистентом его величества, — вздохнул эльф. Его немного огорчило, что король сам не подумал о таком варианте. — Боюсь второго эльфа, который подходит по стольким параметрам не найти.

— Тогда я найду себе другого, обрадуешь сына сам, — вздохнул король. Паренёк был при нем столько времени, что он даже не задумался, о том, что можно и его кандидатуру рассмотреть. — Теперь,более интересный для меня вопрос. Мне нужно кое-кого найти! Пропал он, считай сотню лет назад.

— Это будет сложно, но если дадите время, я уложусь в кротчайшие строки, — серьезно ответил мужчина, уже в который раз отпивая из стакана.

— И так ваш вердикт? Какова оценка моих стараний. Только честно, — вздохнула королева, ей не нравилось когда ее игнорируют.

— Честно? Восемь. Во-первых, вкус алкоголя очень выражен, а во-вторых первые нотки мне не сильно по душе, но приятное послевкусие с нотками пряностей и трав мне нравится, — вздохнул главнокомандующий. На дне стакана остались лишь капли, и он отдал стакан в изящные руки королевы.

— Здорово! Тогда второй напиток вам понравится! — она удалилась и снова стала наполнять металлическую посудину уже новыми ингредиентами.

— Кого нужно искать, ваше величество? Имя? Возраст? Обстоятельства пропажи? Еще какие-то детали? — начал уточнять Главнокомандующий. От ответов на эти вопросы напрямую зависел срок выполнения его нового задания.

— Он исчез около сотни лет назад. Он был мне единственным другом, а потом предал, — король сделал еле заметную паузу, а главнокомандующий дрогнул. — По крайне мере я так дума. В любом случае я хочу найти его. Он занимал твою должность в то время имя и остальное, думаю, ты способен найти и без меня.

— Вот, а теперь вариант покрепче, но поприятнее на вкус. Ну,как по мне. Не забываем поставить оценку от одного до десяти, — Лина протянула стаканы двум эльфам, которые замерли на мгновение, она точно не слышала их разговор, ведь была занята другим, более интересным делом.

— Мне прошлый вариант понравился больше. Так что девять, — спокойно ответил Эльнур, слегка отпив из стакана.

— Этот действительно лучше, благодарю. Десять, — немного растеряно ответил главнокомандующий.

— Отлично! Так что, ты поможешь нам его найти? Он был другом и для меня, я бы хотела узнать, что с ним случилось за эти годы, — дружелюбно сказала Линаэль.

— Приложу все возможные усилия, — вздохнул эльф.

— Тогда, когда найдешь его, скажи нам. Наказывать его никто не будет, скорее наоборот, — вздохнул король. Он и не думал, что этого эльфа так сложно вывести на чистую воду, но Линаэль просчитала этот вариант. Она понимала, что этот эльф не один десяток лет скрывался. Лина даже не была уверена, что кто-то вообще знает правду о его происхождении.

— Сообщу, — кивнул эльф, сохраняя спокойствие. Он уже почти осушил стакан за пару глотков. Лина бы хотела его предупредить, что лучше так не делать, но её целью было как раз напоить его и заставить говорить. Она успела заметить, что цель казалась уже более достижимой.

— Хм, могу я использовать менее формальную речь, — уточнила Линаель, добавляя ему в бокал напиток.

— Я хоть и герцог, но этот титул получил лишь по средствам женитьбы, так что можете обращаться ко мне как вам удобно, Ваше Величество, — согласился Волниор. Главнокомандующий уже успел немного расслабиться, он уже успел снять плащ и даже ослабил ворот кителя. — Прошу меня простить, но мне стало немного жарко. Ваши напитки явно имеют эффект.

— Тогда буду обращаться по имени? Раз уж мы выпиваем вместе,то может, о себе расскажешь? Или может о своей семье? — Лина облокотилась на стол мужа и подлила мужчинам алкоголь в бокалы. Эльнур вспомнил старые добрые времена, когда они с другом разговаривали по душам, а потом к ним присоединилась Лина. Сначала как бы ни было иронично, наладились дружеские отношения у неё с Ройленом, который был лучшим другом Эльнура с детства. А когда они выросли, Ройлен стал не только правой рукой короля, но и Главнокомандующим Войск королевства Эльвиндель.

— Поддерживаю! Обо мне вы знаете даже больше, чем следовало бы, а вот я о вас ничего, кроме имени и что у вас есть талантливый сын. Исходя из последнего, смею предположить, что вы женаты, — якобы невзначай добавил король. Он перешел на более формальную речь, чтобы вернуть собеседника в более привычное русло.

— Прошу меня простить, я не думал, что это имеет, какое либо значение, — вздохнул Волниор и отпил снова, словно смачивая горло. Алкоголь уже начал действовать на него и он решил по умерить скорость потребления этих напитков.

Линаэль следила за ним, ведь ей нужно было понять момент, когда можно было начать задавать компрометирующие вопросы. Но по мимо этого она знала, что будучи в состоянии опьянения контроль манны слабеет, а магия рассеивается и у них был шанс вскоре увидеть хорошо знакомое лицо.

— Вы правы, я женат и очень люблю свою жену. Она стала для меня стимулом и опорой в трудные моменты. Лариэль для меня, словно лучик солнца среди непроглядных туч, — решил взамен откровенного разговора, уйти от разговора о прошлом генерал. — А сын достоин того чтобы им гордится. Он очень талантлив и одарен не по годам. На самом деле мне повезло встретить эту эльфийку. Она подарила мне то, что я искал всю жизнь до момента как познакомился с ней.

— Рада это слышать, — Линаэль оценила, что судя по многословности к цели осталось немного.

— Я тоже рад за тебя, ведь ты неоднократно спасал мне жизнь и я тебе очень за это признателен, — вздохнул король. — Чертовка, как тебе удалось нас опьянить так быстро? Линаэль, что ты нам намешала?

— Я же говорила, что экспериментирую, — пожала она плечами. — Ты лично согласился стать моим подопытным,а его высокопревосходительство просто оказался "в нужном месте и в нужное время".

— Я знаю, что на эльфов алкоголь и другие наркотические вещества не действуют, — заметил своё состояние главнокомандующий. — А у королевской семьи так и вовсе иммунитет к ядам и других подобного рода веществам.

— Вы оба правы, но уверяю вас, кроме алкоголя здесь ничего нет. Я смешиваю, до четырех видов алкоголя в одном стакане. Хм,давайте тогда перейдем к менее крепким коктейлям? — предложила эльфийка и наколдовала несколько графинов с соком. После того как она смешала несколько разных напитков на столе появились новые бокалы необычной для эльфов формы. Они были круглые и высокие напоминающие цилиндр. Короля удивило что они были из обычного стекла, но идеально цилиндрической формы, в королевском дворце было огромное количество стеклянной посуды, но она вся была различных форм, украшенных изысканными узорами. Лина наливала туда алкоголь из разных бутылок слой за слоем, пока стакан не наполнился полностью.

— Ты меня не перестаёшь удивлять! — воскликнул Эльнур. — С твоими навыками тебе прямой путь в алхимию!

— Ты преувеличиваешь, мне больше по душе магия, но что одно, что второе запрещено для женщин или ты упразднил этот запрет, пока меня не было дома? — уточнила с надеждой Лина.

— Я не отменял этот запрет, нужды не было, но если ты хочешь, то это запросто, — спокойно ответил Эльнур.

— Обдумайте все лучше. Просто снять запрет мало! Вы ведь знаете, какая будет реакция высшего общества? — обеспокоено высказался генерал, которые еще и внутренними делами королевства по совместительству занимается.

— Для начала нужно подготовить почву для подобного рода проекта. Думаю с этим точно нужно повременить. Как минимум пока я не разузнаю, изменились ли настроения среди дворян по этому поводу. Но будет проще, если пустить несколько слухов, — вздохнула королева.

— Слухов? То есть ложных сплетен? — уточнил монарх. Удивляясь предложению своей жены.

— Ну, не совсем. Для начала, нужно напомнить информацию о том, что среди дроу нормально, если девушка изучает магию, пусть даже целительную в основном, но это не плохое начало, — начала объяснять Лина. — Так можно будет услышать реакцию и настроения, с которыми это обсуждается. Даже если новость будет воспринята нейтрально, это может даже хорошо.

— Хм, умно! — согласился генерал. — Я распоряжусь уже завтра!

— Дальше слух о том, что брачный союз Макса и Тарианны был не только ради укрепления мира, но и для получения наследника с более сильными магическими способностями, ведь если мать ребенка тоже маг, то и потенциал ребенка выше, чем у наследника от обычной эльфийки без магических способностей, — продолжила королева.

— Думаю это не трудно так ведь, генерал? — уточнил король у охмелевшего эльфа.

— Да, без проблем,у меня есть несколько каналов для слива сплетен такого рода, — одобрил затею главнокомандующий.

— Чудно, ну и последнее это слух о том, что король собирается снять этот злосчастный запрет на обучение магии женщин. В итоге мы не просто соберем информацию, но и направим общественное мнение в нужное русло и подготовим почву для упразднения этого закона, — коротко изложила свои мысли Лина.

— А вы хорошо все продумали, — оценил план эльфийки генерал.

— Не замечал за тобой таких талантов ранее, — вздохнул Эльнур. В такие моменты он понимал, сколько времени прошло.

—Мне просто не хватало смелости озвучивать подобные мысли ранее, — смутившись, объяснила Линнаэль. — Упразднение этого закона поможет сблизить эльфов и дроу. Ведь если все правильно сделать, то многие знатные леди захотят научиться магии, а значит, им нужны будут учителя. В этот момент можно распустить слух об уникальности программы обучения для женщин у дроу и приглашать их дворянок к нам в качестве учителей.

— Зря, ты не решалась озвучивать подобные мысли, — твердо сказал монарх. — Мы многое потеряли, а ряд реформ можно было провести проще. Хотя тебя в это время здесь уже не было.

— Отлично, тогда завтра же начнем воплощать в жизнь этот план, каждую следующую сплетню будем выпускать, когда ажиотаж от предыдущей стихнет, — уже смелее отпивая из стакана, сказал генерал.

— Да, так будет эффективнее. А можете отчет о сборе информации мне продублировать? Я бы тоже оценила бы результат, если это не составит труда, конечно, — воодушевилась Линнаэль.

— Хорошо, после каждого этапа лично в руки вам будут отдавать письменный отчет, но советую сжигать его после прочтения. Он может дискредитировать наших информаторов, — вздохнул генерал. Он уже достаточно расслабился благодаря коктейлям приготовленным Линой.

— Боюсь, что этого тоже может быть не достаточно, знаю по своему опыту, — Лину укололо в сердце старое воспоминание так сильно, что она скривилась.

— Просто используйте магический огонь, тогда бумагу не выйдет восстановить, не можете сами, попросите Архимага создать для вас огненный артефакт, — понял слова эльфийки генерал и предложил решение.

— Ох, знай я об этом раньше.. — она умолкла и вздохнула. Затем на её лице появилась улыбка и она добавила. — Хотя тогда все могло сложиться только хуже. Эх, аж Макса увидеть захотелось.

— Знаешь, я иногда в такие моменты начинаю ревновать, — вздохнул король.

— Не смеши меня! Он твой сын! К тому же так на тебя похож, что я иногда забывалась и называла его твоим именем. Благо он смышленый и не задавал лишних вопросов. Не знаю, смогла бы я ему спокойно на них ответить, — немного печально сказала Линнаэль.

— Прости, — вздохнул Эльнур, встав со своего кресла, он подошел к Лине и приобнял её за плечи.

— Я не обижаюсь, если бы что-то сложилось по-другому, я быть может и не стояла бы здесь. У тебя еще вся жизнь впереди чтобы загладить свою вину, ели ты не веришь тому, что уже прощен, — она отпила со стакана и улыбнулась своим воспоминаниям, которые всплыли на поверхность памяти. Линаэль была рада тому,что у нее есть возможность быть дома,рядом с любимым.

— Договорились, — неловко улыбнулся мужчина.

У генерала, наблюдающего за всем этим, на лице уже промелькивала ностальгическая улыбка. Давненько ему не удавалось вот так расслабится в компании близких. Пусть он и не спешил раскрывать свою личность, но свои воспоминания он все-таки не мог контролировать, они все всплывали в памяти. Линаэль тогда тоже частенько сидела на диване у этого камина,пока она с королём обсуждала рабочие и не очень вопросы. Бывало, они немного бранились и тут же мирились, а потом сразу же мирились. Иногда тоже все вместе выпивали что-то крепкое, но чаще ограничивались вкусным чаем. Те дни оставили теплые воспоминания, от которых сердце часто грелось холодными вечерами. Генерал за это время уже так сжился с новой личностью, что предыдущая казалась лишь чужим незнакомцем, это была основная причина, по которой он не хотел рассказывать старым друзьям, о том кто он на самом деле.

— Эм, я рад, что ваши чувства так же сильны как и сотню лет назад, но не думаю, что вам стоит их так демонстрировать при посторонних, — немного смелее и менее формально прозвучал голос генерала. Он слушая эту беседу влюбленных невольно вспомнил о тех временах, когда мог называть их друзьями.

— А мы не видим посторонних, — ответила за себя и за мужа королева.

— Согласен, — король взмахнул рукой, в тот же момент перед главнокомандующим появилось зеркало.Увидев своё отражение, он оторопел.

— Вы..я... Тьма бездонная... — выругался эльф, осознав, что они все это планировали с самого начала. Он успел позабыть за это время, что если эти двое будут действовать вместе, то добьются желаемого без труда. Хоть такая слаженность появилась только благодаря времени и упорным совместным усилиям.

— Не бери в голову друг, я знаю об этом уже некоторое время и хотел давно с тобой побеседовать как раньше, да вот возможности не было, — успокоил его Эльнур.

— Я лично рассчитывала, что ты просто разболтаешься, захмелев, а ты вон как на алкоголь среагировал. Рада, снова видеть тебя Ройлен, — спокойно объяснила Лина. Она и вправду была рада происходящему. Довольная собой она решила приготовить свой фирменный коктейль, уже внеся поправки в рецептуру. Коктейль, скорее всего, выйдет весьма крепкий, но в тоже время очень вкусный, ну по крайне мере для самой Линаэль.

— Ох, тогда прошу простить меня! То, что не раскрыл свою личность немного ранее, было грубо с моей стороны, — вздохнул генерал. — Но наверное об этом имени стоит забыть, я не слышал его уже около сотни лет. А если посторонние услышат, то это может вызвать трудности.

— Мы же одни, так что без лишних ушей можно! — настаивала Линаэль. Она словно чувствовала вину, когда слышала нынешнее имя генерала. — А твоя жена знает о твоем прошлом?

— Конечно и её отец, тоже. Так сложилось, что наши родители были хорошо знакомы, и мы даже без всего этого были обещаны друг другу. Помню, как он удивился, когда она нас познакомила и сказала, что хочет выйти за меня, а тесть тогда противился, мол, у неё уже есть жених. Он тогда еще не знал, что говорит обо мне же, — улыбаясь, вспомнил Ройлен. — Ох и рад же он был, узнав правду.

— Хочу познакомиться с твоей женой! Интересно кто смог покорить сердце моего лучшего друга. Я, надеюсь, что вправе тебя таковым считать, — немного неловко закончил фразу Эльнур.

— Я не уверен, что достоин этого, — сконфужено ответил эльф.

— Ты же мне брат, пусть и двоюродный, кто как не ты достоин? Хм, злое пойло! Наверное, стоит закругляться с алкоголем, а то мы еще немного и начнем искать хмельных подвигов,— опустил свой взгляд в пустой стакан монарх. Он не мог понять, от чего у него такое хорошее расположение духа. Толи алкоголь возымел такое действие, толи обстановка столь расслабляющая.

— Хорошо-хорошо, это последний рецепт, — " и самый меткий" - мысленно закончила предложение Линаэль. После этого коктейля даже самые стойкие к алкоголю пьянеют в мгновение ока.

— Как то ты подозрительно послушна, моя милая, — прищурился король.

— А тебе лишь бы подозревать, — вздохнула эльфийка, придавливая улыбку.

— Мне вообще домой пора, меня ждут, — вздохнул генерал. Хоть ему не хотелось уходить, но его действительно ждала жена. Все происходящее слишком сильно напоминало ему сон о давно забытом прошлом, но он ранее обещал жене поужинать с ней и прийти раньше. Если сын еще поймет, ведь сам провожал его к королю в кабинет, то жена,все равно может, обидеться. Тем более учитывая, в каком состоянии он вернется. Мало кто поверит ему, если он скажет, что пил с королем вспоминая былые времена.

— Прелестно! Но мы вот так вот не говорили, уже целую сотню лет! Так что ничего не случится, если мы расслабимся впервые в этом веке, — настойчиво говорил Эльнур.

— Что вы ваше величество, я не думаю что я подходящая для вас компания. Есть множество достойных эльфов подходящих по статусу на эту роль, — несмело выговорил Ройлен, принимая стакан из рук королевы. Хоть он и был не согласен с происходящим, но не мог отказать правителю и его супруге. За эти годы генерал отвык воспринимать их как друзей,а ведь, когда-то он был тем благодаря кому, эти двое смогли сблизиться.

— Если ты про короля дроу, то он, скорее всего, занят, как и всегда, — вздохнул монарх и отпил с нового бокала. — И мы сможем пропустить по стаканчику уже через пару месяцев. У нас скоро будут дела в Пограничном городе, по делам связанными с конфликтами между эльфами и дроу. Хоть их не много в последние годы, но мы на месяц точно задержимся.

Пока бокалы пустели, а эльфы пьянели, время текло незаметно, они начали вспоминать детство и юность. В памяти всплывало все и детские ссоры, и юношеские обиды, но и радостное и светлое тоже не оставалось без внимания.

Так сложилось, что Эльнур и Ройлен росли вместе и, конечно, им было что вспомнить. Они всегда были вместе и не раз спасали друг другу жизнь. Хотя генерал делал это в разы чаще, но король тоже был готов ради друга на все. Линаэль же появилась в их жизни ураганом эмоций и событий. Эта эльфийка, тогда переломила все планы многим дворянам. Тогда когда Эльнур был лишь кронпринцем, а его отец был королем. Они собирались тогда использовать брак Эльнура для укрепления авторитета королевской семьи, ведь тогдашний король уже предвидел возможность переворота и бунта. Был и другой вариант стечения обстоятельств Эльнура могли женить для заключения союза с Дроу. Но судьба тогда сложилась иначе. В то время король с советниками еще искал подходящую партию для кронпринца, но Линаэль в списке кандидаток не было ведь с её родом и так били хорошие, даже тесные, отношения. Отец эльфийки связан кровным контрактом с королевской семьей.

Подобные договоры не были частым явлением, но этот заключался для подчинения самого сильного мага в королевстве. Отца Линаэль звали Розвир Брондениль и он носил титул одного из пяти герцогов королевства Эльвиндель. Их род, когда-то был по могуществу равен королевскому, но те временя минули вместе с эрой драконов. А от былого величия остался лишь титул и клятва, держащая в узде когда-то великих магов. Розвир Брондениль стоял во главе одного из древнейших эльфийских родов, авторитет которых не сокрушили ни кровные клятвы, ни даже предательство королевы вышедшей из этой семьи. Из этого рода в эпоху драконов вышел не один дракнин, который прославил эту семью и благодаря былым свершениям, этот род стоял во главе всего старого дворянства. После окончания тысячелетней войны был передел власти в высшем обществе и тогда новый король начал раздавать титулы за заслуги на войне. Все эти присвоенные титулы и составили новое дворянство, которое укрепляло свои позиции и авторитет среди простолюдинов.

Но самым удивительным было даже не то, что Линаэль не считали дворянкой, которая достойна титула кронпринцессы, а в дальнейшем и королевы. Всех поражал тот факт, что она не стремилась к этому титулу совершенно. Будучи юной эльфийка всеми своими действиями показывала, что всем сердцем не хотела вступать в королевскую семью. Это очень удивляло высшее общество и огорчало самого Эльнура, ведь она почти сразу смогла покорить его сердце.

Сегодня она с улыбкой вспоминает те дни, когда ей была всего сотня лет, а она избегала своего нынешнего мужа. В то время она хамила ему при любой возможности и пыталась уйти от любой даже мимолетной встречи. О чем она на самом деле сегодня уже немного жалеет, но кто его знает как бы все сложилось, вешайся она на него, как и все те молодые дворянки жаждущие покорить того кронпринца, что славился не только талантами, но и красотой.

Пока Лину поглотили вспоминания о тех далеких днях. Два старых друга уже успели с детских воспоминаний перейти на более поздние моменты из их памяти, как раз в моменты знакомства с Линаэль. Ройлен в то время был приставлен следить за ней, но девушка почти сразу его раскусила. Он смеялся над тем, что в то время не понимал, чем она смогла зацепить его друга. Хотя будучи кронпринцем, он яро отрицал свои чувства к этой эльфийке. Тогда Эльнур говорил: «Это просто чувство долга!», а Ройлен всегда смеялся над этим.

Скажи Эльнуру и Линаэль тогда кто-то, что они будут вот так распивать напитки в королевском кабинете и что у них будет сын, они высмеяли бы это или в лучшем случае просто проигнорировали эти слова. Конечно, генерал тогда уже догадывался о возможности подобного исхода, но скорее тактично промолчал бы, если бы где услышал о таком.

Смеясь и общаясь, они уже и забыли, что пили алкоголь, но коварные напитки еще давали о себе знать. Лина поняла, что переборщила с рядом ингредиентов. Хоть на вкус приготовленное было достаточно приятным, то алкогольные свойства на эльфов возымели уникальный эффект.

На первый взгляд разговор был душевный, а речи внятные и довольно здравомыслящие, но стоило попытаться встать, как чувство равновесия начинало давать сбои и они не сразу могли контролировать своё тело, чуть не падая в попытках сделать шаг.

— Слушай Рой, тебе, скорее всего, придется остаться здесь на ночь, — вздохнул Эльнур, больше предлагая, чем утверждая.

— Ты серьезно? Моя жена явно это не оценит. Более того может даже надумает себе чего... Нет, я домой, лучше пусть отругает что пьян, чем обвинит в измене и уедет к родителям, — вздохнул Ройлен.

— Может ты и прав, но я виновата в том, что напоила тебя! Так что мне и доставлять тебя до дома! — вызвалась Линаэль.

— А я меж тем твой муж и несу за тебя ответственность,так что тебя одну не пущу, — констатировал Эльнур.

— Так ваши величества вы забылись? Я генерал, пусть и пьяный, но генерал! Мне не нужна помощь, чтобы попасть домой! — сопротивлялся Ройлен.

— Да ты еле на ногах стоишь! Если на тебя нападут в таком состоянии, то мы лишимся генерала и хорошего друга, — возразила эльфийка.

— И что с того мои рефлексы никто не отменял. А если вы вместе меня доведете до дома, а по путь нас кто-то заметит то пойдет куча слухов. А это потянет за собой лишнюю работу, — вздохнул эльф.

— Хм, я знаю, что можно с этим сделать. Есть одна хитрость, которую я на Земле отточила до автоматизма, — вздохнула эльфийка. — Я о магии отвода глаз. Она не требует большего объема и трезвого контроля манны. Да и я, если честно не раз её использовала в подобном состоянии.

— И с кем это ты там так выпивала? — немного ревностно спросил Эльнур.

— Вот только давай без этого, я же не спрашиваю с кем ты, тут выпивал пока я отсутствовала, — судя по реакции своего мужа, Лина поняла, что спроси она это, получила бы буру негодования из эмоций Эльнура.

— Да ладно вам обоим. Теперь вы рядом и вновь вместе, не думаю, что все остальное стоит уж столько внимания, — вмешался Ройлен. Он в прошлом не раз их мирил и остужал пыл во время ссоры, так что и на сей раз, он сделал это машинально. Но бывали случаи, когда вмешательство могло и ухудшить ситуацию. Благо, что Ройлен уже давно научился подгадывать этот момент.

—Ты прав. Так что отправляемся под "отводом глаз"? — вспомнил Эльнур.

— Если все согласны тогда отправляемся, — сказала Линаэль и сконцентрировавшись, через мгновение создала магическое заклинание.

— А ты действительно мастерски овладела этим трюком, — оценил Эльнур.

— Действительно, даже не сказал бы, что ты пьяна. Я теперь даже сомневаюсь в этом факте,если быть честным, — удивился генерал. Он действительно не раз видел подобную магию и так же часто ее использовал сам, но в этом состоянии он мог разве, что от пуговицы на своем мундире взгляд окружающих отвести.

— Это пустяки, на Земле для обычной сушки волос магией, нужно было больше концентрации, — вспомнила о былом Лина.

Три давних друга отправились в дорогу. Генерал Войск Объединенного Эльфийского королевства жил не далеко от дворца. Его поместье было на окраине столицы. Добираться туда было не долго, хоть генерал и привык для пути выбирать более быстрый способ. Обычно он использовал портал переноса из своего кабинета, который вел в холл его дома. Им же пользовался и его сын, для возвращения домой. Но на сей раз генерал не рискнул пользоваться порталом, ведь в таком состоянии трудно сконцентрироваться и правильно активировать портал.

Единственный метод, который был им всем под силу сейчас — это отправится пешком. Если бы они приказали подготовить экипаж, то подняли бы лишнюю шумиху, особенно учитывая тот факт, что генерал не может сейчас применить свою маскировку. Итогом было то, что трое пьяных эльфов проделали путь от дворца к поместью генерала за час. Хотя будь они в нормальном состоянии, то это заняло бы не больше получаса и то вполне расслабленным шагом.

Когда генерал предстал перед своей женой и сыном в таком виде они были обескуражены, но ещё сильнее их поразил тот факт, что он пришел домой в обнимку с королем и королевой. Они ворвались на территорию поместья, распевая старые эльфийские баллады на древнеэльфийском. После того как они допели последнюю песню тут же начали просить прощения у хозяйки дома за неподобающий вид, чем вызвали еще больше удивления и шока.

Попросив жену генерала, не злится на её мужа, королевская пара собиралась уходить, но их оставили на ночь в доме генерала. Чтобы действия короля с королевой не сочли оскорбительными, им оставалось лишь согласиться. Король желал продолжения вечера, но уже с новыми лицами в виде жены друга, но их всех мастерски уложили спать. Настолько быстро, что они не успели оказать никакого сопротивления и даже не заметили как уснули в мягкой постели.