Путешествие в мир компьютера. Предисловие

Антонина Колядова
Моя удивительная история началась, когда родители сделали мне долгожданный подарок. Почему долгожданный? Потому, что как только я пошел в школу и попал в компьютерный класс, мои мечты были только об одном – о моем собственном компьютере. Но я даже и не представлял, что мой компьютер окажется не просто особенным, а самым необычным в мире.
Итак, я хочу рассказать вам мою увлекательную историю. Присоединяйтесь к моему путешествию, и вы окажитесь в удивительном мире «Компьютера».



ОТ АВТОРА

Серия данных рассказов предназначается для детей, только начинающих изучать мир информатики. Надеюсь,так сухие термины будут для них более запоминающимися и простыми. Путешествие по страницам учебника вместе мальчиком Кириллом куда интереснее заучивания терминов и определений. Постепенно главный герой изучает "Пособие для чайников" все больше погружаясь в волшебный мир информатики. В сюжете сплетается реальная жизнь и фантастическая - внутри компьютера.

Для написания используются учебники для средней школы.