Эксперимент Жулебино 2. 0. роман. глава 4-я

Амелия Вандерсгорф
Любовь Шульц находилась в надёжно защищённом бункере на Западе Москвы. Отсюда она могла руководить  процессами, связанными с эвакуацией жителей города, а также по устранению оставшихся жертв эксперимента. Ей очень хотелось сохранить хотя бы одного, для дальнейших экспериментов, но мэр строго-настрого приказал устранить всех. Доктор Шульц следила за экранами, на которых транслировались в прямом включении видео с камер наблюдения из разных районов Москвы. Экраны были поделены на две категории: одни транслировали процесс эвакуации, другие - жизнь зомби на улицах города. Смотреть на это было горестно и противно одновременно. Ее ребята! Ее отважный полк! Теперь всего лишь кучка неразумных монстров, без тени разума или способности выполнять команды.

Как она могла допустить такое? Как могла разрешить Иванову ввести им эту противмодификационную вакцину? Да, перестройка гена - тяжкий процесс, но в конце концов, они ведь могли обойтись и без подстраховки! На одном из экранов, доктор Шульц увидела четверых подростков, которые явно ещё не были зомби. Точнее двое из них были подростками, а двое (девочки) - ну, им скорее всего было за двадцать.

Удивительно. - проговорила она

вслух. - Как они умудрились выжить в Люберцах? - словно в ответ на ее вопрос, она увидела, как ребят начали окружать зомби. Со свойственным ей докторским хладнокровием - она прильнула к экрану, чтобы посмотреть, справятся ли они. Смогут ли они победить эту кучку неразумных зомбаков.

Она внимательно следила за действиями Ани, и Иры, периодически ойкая, когда те были на волосок от гибели…  Когда девочки справились и сбежали, Любовь Альбертовна сделала вывод, что они вполне могли бы сгодиться для ее цели - ловли одного-двух экземпляров. Она моментально набрала номер своего помощника Иванова:

Дима, зайдите по мне.

Иванов появился в дверях ее временного кабинета, немного перепуганный, так как и так был виноват уже выше крыши.

Да, Любовь Альбертовна?

Слушай меня внимательно.

Точнее смотри! Видишь этих четверых? Мне нужно, чтобы вы их нашли и забрали с улицы. Двоих детей переправили к родителям, а девочек доставили ко мне. Все понял?

Иванов кивнул.

Будет сделано, Любовь

Альбертовна. Но нам нужны их фото. И место нахождения.

Я все пришлю. Выполняйте.

Дима кивнул и поспешил покинуть кабинет начальника от греха подальше. Он тут же связался со специальным подразделением охотников, которое было сформировано лично доктором Шульц, и подчинялось только ей, сформировано оно было сразу после провала эксперимента. Но о нем знали президент и мэр, и она не могла доверить им лично поимку подопытных. Иванов распечатал для них портреты четверых друзей, сообщил их примерные координаты местонахождения и выдохнул. "Когда же это уже закончится?" - выдохнул он.

Любовь Шульц, оставшись в своем кабинете, попросила связать ее с мэром города, Аристархом Потаповым.

Аристарх Иванович, - начала

она, когда подключили связь, - Я согласна. Вы правы, нельзя ни одного из них оставлять в живых. Я отдаю приказ уничтожить всех…

На том конце провода повисла тишина.

Любовь Альбертовна, я рад, что

вы наконец осознали всю степень угрозы и решились. Я подтверждаю необходимость распыления яда. Как только все будет эвакуированы, мы начнем спецоперацию по устранению монстров.  - наконец заговорил мэр.

Мне конечно же очень жаль…!

Годы исследований! И наконец, когда мы так близко к цели, все бросить…

Согласен, это будет страшная

потеря для российской науки. Но жизни наших граждан гораздо важнее.

Согласна с вами, Аристарх

Иванович. А теперь мне нужно продолжить процесс подготовки к спецоперации.

Держите меня в курсе. - и мэр

исчез из зоны слышимости.

Любовь Альбертовна, отключив связь, с шумом опустилась в кресло.

Мы ещё поборемся, ребят. Мы

ещё поборемся!