Непрочитанное письмо Глава 46

Аида Богдан Шукюрова
Когда Лара вернулась с работы, Тимофей и Лера были уже дома. Девочке хотелось удивить своим внезапным появлением и выйти из укрытия чуть позже, но она не удержалась и кинулась Ларисе в объятия, едва та переступила порог.

- Привет, тётя Ларисочка, мы с папой уже заждались.

- Ого, вот это сюрприз так сюрприз. Привет, Лерочка, а ты как здесь оказалась? Неужто сама из деревни прибежала? - воскликнула Лара, целуя девочку и улыбающегося мужа, при этом глядя на него вопросительно.

- Да нет, ты что? Я же ещё маленькая. За мной папа на машине приехал.

- Вот так папа, умеет удивить и даже мне ничего не сказал. А я не подготовилась, пришла с пустыми руками. Знала бы, купила бы для тебя чего-нибудь вкусненького. Хотя, у меня есть кое-что получше, то, что тебе точно понравится.

- А что это, покажи?

- Да, сейчас, только я вначале руки помою, хорошо?

- Хорошо, тётя Лариса. А у меня тоже есть для тебя подарок.

- Что, ещё один? Ну, ничего себе. А чем это у нас так пахнет?

- Это папа приготовил ужин, сказал, что сюрприз.

- Сегодня прямо день сюрпризов и подарков, я уже предвкушаю что-то вкусное.

Когда Лариса достала из шкафа масляные краски, небольшой мольберт для рисования, заказанный ею под рост Леры, чтобы той было сподручнее рисовать, и набор холстов, девочка аж взвизгнула от радости.

- Это всё тебе, теперь будешь рисовать, как настоящий художник.

- Как здорово, спасибо, всё, как у взрослых.

- А как же иначе, Лера? Тебе ведь надо дальше расти.

После искренних восторгов, объятий и поцелуев, пришёл черёд Леры дарить свой подарок. У бабушки в деревне она нарисовала портрет Ларисы, в котором прослеживалось некоторое сходство с оригиналом. Получилось очень красиво, особенно юной художнице удались волосы.

- Господи, как здорово, неужели это я?

- Ну, конечно ты, кто же ещё? Правда же похоже?

- Очень, просто вылитая, даже ещё лучше.

- Вот и бабуля так сказала, вылитая Лара.

Тимофей смотрел на своих девчонок и улыбался. Он чувствовал себя настолько счастливым, что даже дух захватывало. Лара стала прекрасной матерью для Леры, а скоро у них родится ещё малыш. Разве можно желать чего-то большего?

Только после того, как дочь, переполненная впечатлениями и эмоциями, уснула, умаявшись за день, Тимоха наконец рассказал жене всю правду о поездке. Он не стал утаивать, что ехал с желанием отомстить, но не успел.

- Слава Богу, что не успел. Разве можно было так рисковать нашим будущим? А если бы тебя посадили?Ты ведь мог не рассчитать свои силы и убить его. Что бы тогда было со всеми нами?

- Ты полностью права, Ларочка, прости ещё раз. Я ведь всего лишь хотел его припугнуть, чтобы он взял свои слова обратно и желательно при свидетелях.

-Ну и для чего тебе это было нужно?

- А как же иначе? Кто ещё заступится за твою честь, если не я?

- Эх, Тимоша, Тимоша, дуэлянт ты мой любимый. Обещай, пожалуйста, что больше не будешь делать ничего, не посоветовавшись прежде со мной. Хорошо?

- Конечно, дорогая. Отныне никаких секретов. Надеюсь, ты не собираешься ехать на похороны?

- Нет, не поеду. Он мне нет никто, его и без меня есть кому хоронить. К тому же, я беременна, ни к чему нам с малышом лишние волнения.

- Полностью с тобой согласен. Как прошло дежурство?

- Нормально. Кстати, мне ведь тоже есть, чем тебя удивить. Ни за что не угадаешь, кто сегодня попал ко мне на операционный стол. Как думаешь, о ком я говорю?

- Даже не представляю. А подсказки будут?

-Ты можешь задать мне три вопроса, но я буду отвечать только да или нет. Согласен?

- Замётано. Я этого человека знаю?

- Да.

- Это мужчина?

- Нет.

- Она молодая?

- Да.

- Тогда сдаюсь.

- Почему так быстро? Ну, подумай хорошенько.

- Даже думать не хочу. У меня нет никаких других знакомых молодых женщин, я кроме тебя и знать никого не хочу. Вначале я испугался, что это могла быть Анна Захаровна, ну а раз нет, то и гадать незачем.

- Вот ведь хитрец. Ну ладно, раз сдаёшься, так и быть, скажу. Утром к нам в хирургию привезли Надежду на скорой.

- О, Господи, а с этой что могло случиться?

- Прободная язва, вот что. Она конечно была в шоке, когда очнулась от наркоза.

- Спасибо хоть сказала?

- Да где там. Смотрела, надувшись, как мышь на крупу.

- Вот и делай после этого добро людям. Ну, хватит о посторонних. А теперь иди ко мне, милая, я очень соскучился.

- Когда успел? Мы же с тобой только днём не виделись.

- Была бы моя воля, я бы с тобой ни на минуту не расставался. Ларочка, я очень тебя люблю.

- А я тебя ещё больше.

Впереди у супругов было ещё много дней и ночей для таких признаний и много лет вселенского счастья, что поселилось в их доме, благодаря огромной взаимной любви. Ведь там, где живёт любовь, неизменно воцаряется счастье.

Тем временем, в далёком Хабаровске, жизнь тоже не стояла на месте. Примерно за месяц до названных событий, что случились в семье Тимофея и Ларисы, Юля успела выйти замуж за Юрку и сменить фамилию Неустроева на более благозвучную.

Лютый не обманул, сказав, что документы подлинные, ну, разве что, за исключением фотографии. В паспортном столе никто ничего не заподозрил и Юльке без промедления выдали новые документы.

Перед регистрацией брака Юрий успел съездить домой для того, чтобы поставить мать и отца в известность о предстоящей свадьбе. Заодно, он хотел захватить все свои вещи и документы.

Родители, наслушавшись от Ленки о новой невесте сына и потенциальной снохе, долго пытались отговорить Юру от женитьбы, а когда поняли, что тот уже принял решение, категорически отказались приехать на свадьбу. Их можно понять, кто бы такому обрадовался?

У Елены ничего не обломилось с Саней, да и не преследовала она такой цели. Вздорной бабёнке всего лишь хотелось потешить своё ЭГО, а то, что благодаря этому разрушилась мужская дружба, её мало трогало.

Хотя, Юрка абсолютно не держал зла на Санька, тому самому было стрёмно от осознания собственного поступка. Нет ничего хуже, чем потерять доверие друга.

Не зря многие мужчины говорят, что для них женщина друга - почти мужик, табу даже смотреть в её сторону, не то, что руками трогать или чем иным. Но всё что ни делается, всё к лучшему.

Юрка ни о чём не жалел, он лишь укрепился во мнении, что чувства к жене настоящие, а не просто каприз. Беременность была уже сильно заметна, но Юлька по-прежнему вызывала в парне желание обладать ею денно и нощно.

Ни с кем другим он не испытывал такого восторга, как с Юлькой. Ленка даже рядом не стояла, хотя, возможно потому, что Юра ничего к ней не чувствовал, а жену любил до умопомрачения.

Чем ближе к родам, тем хуже чувствовала себя Юлька, несколько раз она ложилась на сохранение. Одно женщину радовало, что скоро всё это закончится и она разрешится от бремени. УЗИ показало, что должен родится мальчик, сын.

И уж конечно Лютый знал обо всём, чем живёт лялька Сэмэна. Больше всего Пашу возмущало, насколько быстро эта сука забыла его друга. Не успела обсохнуть, встав из под одного, как тут же легла под другого.

Одним словом шалава, разве такие способны любить? Да и вообще, ни одна баба не стоит того, чтобы идти из-за неё на смерть, как это сделал Семён. Паша Лютый ни разу никого не любил так, как его покойный друг детства. Боже упаси, уж лучше быть одному всю жизнь.

А вот то, что эта лярва скорее всего беременна от Сэма и к гадалке не ходи. "Ну ничего, дай только срок и я снова появлюсь в твоей жизни, когда ты меньше всего будешь этого ждать, - сказал Паша вслух, кладя телефонную трубку, после очередных переговоров с Хабаровском.

Продолжение следует