Реальные случаи Дежа-вю с опережением событий

Гектор Атлантиди
Вот два случая Дежа-вю из многих, произошедших со мной, но эти были особенные - "с опережением"
1) На скучной лекции несколькими рядами ниже меня мой приятель-однокурсник решал с кем-то из соседей задачу на спичках. Типа: передвинь одну спичку чтобы получилось то-то и то-то. При этом у меня случилось такое мощное Дежа-вю, что я необъяснимым образом понял, не только то, что это уже со мной было, но и то, что будет дальше. А дальше чудился какой-то скандал, связанный со мной. Скандал не замедлил произойти. Дело в том, что не замечая сам, что делаю, я стал медленно приподниматься с места, и всё это время препод окликал меня и спрашивал,- зачем я встал? Я же, не слыша его вопроса, никак не реагировал, полностью (погрузившись в матрицу) отдавшись чувствам. Естественно, что препод с позором выгнал меня с лекции. Но это того стоило!
Конечно, вы можете сказать, что я сам спровоцировал такое развитие событий, поэтому вот вам контрольный в голову - второе Дежа вю:
2) Прошло десять лет. Я работал на стройке. Отбойным молотком пробивал отверстие для труб в парадной. И тут внезапно нахлынуло Дежа вю, да ещё и с опережением: я понял, что сейчас сюда придёт наш электрик и будет проводить электричество, а я буду ему помогать тянуть провода. Я, можно сказать, видел это в голове, как уже свершившийся факт. Естественно никакой электрик не пришёл и никакие провода мы не тянули. Но! Прошло несколько недель, я делал точно такое-же отверстие в соседней парадной, и вдруг приходит электрик, и всё происходит наяву - помогаю ему тянуть провода. Что я тогда чувствовал, просто не описать.