Для тебя просто Макс. Глава 95

Анна Абраменко
         «Ох, слава богу! Как же мне повезло! Что я сейчас чуть не натворила? - подумала Эмма, стряхивая с себя кучу мягких лепестков и листьев.

        Приземление произошло только что. Импульсивный поступок девушки дорого обошёлся большинству цветов в долине: воздушный поток, бросившийся навстречу падающей «звезде», сорвал с них все лепестки. 

        Каким образом ей удалось так быстро прийти в себя, сменив состояние, близкое к безумию, на полнейшее спокойствие, почти безразличие ко всему?  Куда делась невыносимая боль, царапавшая её под рёбрами до того момента, как она вышла погулять таким оригинальным образом?  Но больше всего Эмму волновал вопрос: «Зачем было так бурно реагировать?»

         Приятно. Воздух, как живое существо, щекотал её босые ступни травинками. Во рту у Эммы откуда-то взялся такой вкус, словно она только что жевала сливочную конфетку. В носу поло её снизу. Внутри Эммы, где-то в центре живота, появилось приятное ощущение. Оно было несколько странное: так сразу и не поймёшь, тепло это или холод. Это ощущение нарастало, заполняя Эмму целиком от макушки до кончиков пальцев ног. Постепенно грань между тем, что внутри её, и тем, что снаружи, исчезла, и она растворилась в ароматном воздухе долины вместе с рассыпавшимися в полупрозрачную фиолетовую пыль лепестками цветов.


        «Я люблю его. Я люблю его так, что мне хочется плакать каждый раз, когда я слышу грустную песню о чужих чувствах, похожих на мои.

        Я не представляю, как бы я жила, если бы его не существовало.

        Он такой… Когда я думаю о нём, я не могу сказать «но» даже в своих мыслях.

        Но кто я, когда с ним? Кто я для него? Кто я?»


       Следующая глава на: http://proza.ru/2021/05/07/1898