21 марта 2021 Секс. Поиск новых Торгашинских пещер

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:30. В прошлую ночь я не выспался. Но цель на ОС всё равно поставил: секс со своей супругой.

В три часа я проснулся, включил на смартфоне «будилку», которая через каждые полчаса мне напоминала, чтобы я сделал упражнения по выходу из тела.

***

Мне приснилось, что я нахожусь в своей квартире, не такой, как в реальности. Я варю суп, открываю банку рыбных консервов, кладу рыбу в суп. В это время за дверью моей квартиры проходит собрание призывников. Представитель военкомата – женщина – что-то им говорит. Я в армию идти не хочу, поэтому и на это собрание не иду, хотя должен. Слушаю через дверь, что там говорят. Представитель военкомата говорит о том, что малые народы Сибири являются людьми второго сорта. Я воспринял её слова как оскорбление моей возлюбленной супруги, поэтому вышел из квартиры на площадку и грозным голосом сказал женщине-военкому: «Молчать, быдло! Рот заткни свой поганый!» Военком очень сильно меня испугалась. Таким же не терпящим возражения голосом я приказал ей убираться вон. Она в страхе молча ушла.

Я смотрю из окна. На речке сделали небольшую плотину. Длина водохранилища несколько десятков метров. Это – посреди города. Речка небольшая – не Енисей.

***

Проснулся в 5:00, записал сон. «Будитель» Степана Юсина ни разу меня не разбудил. Наверное потому, что прошлой ночью я не выспался.

***

Я в Красноярске в своей квартире. Она не такая, как в реальности, но похожа на реальную. И не такая, как в предыдущем сне. Я вспомнил цель, намеченную на этот сон. Последовало великолепное начало секса в неосознанном сне – я говорю супруге комплименты, какая она прекрасная, красивая, что она – самая прекрасная женщина во вселенной. Мы в прихожей стоим в одежде, я нежно глажу и целую её продолжительное время, я преисполнен сладострастия… Прелюдия великолепна, лучше не придумаешь. И вот на таком приятнейшем месте я отвлёкся – увидел, что вход в Юлину комнату почему-то перегорожен книжной полкой, поэтому зайти в комнату можно только на корточках и согнувшись – расстояние между полом и нижней полкой один метр. Забираюсь в комнату супруги, рассматриваю стоящие за стеклом книги на книжной полке, внимательно читаю их названия и не нахожу нужной книги. В реальности этих книг у нас нет. Помню несколько томов Стивена Кинга, остальные названия вылетели из головы. И напрочь забываю про запланированный на ОС секс.

Я вижу, как какой-то иностранец поехал на Торгашинский хребет, въехал в коттеджный посёлок «Мраморный карьер», там заблудился, потому что нет указателей, в каком коттедже кто живёт, а он без таких указателей ездить не привык. Иностранец покружился по посёлку и поехал обратно.

Я со своим знакомым, которого в реальности не знаю, поехал на Торгашинский хребет искать новые пещеры. Он – состоятельный человек. Я рассказал ему, как я люблю свою супругу, какая она замечательная женщина.

По дороге мы заехали ещё за одним человеком. Он тоже имеет достаток. Пока я с этим человеком беседовал возле машины, мой знакомый откинул спинку сиденья назад на 90 градусов и заснул. Минут через пять проснулся, и мы поехали втроём в машине моего знакомого. Прибыли в коттеджный посёлок «Мраморный карьер», оставили машину возле какого-то коттеджа. Собрались подниматься в гору, чтобы на хребте искать новые пещеры.

Тут я вспомнил два случая из своей реальной жизни, которые рассказал этим людям.

1-й случай. Мы с Виталием Яткевичем пошли на Торгашинский хребет этой же тропинкой, разговорились с каким-то стариком, который сказал, что в молодости облазал весь Торгашинский хребет и точно знает, что кроме Торгашинской и Ледяной никаких пещер тут больше нет, поэтому искать новые пещеры нет смысла.

2-й случай. Я ехал в автобусе раскапывать вход в пещеру Лисья. Рядом со мной сидел человек, который поинтересовался, куда я еду. Узнав, стал говорить, что все пещеры Торгашинского хребта выходят в Енисей, Енисей течёт под Торгашинским хребтом.

Проснулся я в 6:20.

***

Задаю вопрос своему подсознанию о значении главного эпизода этого сна: почему я отвлёкся от такой прекрасной прелюдии к сексу? Почему заинтересовался книгами на книжной полке? Я внимательно читал их названия и не нашёл нужной книги. И потом напрочь забыл про запланированный на ОС секс.

С точки зрения сознания я совершил абсурдный поступок. А с точки зрения подсознания? У подсознания своя логика, очень логичная, как я убеждаюсь. Нужно только уметь её понимать. Что хотело донести до меня моё подсознание через этот сюжет?

Я оторвался от эротических ласк, чтобы найти какую-то книгу. Книжная полка принадлежала моей супруге, то есть в первую очередь книга необходима ей. Я не нашёл на полке эту книгу, я не знал её названия. Значит, я её не читал. Чудесная прелюдия к сексу оборвалась и больше не возобновлялась, значит, без этой книги секс был невозможен. Что же это за книга? Вообще, книги про секс я начал читать с 17-и лет – с 1987 года – когда в СССР книг по сексу не было никаких. Значит, подсознание считает, что я должен прочесть что-то очень важное про секс. Но что именно?.. Задавать вопросы своему подсознанию я научился несколько лет назад по книгам В. Синельникова, но делаю это крайне редко. Задаю вопрос подсознанию: «Что за книга?» В интернете натыкаюсь на Алекса Мея, скачиваю его книгу «Секс. Практический опыт», приобретаю его платные курсы «Перезагрузка» и «Академия секса». И жалею, что наткнулся на Алекса Мея так поздно, только сейчас, а не десятью годами ранее, когда он эту книгу только выпустил в свет. И, конечно же, благодарю своё подсознание. Оно знает, что мне нужно.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16