6. Удомля диких протестантов

Олег Поплаухин
 Вальтер Шелленберг в своей книге Лабиринт написал- как у него строилась карьера. Проработал до одного уровня и всё застопорилось. Как он ни надрывался- ничего не получалось. Потом, ему подогнали какую то девицу и он вынужден был на ней жениться. После свадьбы его вызвал Гейдрих и показав какую то бумагу сказал: ты знаешь. что у твоей жены троюродный дядя- еврей? Шелленберг знать об этом не знал и очень этому удивился. После этого Гейдрих обьяснил, что он должен делать то, что ему скажут, иначе- бумага ляжет на стол кому надо. После этого у Шелленберга резко начала расти карьера- до генерала дослужился.

 На дворе были 90е, но система с компроматами- работала и при коммунистах. Я конечно допускал, что многие мои знакомые жили под колпаком у Мюллера, но- не все же и сразу. Многое обьяснялось проще. Когда зарплату не платили, то многие стали брать кредиты. Да и технологии начала 90х ещё давали о себе знать. Берешь кредит на миллион, а через месяц- это половина зарплаты. Но, это быстро закончилось и многие влезли в крупные долговые ямы. В такой ситуации, любой может продать кого угодно. Я вообще перестал доверять людям- у которых дела шли хорошо и без всяких заморочек.

 В то время на меня многие стали смотреть как на идиота. Да я и не обижался. В принципе, больше стал интересоваться ментами, но как оказалось- этого не надо было делать. С теми ментами, которые меня вытащили из квартиры- оказались общие знакомые. Но, как только я спрашивал про Григорьва, тут же все включали дурака и советовали не соваться в эти дела. В какие дела- я так и не понял? Даже Миша Пискунов, с которым мы проучились с первого курса, на предложение обратиться к его однокласснику-менту, тут же нашёл кучу причин, что бы этого не делать. Я конечно не стал навязываться, но надо было бы проверить эту тему.

 Все мои блуждания по лабиринтам удомельских связей- были безрезультатными. Да я и не сильно напрягался. Понятно было одно- от меня всё равно не отстанут. Один раз, ко мне прибежала пьяная Адясова. У меня были Андрюха Перновский и ещё кто то. Никто этому не удивился, т.к. пьяная Адясова- это было нормальное явление. Через несколько минут ко мне ворвался какой то незнакомец. Я Адясову давно не видел, но слышал, что она живёт с каким то своим старым другом- который недавно откинулся.... Эту ситуацию я понял и все спокойно смотрели- как они выясняют отношения. Ещё через несколько минут- ко мне залетел Телегин О. Такого разворота я не ожидал. Что и к, чему? Вообще ничего не понятно. Телегин был с каким то толстым мужиком в очках и осмотрев квартиру быстро исчезли. Незнакомец утащил Адясову и в квртире образовалась тишина. Мы посмотрели друг на друга и никто не смог обьяснить произошедшего. Все знали, что Телегин О. известный в городе риэлтор и его посещение осталось загадкой.

 Потом я конечно сообразил, что слухи о продажи моей квартиры- были не безпочвенны. Вот, только связать эти события я никак не мог. Что то продавать и увольняться с работы я не собирался. Но странные вопросы ко мне от знакомых- стали поступать всё чаще и чаще. В голове образовался рой различных непоняток. Среди всего происходящего никак не мог найти никакой логики. Всё больше и больше со мной переставали общаться. Хорошо еще, что исчезали друзя- типа Крыгина. Он в последнее время во время пьянок надоел с предложениями купить ствол или героин. Спросил его однажды- откуда героин и ствол у него. Крыгин ответил, что вывез это ещё с Ферганы. Раненому вывезти оружие из горячей точки ещё возможно, но хранить наркоту десять лет и потом пытаться продать- какой смысл? Когда он прибежал с претензиями о каких то моих выражения про его жену- так ничего и не понял. Даже, если я и был пьяный и ничего не помнил на упомянутой им пьянке, то Пискунов то там был и мог подтвердить его слова. Но, Крыгин почему то предложил присутствовавшему при разговоре Пискунову- уйти подальше и не вмешиваться. Я понял лишь одно, чту Крыгин, что то хадумал и решил порвать с нашим знакомством. Я конечно был рад этому, но через какое то время он появился в моей квартире и со словами: Не ждал? Быстро сделал круг по комнате и исчез. То, что за мной идёт не зримая охота- было понятно без обьяснений и Крыгин был в курсе всех дел. А таких как Крыгин- собиралось вокруг меня всё больше и больше.

 Дела шли не в лучшую сторону. На работе- сплошные непонятки. Дома- ещё не лучше. Даже, когда наступал Новый 98й год- не видел смысла его отмечать. К этому ещё добавилось, что к Щукину на праздник придёт- тёща. Все сомнения о не очень то хорошем празднике- ещё больше укрепились. Опять буду скандалы. Тёща Щукаря всем испортит настроение и можно даже не напиваться. Тем более, что я отлично уже знал: Стоит мне допустить какую то оплошност- менты тут же повесят на меня статью. Нужно было как то выкручиваться, но мне это уже всё надоело. Нервы сдавали каждый день. Как то, на свой день рождения, я напился и не смог выйти на работу. Исход события был известен заранее- меня тут же уволили.....

(продолжение следует)