Мне кажется, что тьма

Наталия Фарш
Мне кажется, что тьма материальна.
Она крадется  скалясь из углов.
Порой и то, что жудко и реально,
Ты променять на сумрак не готов.


Мне кажется что свет нас обнимает,
И это наша главная беда!
Как другу свету мы себя вверяем,
А это столь опасная черта!

Мне кажется, природа тоже дышит!
И небо-ее синии глаза.
И там нейроны-полевые мыши.
И поле сново дарит чудеса.

Мне хочется вновь чувствовать свободу,
Как на голопе в поле, при луне!
Мне хочется испить студену воду,
Прямо из речки, русалку зря на дне!

Мне нравятся рассказы и былины...
Бесстрашные герои, наконец.
Когда друзья в конце всегда все живы!
В реальной жизни не бывает сих чудес.

Да только книги и без того реальны,
Коли ты был там с героем на равне
И открывал в том мире книжном тайны,
То значит мир тот есть, и верится в то мне!