Супер люди

Вадим 21
За свою жизнь я имел дело со множеством людей. Наверное, как у всех людей, у меня есть особые для меня люди. Сегодня я расскажу немного о двух из них.

I. Ее зовут Наталья. Это совершенно точно особенный человек, которые отличается от всех, кого я знаю. Всегда в хорошем, доброжелательном настроении. Улыбчивая. Всегда можно к ней подойти и задать вопрос, пообщаться. Она никогда не проигнорирует, не отмахнется. Даже речь у нее особенная, возможно, даже немного старомодная. Но это так звучит хорошо и естественно. Особо отмечу, что когда я получал от нее сообщения в вотсапе, то на душе у меня всегда становилось светло и радостно, спокойно. Другие сообщения от других людей у меня не вызывали такой радости. Еще она, как будто... Не знаю, как сказать, но она принимала часто верные решения на работе, в разных ситуациях. Часто люди не слушают голос своего сердца и принимают неверные решения. А она, наверное, слушала свою интуицию и голос сердца. Все ее любят, со всеми у нее хорошие отношения. Наверное, даже очередь у нее из поклонников. И вроде она обычный человек, но сейчас я понимаю, что в ней есть волшебство, нечто особое. Думаю, она занимается любимым делом. Уважительно относится к людям ко всем. Помогает им. Добрый человек. Хороший учитель. Видит ошибки и дает верные подсказки, что исправить. С ней хочется общаться и видеться. Помню, в первую нашу встречу обратил внимание на ее красоту, женственность. Одевается она со вкусом. Если бы все люди, с которыми я был знаком, были у меня в виде визиток, то у Натальи точно бы была особенная визитка. К примеру, не обычная, а золотая с драгоценным камнем. И приятным ароматом.

II. Его зовут Алексей. Тоже редкий и особенный человек. Авторитет на работе. Я первый и последний раз в жизни видел, чтобы человека на работе так любили и уважали все. А на работе людей, скажу я, очень много у него. То есть, я видел, как с ним все здороваются, уважительно относятся к нему, видно, что его все ценят, любят. Такое я нигде больше не видел. Добрый тоже человек. Даже в разговоре, я помню, часто употреблял слово добро. Замечал то, на что другие особо не обращают внимание. Помню, увидел меня в новых кроссовках и сказал: "Классные тапки". Помогал мне, совершенно бескорыстно. Один раз, помню, увидел его, и мне показалось, что этот человек не из нашего бренного мира, а из другого, более совершенного, неземного и красивого, прекрасного. Что интересно, меня обычно все называют Вадимом. Даже близкие. Только несколько моих родных называют меня Вадькой. Так вот, Алексей, хоть и не знал меня близко, называл меня так. То есть практически никто из знакомых меня не называет, а он называл. Думаю, что он видел меня настоящего. Еще, его отличает то, что он носил, как правило, всегда одну верхнюю одежду - темно-серую безрукавку.  Он очень хороший человек. На работе он был звездой, я считаю.

Вот... Думаю, что оба этих человека правильно выбрали, чем им заниматься в жизни. И что, еще главнее. Они были добрые со всеми и доброжелательные.
Стремлюсь быть таким же, как они.