Послания пророков об инъекциях

Николай Павлович Кормаков
Ниже приводится перевод фрагментов о вакцинах и чипировании актуальных посланий Иисуса Христа и Божьей Матери через некоторых современных пророков, собранных одной верующей из известных, ранее опубликованных, посланий Иисуса Христа и Божьей Матери на странице

либо в поисковике набрать: Szczepionki - przekazy prorokow

Вакцины - послания пророков
Автор записи: Мала Искра
03.02.2021

 
Я выписала разные отрывки из посланий наших Пророков о вакцинах и чипировании. Все, что мне удалось найти, привожу ниже. Конечно, я не ручаюсь, что это все имеющиеся фрагменты по данной теме...


АННА ОТ ИИСУСА.
 
6 января 2020 Мария, Матерь Божия.
Не иди ни на какие уступки, но оставайся верной и чистой сердцем. Вскоре будет принят закон, который позволит вживлять так называемые чипы под кожу поляков, чтобы их можно было лучше контролировать. Будут представлены многие преимущества этого изобретения, но знайте, что это великая уловка сатаны. Не принимайте, дети, начертание знака сатаны, потому что тогда вы отдаете себя в его рабство. Не бойтесь, дети Мои, потому что Я, Мать, буду защищать вас и направлять вашу жизнь так, чтобы вы могли жить без этой отметки.

17 апреля 2020 - Иисус
Сейчас польское правительство обдумывает многие перемены, но эти перемены не идут на пользу Польше. Цель этих изменений - уничтожение польской нации, полное подчинение мировой державе и принуждение к массовым вакцинациям для уничтожения нации. Речь идет не только о контроле, но и об устранении неудобных людей. Теперь, дорогие дети, вы видите, куда движется правительство этой страны и кому оно подчиняется. Введение всеобщего ношения масок имеет цель сделать невозможным принятие Святого Причастия, а количество людей, которые смогут войти в Церковь, лишь немного увеличится.
[...] Да, не бойтесь пандемий, вирусов, прививок, чипов, вредного облучения и тех, которые служат сатане. Я Владыка всего, что ни есть, и всякое зло мне подчинено. Все, что произойдет, должно случиться, потому что все уже написано.

23 апреля 2020 - Бог Отец
Массовое внедрение вакцин представляет собой угрозу и нанесет большой вред. Они вредны не только для человеческого тела, но также имеют духовные последствия, поскольку несут в себе проклятие. Как уберечься от такой вакцины? Здесь нужно молиться за весь польский народ, чтобы спасти весь народ от смертельной вакцины. Чтобы каждый мог защитить себя от такой вакцины, чтобы планирование форм принуждения были уничтожены. Я укажу каждой душе, как защитить себя. Потому что принятие вакцины погибельно для души и означает отдание себя в лапы демона.

6 декабря 2020 - Иисус
Аня, дочка Моя, знай, что грядущие перемены для многих будут очень тяжелым испытанием. Многие души живут в постоянном страхе, многие боятся прививок и того, что может произойти. Но разве я не Король Польши?
- Да, Иисус мой, ты наш Король, и вместе с Марией ты защищаешь польский народ. Но сейчас много говорят о вакцинации, и я думаю, что некоторые поляки сами будут добровольно вакцинироваться.
- Это правда, Анна. Те, у кого нет Святого Духа, поддадутся страху и будут делать прививки из страха. Многие склонятся, поддавшись мнению других. Но те, кто остается Мне верным, не будут бояться, и Я буду Сам защищать их. Доверие является мерой любви ко Мне, а там, где есть доверие, нет страха. [...]

22 декабря 2020 - Иисус
- Да, мой Иисус, тот, кто примет этот Твой призыв, много выиграет. Но что делать тем, кто так поддался страху?
- Большинство поляков думают сделать прививку и многие ждут этой вакцины. Однако те, кто поступает так, обрекают себя на большие страдания, потому что они хотят убежать от страданий из-за своего страха. Эта вакцина несет в себе проклятие и множество вредных веществ, оказывающих разрушительное воздействие на организм. Те, кто уже болел различными заболеваниями, начнут получать новые болезни, а те, у кого их не было, узнают, что такое боль и страдание.
Контроль над обществом, который имеет целью устранение более слабых и пожилых людей - великое зло. Поэтому в это бедственное время обратитесь к Марии, отдайтесь защите под Ее Покровом и попросите ее спасти вас и ваши семьи. Я Сам защищаю души, которые верны Мне, и Я спасу тех, кто остается верным Мне.
Слушайте Святого Духа, и Он выведет вас, и появится способ избежать вакцины. Есть верные Мне души, которые помогут вам, доверьтесь Мне, будьте верны и верьте Мне, - Я буду вашим проводником.

31 декабря 2020 - Иисус
Аня, дочь Моя, знай, что наступающий год для многих поляков будет очень тяжелым. Многие потеряют работу, потому что еще больше компаний обанкротятся. А вакцина приведет к тому, что многие поляки станут болеть, и пусть те, кто умрут, знают, что смерть является для них спасением.
[...]
Я ваш Спаситель и не позволю вам погибнуть. Не бойтесь потерять работу или должность. Не бойтесь новых болезней, не бойтесь принуждения к прививкам, не бойтесь зла или того, что должно произойти. Все, что Я допускаю польскому народу, ведет не только к очищению польского народа, но и к Новому Иерусалиму, где добро царит над злом, где Мой народ верен и благочестив, предан Богу и верен Ему.

3 января 2021 - Иисус
Смерть - это переход к жизни на Небесах. Каждая душа, которая так думает, жаждет жить на Небесах рядом с Богом в Его счастье. Теперь многими душами управляет страх; страх за здоровье, за жизнь, за существование. И многие верят, что вакцинация положит конец пандемии и вернется прежняя жизнь. Их ожидания обманчивы, потому что вакцинация будет повторяться, и появятся новые вирусы и новые болезни, ранее неизвестные. Те, кто будет вакцинироваться из-за страха, будут разочарованы, потому что пандемия не закончится, а они не выздоровеют. Гнев и разочарование сделают их вашими врагами. Поэтому остерегайтесь тех, кто прививается, и никому не доверяйте. Вы можете доверять только Мне и Моей Матери, Марии. Ваша верность будет вознаграждена, потому что Я сохраню вас от зла и покажу вам выход из любой трудной ситуации. Божья любовь верна, и Мое Имя, Иисус, является оружием в битве. Призови Мое Имя, и каждый злой дух проиграет эту битву.

15 января 2021 - Иисус
Тяжкое дело, когда некоторые вынуждены будут пройти вакцинацию. Что же тогда может спасти вас, Мои дорогие дети? Мария - ваше спасение, Мария выпросит для вас необходимую благодать, Мария выведет вас и защитит вас. «Totus Tuus» - полное отдание Марии укроет вас под Ее Покровом. Зло в вакцине, разрушающей организм, и духовное зло, заключенное в вакцине, ведет к гибели души. Как от этого защититься?

«Иисус, я верю в Тебя, я вверяю себя Тебе через руки Марии. Наша заступница, наша Мать, спаси наши души и тела: под Твою Защиту прибегаем. Покров Твой - наше убежище, на Тебя уповаем, Тебе доверяем себя, наши семьи и наших детей. Будь с нами, Мария, чтобы в момент испытания мы, благодаря благодати Божией, одержали победу».

17 января 2021 - Иисус
Знайте, детки, хороших вакцин против COVID не бывает. Все они без исключения несут зло в ваши души и тела. Ваш выбор - это выбор между свободой и порабощением. Внимательно относитесь к своему выбору и не поддавайтесь злу. Я поведу каждую душу и дам ей свет через Мой Дух, и Я дам вам все ответы через слово Священного Писания. Храните свои души и призывайте Меня в защиту, и защиту и ходатайство Марии. Молитесь данной молитвой (см. выше). Пребывайте в Моем Сердце и Непорочном Сердце Марии.

12 февраля 2021 - Иисус
- Прививки - это часть очищения польского народа. Страхом движутся слабые души и люди, не имеющие веры. Дух страха воздействует не только на ум человека, но и на его сердце. Так, если у души неочищенное сердце, она может испытывать великий страх. Дух страха ослепляет вас и притупляет ваши мысли, он также блокирует ваше осознанное мышление и ведет вашу душу к неверным решениям.
Да, есть разделение в монашеских общинах, есть разделение и в семьях. Часто бывает, что один из супругов хочет сделать прививку и не принимает никаких аргументов против вакцинации. Что должен сделать другой супруг, чтобы спасти душу своего супруга?
Молитва супруга имеет большую силу, и пусть муж или жена возлагают надежду на эту молитву. Даже когда это происходит, когда муж или жена принимает вакцину, я могу уберечь душу вакцинированного супруга от осуждения. Эта битва происходит в сфере духа и не видна человеческому глазу. Братская любовь способна на многое. Братья и сестры молитесь за своих братьев и сестер по монашеству. Молитесь, дорогие родители за своих детей, бабушки и дедушки за своих внуков, и ваши дети и внуки будут защищены от влияния сатаны. Последствия пагубной вакцины можно значительно уменьшить или нивелировать.
Да, я показываю вам выход из этой трудной ситуации, когда многие из вас могут быть принуждены к принятию смертельной вакцины. Вера родителей защитит их детей, а вера детей защитит родителей. Любовь друг к другу и преданность друг другу в молитве могут многое изменить.
- Это значит, Иисус, что люди, которых заставят делать прививки, например, из-за сохранения работы, будут защищены.
- Да, Анна. Я Король Польши и хочу спасти Свой народ. Разве не сказано, что даже если вы выпьете что-нибудь ядовитое, с вами ничего не случится? Яд, несомненно, содержится в вакцинах, и его истинный состав не разглашается, так же как мало говорится о том, что здесь используются клетки абортированных младенцев.
Теперь вы видите, дети Мои, как все пропитано ложью. Никто не говорит правду о вакцинах, потому что корысть от них ослепляет сердца и совесть тех, кто зарабатывает на них. Вчера был День больных, установленный Папой Иоанном Павлом II. Как же болен и лишен истины Мой народ! Истина - это мудрость Моего Учения. Всякий, кто пребудет в истине, будет спасен.

23 февраля 2021 - Иисус
- Да, мой Возлюбленный Иисус. Однако сейчас многие души ослеплены и слепо, бездумно отдаются прививкам.
- Это правда, Анна, и правда, что на карту поставлено их спасение. Эта вакцина не только отравляет тело и разрушает здоровье, но и воздействует на душу, поскольку зло разрушает ее изнутри. Верно, что эта вакцина несет в себе проклятие, а там, где есть проклятие, присутствует влияние злого духа. Бедные те души, которые слепо принимают вакцины и думают, что это большое благо.

13 марта 2021 - Иисус
Уничтожение человечества было запланировано давно, и теперь силы зла осуществляют свой план. Прививки являются частью этого плана, и многие души погибнут после вакцинации этими вакцинами, и многие заболеют. Теперь, Мои дорогие дети, никакие СМИ не предоставляют реальной информации о вакцинах, и никто не скажет вам, сколько людей умерло после вакцинации и сколько людей заболели. Знайте, что эти прививки будут повторяться много раз, чтобы уничтожить целые народы. А остальные люди, в соответствии с их планом, должны получить чипы, чтобы добиться полного контроля над ними.
Это уничтожение - план масонства, и этот план ведет к уменьшению числа людей, чтобы элиты, которые служат сатане, могли разбогатеть и вести комфортную жизнь. Человеческая масса, как они говорят о Моем творении, им нужна только как дешевая рабочая сила, чтобы служить им в полном подчинении. Этот план порабощения людей без войны, основанный исключительно на страхе и манипуляциях, кажется невероятным, но сейчас он воплощается в жизнь на ваших глазах.

9 апреля 2021 - Иисус
Помните, Мои дорогие дети, что Я спасаю души, Я охраняю вас, и ваши волосы сочтены на ваших головах. Доверяйте Мне, не бойтесь насильственной вакцинации и знайте, что планы правительства будут сорваны.

13 апреля 2021 - Иисус
Зло вакцин вышло на явь, но механизм манипуляции все еще работает, и многие спешат сделать прививки, не желая знать об опасностях. Они ищут аргументы, чтобы оправдать вакцинацию и подтвердить, что сделать прививки - это не ошибка. Но эта пропаганда обернется против тех, кто ее распространяет, и то, что они называют зло добром, грех удовольствием, глупость ответственностью. Да, человечество очень боится болезней и смерти: настолько, что хочет верить всему, даже величайшей лжи.

13 апреля 2021 - Мария
Я знаю, как вы страдаете, когда так много душ вакцинируется. А это ваши родственники, ваши друзья. И вы видите, как сильно они болеют, как умирают, а те, кто живут, как меняются их души. Агрессия, ненависть, великая злоба свирепствуют во всем мире.
Только ваша молитва и жертвенная жизнь могут остановить надвигающуюся волну зла. Мое Сердце - ваше убежище, и Я хочу обнять каждую душу. Я Ковчег спасения. В молитве приведи ко Мне души, души твоих близких, живущих без Бога, живущих сейчас в страхе и тех, кто привился. Именно через Меня придет для них спасение.

28 апреля 2021 - Иисус
Что означает Заповедь «Не убивай»?
[...] Это также говорит нам уважать нашу собственную жизнь как дар от Бога. Однако это не означает защищать свою жизнь и здоровье любой ценой, забывая о ценности жизней наших братьев и сестер. Особенно, когда их убитые тела должны нам служить. Здесь грех накладывается на грех, когда эгоизм и страх позволяют использовать тела убитых невинных детей для вакцинации. Какой же цинизм объяснять, что эти тела были убиты давным-давно!
Вакцины - это большое зло, и в Польше нет вакцины, которая бы не использовала этих невинных детей. Да, теперь настало время испытаний и время великих искушений, как в пустыне. Для множества душ это время выбора покажет, каковы эти души, какова их мораль, каково их сочувствие. И, прежде всего, станет видно, какие души останутся верными Мне, несмотря ни на что. Принуждение к вакцинации будет вводиться постепенно и будет иметь различные формы принуждения. Однако не бойтесь прививок и верьте Мне, потому что Я Бог. Хотя вам придется принести жертву, Я Сам буду вашей наградой.


АЛИЦИЯ МАРИЯ МИХАЛИНА ОТ АПОКАЛИПСИСА

16 февраля 2020 - Иоанн Павел II
Коронавирус - это биологическое оружие для уменьшения населения земли, террор, стихийное бедствие, созданное руками человека, чтобы подчинить людские массы и управлять ими, вызвать панику, ввести единое правительство, одну религию, электронные деньги, чтобы провозгласить единым царем антихриста, который принесет мнимый мир.

3 мая 2020 – Мария.
Что касается президентских выборов, то на данный момент эта тема закрыта. Это вызвали многие враждебные силы, как внешние, так и внутренние. Нет Божьей воли, чтобы дать благодать. Как вы говорите: когда тревога, тогда - до Бога. Вся ложь, которую СМИ скармливают вам о вирусе, и все особенности готовящейся вакцинации имеют короткие ноги, все это быстро исчезнет.

14 мая 2020 - Мария
Теперь есть следующие «врата», выпрошенные молитвами ваших открытых сердец, которые сотрудничают с Божьей благодатью в исполнении Его святой воли. А Я буду молиться вместе с вами, чтобы Мне, Царице Небесной, святым Покровом Своим покрыть вашу Родину, ваши семьи, священников, монахов, молодежь и детей, чтобы не делали вам эти вакцины с чипом. Это рукопашный бой против антихриста.

18 июля 2020 - Бог Отец
[...] Этот яд, эти чипы в вакцинах якобы от вируса для того, что они хотят уничтожить человечество, сделать вас манекенами, послушными приспешниками Антихриста. Не на все Я дам позволение. Время очищения продолжается.

27 декабря 2020 – Мария
- Мама, а что с этими вакцинами? Нам их предлагают и так уговаривают СМИ во главе с государством?
- Нет, нет, нет! Это сатанинский метод поработить Моих детей, а затем управлять импульсами вашего мозга через 5G. Вами будут манипулировать, как манекенами, ощутите в голове спутанность мыслей, а потом вам будут приказывать, что делать. Это запрограммированная система, действующая на основу вашей ДНК. И они изменят вашу идентичность посредством имплантации действующих на клетки тела тяжелых металлов. Вакцина на основе абортированных детских тел произведет антитела, посвященные Люциферу. Вы хотите ему служить? Следует бороться с этим вирусом, с этим методом прививки человечества, то есть с верной смертью души и тела. Я запрещаю. Я, Ковчег Завета, спрячу вас в Моем Непорочном Сердце. Будьте спокойны.

7 марта 2021 года - Бог Отец
[...] Печать получат те, кто сделал добровольный выбор - «прививаться».  Люди за свое добровольное согласие и за свой свободный выбор заплатят служением антихристу, которого вскоре поставят в Ватикан. Ждут только сигнала, чтобы привести на трон самозванца, который гарантирует ложный мир, а война - их лучшее орудие, чтобы искусственно спровоцировать государственный переворот для управления вами.
Подобно этим маскам, масочкам, прививкам, чтобы уменьшить число Моих детей, создать людскую массу, которой они будут манипулировать с помощью 5G - башен, выросших, как грибы после дождя. Это будет как во дни Ноя: ели, пили, женились и выходили замуж, пока не пришел Потоп. Так будет и сейчас. А Потоп, исполненный иначе - биологическая борьба разными способами: хемитрекс, искусственное питание, добавки, каннибализм, деликатесы из тел абортированных детей, одним словом цивилизация смерти, о которой говорил ваш соотечественник Папа святой Иоанн-Павел II.


КИПРИЯН ПОЛЯК

19 ноября 2016 г.
Ни при каких обстоятельствах вы не должны соглашаться на установку чипов, которые позволят вам покупать и продавать. Ни для себя, ни для своих близких.

9 апреля 2017 г.
И вы, граждане Речи Посполитой, потомки бесстрашных Ляхов, не будьте трусами. Я не хочу трусов на Небесах. Вы считаете себя гражданами, а прячете головы, как рабы. И вам будет легко принять рабство. Все время его принимаете, и вершиной вашего рабства будет внедрение микрочипов под вашу кожу – однако, закончится это для вас осуждением.


ЖИВОЕ ПЛАМЯ

25 марта 2020 - Мария
Многие из вас задаются вопросом, что делать дальше, как поступить, когда вас будут принуждать пройти насильственную вакцинацию, вредную для вашего здоровья и жизни? Что делать, когда будут вас заставлять принять на себя «начертание зверя», RFID-чипа? Если вы хотите спасти свою жизнь, а главное: жизнь вечную, не соглашайтесь делать вам и своим детям прививки или вакцинацию. Вы не должны принимать чип RFID, потому что с того момента, как вы примете этот чип, ваше спасение будет невозможно.

26 марта 2020 - Святой Дух
Не позволяйте делать себе прививки смертельными вакцинами, от них уже умирают тысячи людей. Не позвольте себе имплантировать RFID-чип (Чип RFID или датчик радиочастотной идентификации - это метод передачи данных датчика с помощью радиоволн, позволяющий считывать с него и записывать не него информацию), потому что это есть библейское «начертание зверя», он подчинит человеческую душу на управление ею исключительно сатаной и его людьми. Те, кто добровольно примет этот знак, решат свою судьбу уже во время своей земной жизни, для них нет уже возврата и спасения, и Я не рекомендую молиться за них.

7 апреля 2020 - Бог Отец
Наступают тяжелые дни для всего человечества. Сын погибели, антихрист, совершит великие «чудеса» и «знамения» с помощью техники и демонов. Не дайте ему одурачить вас, не слушайте, что он будет говорить, потому что его речь будет действовать на вас гипнотически. Вы не можете добровольно подчиниться начертанию зверя (RFID-чип), потому что, добровольно приняв его, вы будете прокляты навсегда.

24 мая 2020 - Иисус
Будут все больше и больше нарастать всевозможные конфликты между людьми и между государствами. Хазары будут все больше и больше настаивать на ускорении убийства людей вакцинами, и, используя любую возможность, они будут «профессионально» имплантировать RFID-чипы всем без исключения. Не принимайте их сознательно, потому что с их помощью сатана навсегда овладеет вашей душой, которая навсегда погрузится в ад. Знак зверя, RFID-чип меняет душу и поведение человека, получившего его. Я Бог во всех отношениях Справедливый, поэтому Я сохраню для вечности тех, кто примет ее неосознанно. Только полностью осознанное принятие чипа приведет к демоническим последствиям. Я всегда действую честно во всех отношениях и аспектах.
Я очень прошу вас, молитесь, бодрствуйте, поститесь, совершайте покаяние, чтобы не уснуть навсегда. Не позволяйте им добровольно убить вас вакцинами, не расстраивайтесь из-за всего этого, особенно из-за того, что должно быть, что должно произойти. Примите то, что приготовила для вас Святая Троица, примите все охотно. Вскоре последуют многие непредвиденные события.

4 июня 2020 - Иисус
Кто отвергает Меня и Мой Закон, тот отвергает собственное спасение. Силы масонства уже знают, что реализация их планов может быть успешной, поскольку весь мир обратил внимание на их воображаемую, иллюзорную угрозу, и теперь вакцинация и чип RFID будут приняты также и теми, кто ранее противился этому. После всех этих событий власть перейдет в их руки.

7 августа 2020 - Бог Отец
Польша, вас ждут великие испытания, и это будут различные болезни, свирепая стихия, а также враждебные действия внешних и внутренних врагов. Не делайте прививок подозрительными вакцинами и не имплантируйте себе метку зверя - RFID-чип. Сдаться ему - значит навсегда потерять спасение. Если вы не покаетесь, как нация, вас ждет кровавая революция. Этого не должно произойти, но слишком многие из вас отдали свою душу дьяволу и грешат, как никогда раньше. Ангелы Божьей Справедливости только ждут сигнала к действию.

10 августа 2020 - Святой Дух
Скоро масонство вызовет кризис, какого еще никогда не было. В одночасье деньги потеряют свою ценность, запасы продовольствия быстро закончатся, а действия правительства будут направлены на то, чтобы отдать людей дьяволу, вакцинируя их крошечными наночипами. Они отдадут полный контроль дьяволу над теми, кто ему подчиняется.

17 августа 2020 - Иисус
Кто из вас добровольно и без всякого принуждения примет метку зверя, чип RFID, погибнет навсегда, для такого человека уже нет спасения. Если большинство из вас, поляки, проснется и выберет Бога, тогда вся ваша страна, вся Польша, может быть исключена из-под влияния сына погибели, антихриста. Однако, если вы не прислушаетесь, если вы последуете голосу лжеца и обманщика, вас будет ждать судьба других, с такой болью упоминаемых, народов.

25 августа 2020 - Иисус
[...] В это время сын погибели, Антихрист, выйдет на арену истории. Демоны притормозят свои действия, они изменят свою тактику действий. Антихрист, действуя тайно, уже приказал масонству медленно и последовательно ликвидировать Святую Церковь: католиков, а также других христиан. После Малого Суда будет много тех, кто сознательно выберет сатану, включая всех, кто позволил себе сознательно принять знак зверя, RFID-чип. Они совершили грех и далее будут грешить против Святого Духа много раз. Они будут сознательно сотрудничать с антихристом, будут уничтожать людей Божьих, пожелают убивать их. Гильотины и другие орудия убийства будут использоваться повсюду.

25 сентября 2020 - Бог Отец
[...] После освобождения демон, хотя и ослабленный, будет действовать яростно. Он будет страстно лгать вам, жульничать, говорить неправду. Те, кто до сих пор не молится и те, кто принял метку зверя RFID-чипа, будут на стороне злого духа. Тогда во всем мире начнется мировая война за добро, потому что это единственный способ, которым демон может заставить каждого сделать выбор.

25 октября 2020 - Иисус
Скоро в мире будет много конфликтов и войн, начнутся многие многонациональные конфликты. Многие страны будут применять оружие массового поражения. Если в Польше не будет много молитв, постов и жертвоприношений, ваши старые враги нападут на вас, и эти конфликты будут спровоцированы агентами Моссада. Мировое масонство требует, принудить поляков к вакцинации, которая уничтожит часть населения. Сегодня эти силы вынуждают правительство принять ряд злых решений против своих граждан.

5 января 2021 года - Бог Отец
Остерегайтесь всех подозрительных вакцин, потому что они предназначены не для защиты вашего здоровья, а для того, чтобы вызвать вашу эвтаназию, потому что это скрытая цель тех, кто распоряжается этими препаратами. Остерегайтесь тех, кто говорит вам неправду во Имя Мое, их используют падшие Ангелы. Позвольте Мне действовать в вас, изменять вас, преобразовывать вас, но я также хочу воздействовать через вас на других, потому что это единственный способ завоевать другим Небеса.

7 марта 2021 года - Бог Отец
Вакцина, которой многие сейчас готовы поддаться, не предназначена для защиты здоровья, она вызывает множество осложнений, а более слабые организмы умирают. Идет тихая и почти явная эвтаназия. Кто из вас сознательно подвергнется такой вакцинации, такому лечению, будет осужден Божьей Справедливостью, как самоубийца. В зависимости от состояния души некоторые из них попадут в чистилище, а остальные отправятся на вечное проклятие, в озеро огня и серы, в ад.
Те из вас, кто принимает активное участие в геноциде через вакцину, если и избежит человеческого правосудия, то не сможет избежать Святой Справедливости Бога. Масоны и иллюминаты, а также мудрецы Сиона постепенно реализуют задачи, возложенные на них сыном погибели, антихристом. Они уже ищут и другие методы убийства и контроля над людьми, потому что хотят как можно скорее убить четыре миллиарда человек. Люди не в полной мере осознают причиняемое зло, потому что на них сильно влияют гипноз и демоническая анестезия. Единственный эффективный способ выйти из этого состояния - это горячая, искренняя молитва, пост и умерщвление тела, однако это творят лишь немногие из них.


11 апреля 2021 года - Бог Отец
Продолжается  искусственно накрученная пандемия, масонство и его подданные становятся все богаче за счет массово вакцинированных людей. Вакцины содержат опасные для жизни ингредиенты, которые вызовут огромные демонические и генетические изменения в вашем теле. Любой, кто будет вакцинирован и выживет, быстро согласится принять библейский знак зверя: RFID-чип. Имплантированные чипы и наночипы вызовут настолько серьезные генетические изменения в вашем организме, что демоны полностью овладеют такими людьми.
Время конца все еще продолжается, какое решение вы примете сейчас? Куда вы пойдете?
На протяжении многих лет и столетий мы предупреждали вас, предлагая подходящие решения, но кто из вас хочет слушать своего Бога?


Ссылка на источник:
либо в поисковике набрать: Szczepionki - przekazy prorokow