Собачий день

Катя Матвеева
День начался ужасно.  Наша собака, Нора, которая жила на веранде, издала истошный вопль и перепрыгнула через перила на землю. Высоты там метра три. Так как она сразу убежала, было не ясно, бежит она на сломанных ногах, гонимая болевым шоком или просто решила погулять.


Вздохнув и выдохнув, я собралась на прогулку, взяв с собой младшую собаку. Надежда на то, что блудная, черная дочь присоединиться к прогулке все же была.
 

Так и случилось, у входа в лес, Норочка подошла и издала благостный звук примирения. Лапы у нее были на своих местах- отметила я и выдохнула.


Все собаки радостно побежали в упряжке покорять лесные просторы. На первом сваленном дереве они решили устроить забег- кто выше. Когда младшая была на высоте метров трех- четырех, рядом с ней, на соседней веточке чирикала синичка, я услышала грозное «Ряв!».


Это она увидела с высоты подходящую к нам собаку. Я  впопыхах одела поводки на лазающих павианов и стала ждать, пока пройдет собака.
 

Это был огромный алабай с ласковым именем «Дусенька». Я бы, если бы называла, то только «Монстр Мази», но называла не я. Хозяин, внешне крепкий мужчина делал вид, что держит собаку из последних сил и лучше бы нам здесь не стоять. Мурашки стали прохаживаться вдоль позвоночного столба. Дусенька все же продефилировала мимо, ее хозяйка, хрупкая женщина, обернувшись, кинула: «Когда-нибудь, обязательно, подружатся».
-Если не съест- подумала я и выдохнула.


Возвращаясь из леса, на входе мы с собаками встретили двух чудесных деток с папой, они делали пикник на поляне. Девочка, лет пяти, с очень красивыми голубыми глазами и такими же очаровательными кудряшками собирала цветы. Увидев меня с двумя собаками, она перестала собирать цветы и зажав букетик в руке решительно направилась к бельгийской овчарке -Нике. Ника очень любит детей, но ей еще никогда не дарили цветов, да еще и так решительно, она присела и издала горловое «Ряв!». Девочка опустила букетик, села и заплакала. Папа подбежал к девочке и стал рассказывать, что к людям вообще не надо подходить, тем более, если они с собаками. Я не стала его переубеждать, т.к. очень хотелось пройти, тем более, в этой части проход был достаточно узкий.



Фу- подумала я- вот и вышли из леса без потерь. Ура!
 
Подходя к дому нас ждал новый сюрприз- рабочие стали делать веранду и собаки стали взволновано переговариваться на эту тему между собой. Я так думаю, приблизительно так
-Ну что, рванем вдвоем, она нас точно не удержит, напугаем рабочих, повеселимся?!
-Ну не знаю, стремновато, может так, порычим, просто, припугнем и пройдем мимо.
Я стала боком проходить между рабочими и забором, вдруг собаки остановились и стали вилять хвостом. Один рабочий повернулся к ним и протянул руки.
«Ну все, съедят»- подумала я и вдохнула поглубже.
Они, не сговариваясь сели и стали радостно вилять хвостом, как буд-то встретили родного папу.


Я не видела еще, что бы кто-то так радостно подходил к незнакомой овчарке.
-А Вы не боитесь?- спросила я

-Нет, я не боюсь. Я Армия служил, с собакой. Кинологические войска, на границе Афганистан. Собака знаю. Хорошая!

-О! Вот здорово, а то все боятся ее. Можете помочь? Я сегодня поздно приеду, погуляете с ней в шесть?

-Конечно, нет проблем! Погуляю! В шесть. Я собака очень люблю, знаю как. Без проблем, погуляю!

Какое счастье- подумала я, такой сюрприз, а то сидела бы сама до восьми, бедняжка.

Вечером я не спешила возвращаться, была уверена, что Никуша погуляла и радостно ждет меня, уставшая, но довольная.

Приехала я в восемь, по виду собаки я сразу поняла, что с ней никто не гулял. Я позвонила работнику и спросила, а Вы можете с собакой погулять?
Он ответил так же уверенно: «Конечно!»
-А когда Вы могли бы?

-Не знаю, мы в другой город уехали.

Я поняла, что есть моменты в ментальности разных народов, которые с первого раза преодолеть не получится и попрощалась.

День подходил к концу, я решила пройти по поселку на коротком поводке с двумя собаками, что бы приключений сегодня уже не было. Наши друзья, Андрей и его верный пес Бася тоже решили пройтись и мы потянулись вереницей по поселку. Погода была хорошая, я радовалась спокойному завершению дня и философской беседе.

Бася- японский самурай Сибаину шел с высокоподнятой головой, в окружении двух барышень Малинуа Ники и дворянки Норы.  Стало темнеть и мы подходили у дому. На последнем повороте, недалеко стояла приятного вида девушка, с какой-то симпатичной собакой и общалась по телефону. Вдруг, приятного вида собачка, вынырнула из темноты в виде стаффордширского терьера и кинулась к Басе. Милого вида девушка и истошным криком «Стоять, сука!» кинулась за ней. Шансов у нее не было. Существо было быстрее, сильнее и непослушнее.

Бельгийка Ника приняла стойку и издала такой силы горловой звук «Ряв!», что я поняла, еще чуть чуть и она понесется защищать Басю, а я проследую за ней продолжением поводка по асфальту.

Бася издал страшный кличь японских Якудза и кинулся в ответ на атаку стаффа. Вдруг кто-то страшны басом закричал «Убью». Страшно стало не на шутку, было не ясно, кто кричит, Андрей таким голосом кричать не мог. Скорее всего, это пьяный хозяин стаффа оторвался от стакана и вышел защищать свою собачку. Но голос все же шел со стороны Андрея и Баси. И тут я обернулась и увидела, что это баритон Андрея превратился в этот страшный бас. Собака налетела на Басю, я перестала что-то видеть, пелена ужаса опустилась на мои глаза.
Сквозь пелену все же виднелась следующая картина, как в замедленной съемке: Андрей отталкивает стаффа ногой, тот временно отлетает, но пытается напасть еще раз, хозяйка, летит за своей «бусечкой» в шлепанцах и телефоном в одной руке, спотыкаясь и падая. Последний раз, она все же упала на «бусечку» и придавила его своим телом, параллельно отбивая ритм телефоном по его голове. Придавив его она издала изнеможденный возглас, как полководец после битвы «Убью суку!» и спокойно выдохнула ему в ухо.

Уцелевшие и радостные, мы пошли по домам. Как Ника издала такой «Ряв!», от которого даже стаффорд в атаке вздрогнул я еще понимаю- растет щенок, но как Андрей закричал таким басом «Убью», что из соседних дворов стали высовываться любознательные граждане, этого я не могу понять до сих пор!

Собачий день- подумала я!