Глава 3

Бродяга Посторонний
3.

- Э-э-э… Что ты имеешь в виду?

Девочка удивилась вполне искренне.

- Я. Никогда в жизни. Не слышала. Такой наглой. И чудовищной. Лжи. - услышала она в ответ.

Элли, когда хотела достучаться до нее - в переносном смысле! - всегда переходила на такую манеру произнесения фраз. В смысле - медленно, раздельно-акцентированно, отдельными словами и словосочетаниями. Жестко и с возмущением.

Лиза вздохнула, на мгновение потупила очи долу, потом подняла взгляд на свою Старшую и посмотрела на нее серьезно, без малейших признаков какой-либо «пошутейки» в голубых своих глазах.

Да, она была почти уверена в том, что после ухода их гостя все будет очень серьезно. В части упреков, возмущения и даже гнева, со стороны хозяйки дома сего. Но девочка была изначально готова к такому жесткому разговору. Отнюдь не в плане оправданий. Скорее, в части пояснения смысла всего высказанного и сделанного.

С точки зрения блюстителей морали - возвышенной и абстрактной, звенящей в своей хрустальной тонкости, блеске и чистоте! - она, Лиза, конечно же, позволила себе сегодня много... неправильного и даже дурного. С позиций пресловутого функционала выживания в реальном мире - не факт.

- Да, я солгала, - спокойно ответила она на ее жесткую, даже агрессивную сентенцию. - И не единожды - именно сегодня, за последний час наших общих разговоров с судьей Зюйдманом. Между прочим, он, как ты сама слышала, все прекрасно понял. И мне остается только восхищаться его благородством! Его готовностью нас понять... и оправдать! 

- Понять?! - возмутилась Элли. - Да этого... даже я понять не могу! Лиза! Как ты могла обманывать человека, который столько для тебя... для нас с тобой сделал?

- Ну... во-первых, о том, что именно он сделал для меня, мистер Зюйдман проговорился только в самом конце своего визита, - напомнила девочка. - Нет, я правда, весьма благодарна ему... Хотя все еще не поняла суть и значимость его поступка - а ты мне, между прочим, так ничего и не разъяснила. А во-вторых... Знаешь, поначалу я действительно воспринимала его, как нашего с тобою общего врага. Когда он начал грозить тебе всякими штрафами, лично я была готова обмануть его любым и всяким образом, только бы он убрался отсюда восвояси и ничем более тебе не угрожал!

- Лиза, - сокрушенным тоном заявила Элли, - лгать представителю правосудия - это очень серьезный проступок! Если бы он пожелал тебя изобличить, этот проступок перерос бы в преступление. И мы с тобой действительно, весьма обязаны его благородству. Но это никак не оправдывает тебя!

- Не оправдывает, - согласилась Лиза. - Можешь считать, что я, вот прямо сейчас, признаю себя виновной в обмане судьи. Целенаправленном и наглом... Но вполне осмысленном и  необходимом. Прости, но так действительно было нужно.

- Что ты имеешь в виду? - нахмурилась ее Старшая. - Как это ложь может быть... необходимой?

- Моя ложь стала объективно необходимой, с того самого момента, как ты проговорилась судье о том, что наказала меня телесно, - пояснила девочка. - Если честно, я очень порадовалась тому, что ты сообразила на этом и остановиться. И далее сослаться на мои интересы, дескать без меня никаких пояснений больше не будет. А дальше... прости, мне пришлось импровизировать. В попытках убедить судью, что я вовсе не жертва жестокого обращения, с твоей стороны, а всего лишь девчонка, соскучившаяся по нормальному живому общению, и требующая от тебя заботы, ласки и внимания - пускай и в слегка экспрессивной форме! - и побольше, побольше! Думаю, у меня все получилось. А что пришлось при этом врать напропалую - так других вариантов, вот так вот сходу, я не придумала.

- То есть... Ты хочешь сказать, что ты была вынуждена лгать судье, из-за того, что я сказала ему... часть правды? - Элли то ли возмутилась, то ли просто испугалась такого предположения.

- Элли, я ведь понимаю - у тебя, с твоей правильностью и правдивостью, не было другого выхода, - миролюбиво пояснила девочка. - Я же говорю, хорошо, что ты сообразила сослаться на меня! Дальше уже лгала я, а ты за меня стыдилась. И это правильно. Для того, чтобы мы остались вместе, кто-то должен был солгать. Ты не могла позволить себе... такого. Поэтому я взяла на себя этот... своеобразный труд. Между прочим, я вовсе не стесняюсь того, что я сделала. Кстати, я признаю, что ты... именно ты вправе принять ко мне меры - те, которые лично ты сочтешь нужным. Зачем, по-твоему, судья отдал тебе ремень? Ну, а потом, когда ты тот самый ремень так эффектно отшвырнула, мистер Зюйдман вновь, специально поднял его и отдал уже мне, помнишь? Да, и еще сказал, чтобы я сама тебе его принесла - ну, когда он понадобится! Кстати... Вот он!

Девочка расстегнула ремень и протянула его своей Старшей. Элли проворно спрятала руки за спину. Лиза пожала плечами.

- Если ты пока еще не готова - я снова его надену и подожду, - девочка действительно вновь подпоясалась тем самым... «наказательным» предметом. И продолжила свои рассуждения:
- Однако лично я вполне поняла его намек. И заметь, я даже не возражаю против такого... наказания за ложь! За мою ложь! - добавила она многозначительно.

- Значит, я еще и виновата! - Элли усмехнулась почти оскорбленно. - Лгала ты, а виновата в этом - я!

- Хорошо, представь... а лучше полюбуйся - в смысле, глянь со стороны, - совершенно спокойно произнесла Лиза. – Как смотрелась бы подобная… правдивость, если бы я себе ее позволила. 

А дальше...

Она разыграла сценку-комедию в лицах - от содержания которой, было как-то совсем не смешно.

- «Мисс Лир! Вы были наказаны... В смысле, телесно наказаны Вашим опекуном, до сегодняшнего дня?» - прознесла она реплику, как бы от лица судьи - причем, отыграла ее почти что узнаваемо, с интонациями и мимикой, как настоящая актриса! – «О, да, Ваша честь! Меня наказывали... несколько раз!» - продолжила девочка, как бы уже со своей стороны.

Далее она отыгрывала реплики попарно, показывая своей Старшей суть и содержание предполагаемого разговора.

«Даже так… Интересно… Как именно Вы были наказаны, мисс Лир?»
«Розгами, Ваша честь!» 

«Розгами? И... больно?»
«Достаточно больно, Ваша честь! Впрочем, я к этому уже привыкла, и вовсе не так уж боюсь подобных... экзекуций!»

«Это очень странно! Нормальный ребенок должен бояться подобных наказаний!»
«А я вовсе не нормальный ребенок, Ваша честь! Я достаточно странное существо. Можно сказать, что я некто... или нечто... волшебного рода. Сродни ведьмам. Вся такая... со странностями!»

«Вы… сумасшедшая?»
«Ну что Вы, Ваша честь! Я просто... имею некоторые особенности… не свойственные обычным людям этого мира! Я, например, развлекаюсь на досуге дистантным сканированием моей Элли - ощущаю, на расстоянии, что именно чувствует моя... опекун! Можно сказать, я как бы читаю ее... если не мысли, то настроения и эмоции. А еще, я умею проникать в ее голову... во сне. В ее воспоминания. Там у нее такой... забавный мир, интересный, но не совсем уютный... Ах, да, Ваша честь! У нее внутри, в этом мире воспоминаний, обитает некая сущность... Ее зовут Фло. Она там оказалась... много лет назад. Я... В смысле мы, все трое, подписали контракт... Кстати, он лежит здесь, в столе, можно прочитать. Согласно контракту, Фло, время от времени, вселяется в ее тело. И вот тогда эта сущность имеет право делать со мною все, что угодно. Например, сечь меня розгами, если захочет. Между прочим, именно это она и делает». 

«Это ужасно! Вы что, живете с одержимой?»
«Нет, Ваша честь! Вы просто не понимаете. Никакая она не одержимая! Просто... тело одно. А личности в нем две. И каждая из них меня любит... в том числе и сечь! А я... позволяю им это. Потому что люблю их обеих. Нет, Элли – та, которая настоящая, а не пришедшая к ней в гости и застрявшая там у нее внутри… Она старается хлестать меня как-то… помягче. Поэтому, я и позволяю ей несколько больше. А та, кто живет у нее внутри... Она бывает куда более суровой! Хлещет меня так, что я ору, как ненормальная! Я как-то даже разозлилась на нее за это и... пригрозила набить ей морду! Вы представляете?»   

На этом риторическом вопросе, обращенном к воображаемому собеседнику, Лиза все-таки остановилась.

Она вышла из образа, усмехнулась эдак... грустно. И задала уже несколько вопросов своей собеседнице - простых по смыслу, но очень неприятных. 

- Элли, как ты думаешь, что бы сделал с нами... наш благородный мистер Зюйдман… наш добрый господин судья? Ну, если бы я поведала ему всю правду... о нас?

- Отправил бы в психушку. Меня - точно. Тебя - с вероятностью процентов восемьдесят. Так, чтобы мы с тобой навсегда были врозь. Там бы нам с тобой прописали... такие лекарства, после которых, мы забыли бы не только друг друга, но и самих себя - тех, кто мы есть на самом деле. Есть такие препараты… которые превращают человекообразных в тихое подобие растений. Выжившие после такого… лечения… Они больше никому не мешают. Просто потому, что, в общем-то, не живут… 

Так сказала миссис Эллона Мэйбл. После чего она присела на кухонный стул, поставила на кухонный стол локти, оперлась на них, а дальше... Закрыла лицо свое ладонями. То ли от стыда, то ли просто... подумать.

Лиза шагнула к своей Старшей и встала перед ней на колени - обозначив тем самым свое подчиненное положение и внимание к той, кого любит.

- Не надо, - услышала она в ответ на это, в общем-то уже привычное движение. - Лучше присядь на стул, рядом со мной. Хорошо?

Голос был знакомый и... неожиданный. С другой стороны, в этот раз такое появление было вполне логичным. Хотя бы потому, что Лиза только что о ней говорила - не упоминая имени, но не суть!

- Здравствуй, Фло! - сказала девочка, не меняя своей позиции относительно места, где теперь расположилась та, кто решила вновь проявиться в теле миссис Эллоны Мэйбл.

Молодая женщина убрала руки с лица, повернула голову в ее, Лизы,  сторону и улыбнулась. Против обыкновения, улыбка у нее вышла несколько грустная, если не сказать, печальная.

- Здравствуй, моя дорогая! - произнесла она. - Флоранс с тобой! Прости, что так внезапно и вне каких-либо согласований и предупреждений... Но этот разговор не терпит отлагательства. Пожалуйста, присядь, как я попросила. Мне так будет легче с тобою говорить.

- Хорошо! - ответила девочка.

Лиза тут же исполнила это ее... продублированное распоряжение. Когда она оказалась, сидя на стуле, и почти что вровень с нынешним адресатом своего внимания, молодая женщина протянула ей руки. Лиза в ответ протянула ей свои. Флоранс тут же начал перебирать кисти рук девочки, ощупывая ее кожу.

Девочка подумала, что ее нынешняя собеседница снова собирает свежие образцы - в свою... вынужденную коллекцию чувственных впечатлений, ощущений и эмоций.

Фло усмехнулась, отзываясь на эти ее мысли.

- Да, я очень люблю наблюдать за тобой, - призналась она, - особенно, если гляжу на тебя вот так вот, без обычного посредничества сознания нашей Элли. И чувствовать тебя... на ощупь, это воистину безумное наслаждение. Круче только... сама знаешь, что!

- Да уж... не позабуду! - усмехнулась Лиза.

Вообще-то, ей полагалось бы на этом самом месте ужаснуться, испугаться или хотя бы занервничать - помятуя о специфике тех самых удовольствий, которые получала от нее «темная сущность», хотя бы в прошлое ее посещение реального мира. Однако... никаких таких негативных эмоций девочка не испытала вовсе.

Возможно, она уже привыкла к специфике нынешней своей... собеседницы. Или просто не предполагала, что Флоранс захочет повторить свои прошлые «подвиги» именно сегодня, сейчас и немедленно. Все-таки, время прошлой субботы уже прошло. А в направлении будущей стрела времени должна была лететь еще долго - до самого уик-энда.

Впрочем, «темную личность» не могло не беспокоить то, что выезд на шоу «Вундерленд», обещанный судье - а значит, обязательный! - несколько нарушал параграфы ранее подписанного ими «Пакта трех». 

- Ты хочешь уточнить, как следует устроить субботнее... общение? - спросила Лиза, вербализируя свою внезапную догадку. - Хочешь получить его авансом?

Флоранс тяжело вздохнула. А потом нагнулась и начала целовать ее, Лизы пальцы. Каждый в отдельности. Потом прижала ее ладони к своим щекам и посмотрела ей в глаза смущенно и почти что жалобно.

- И да... И нет... И много еще чего, - высказала она словами, в дополнение к невербальным жестам. - Я... много чего хочу - всего и разного. Да-да, в том числе и того же рода, что так тебя оскорбило в прошлый раз. В этом вся проблема.

- Ну... буква контракта на твоей стороне, - вздохнула Лиза. - Ты вправе снова потребовать от меня... такого.

- Да плевать мне на права, которые ты тогда вручила мне на бумаге, - ответила «темная личность». - Я люблю тебя. Теперь я понимаю Элли. Ты знаешь, я тоже боюсь тебя... оскорбить и оттолкнуть моими желаниями - дурными и жестокими.

- Но ведь ты... все равно имеешь их - там, у себя внутри, - напомнила Лиза. - И никак не можешь от них освободиться. А значит, тебе придется давать им выход... время от времени. Именно через меня. И никак иначе. Я же все это чувствую и... понимаю.

- И да, и нет, - живо откликнулась Фло. - Пойми, когда в прошлый раз я причинила тебе излишнюю боль... Ты на меня разозлилась. И это оказалось неожиданно больно - для меня. Ты знаешь, чем больше вскипал твой гнев - из-за моей глупости и жестокости! - тем острее я чувствовала некое... звенящее беспокойство - на грани зуда. Когда все внутри буквально чешется и вопиет о том, что я поступаю неправильно! Совершенно немыслимое ощущение - даже невозможное! Ты не поверишь, но я почувствовала некоторое облегчение только когда ты... звезданула меня по морде и отколошматила до синяков! Только тогда это зудящее напряжение «неправильности» моих деяний чуточку ослабло. Избавиться же от него мне удалось только тогда, когда я слилась с тобою воедино - вибрациями моего внутреннего света. Когда я стерла с твоей кожи следы моей жестокости. С тех пор... я чувствую тебя совсем иначе. И я боюсь, что если я позволю себе что-то по-настоящему жесткое -  именно в отношении тебя! - отдача от твоего раздражения и неприязни будет куда более мучительной!

- То есть... ты больше не сможешь хлестать меня так, как в прошлый раз? - живо поинтересовалась девочка. - И у тебя вовсе не будет такой... потребности?

- Все сложнее, - вздохнула Фло. - Боюсь, такая потребность... Проявления таких моих желаний - низменных и жестоких, не стану этого скрывать! - все это сразу не исчезнет. Мне потребуется несколько таких... выплесков.

- И часто это будет происходить... с нами? - голос девочки дрогнул.

Прежде чем ответить на такой вопрос - интерес в этом ее ответе у девочки был весьма серьезный и значимый! - Фло отняла ладони девочки от своих щек и снова расцеловала ее пальцы. Только потом она рискнула продолжить.

- Я вообще, понятия не имею, как это будет... теперь, - сказала она. - Точно знаю одно: мне придется изобрести какой-то способ, всякий раз делать так, чтобы ты, когда тебе придется терпеть от меня... такое, не чувствовала раздражения и злости - по отношению ко мне. Иначе... все будет очень плохо. Невозможность исторгнуть из себя эти мои... странные желания... И болезненность их реализации - для нас обеих. Все это будет меня мучить. Портить мне настроение. И мешать - нам обеим.
 
- Как же ты собираешься это делать? - Лиза попыталась все-таки уточнить ситуацию в части перспектив для себя любимой - по понятным причинам.
 
- Я же сказала - понятия не имею! - с неким огорчением в звучании голоса произнесла Фло. - Я знаю, чего я должна достичь - в отношениях с тобой! Однако, я не знаю, как именно этого добится.

- А могу я узнать? - осведомилась девочка. - Ну, насчет того, чего именно ты хочешь достичь? Это ведь меня тоже касается - в некотором смысле!

Ирония, которую Лиза щедро добавила в свой голос, показалась ей отнюдь не лишней.

- Все очень просто, - ответила Флоранс. - Я хочу, чтобы ты приняла меня... такой, какая я есть. И чтобы мы... мы с тобою наслаждались общением - в том числе и в его экспрессивных формах! Да, я хочу, чтобы то, что я делаю с тобою, было тебе не в тягость... И чтобы тебе были приятны некоторые проявления моего внимания к тебе. Ты же знаешь, я могу не только заставлять тебя страдать... Я умею дарить удовольствия особого рода! И еще... При этом я надеюсь не слишком потерять в желанных мною... наслаждениях!

- Наши понятия об удовольствиях далеко не всегда совпадают, - заметила Лиза. - Я не могу гарантировать, что снова внезапно не почувствую раздражение в отношении всего того, что ты со мною будешь делать!

- Но... ты же меня любишь! - напомнила ей «темная личность» - едва ли не укоризненным тоном голоса. - Ты же сама об этом сказала нашей Элли! И я, откровенно говоря, очень рада тому, что ты позволила себе еще раз соврать - в самом конце твоего феерического воображаемого диалога с этим... занудным судьей! Помнишь, ты ведь хотела рассказать ей о том, как ты набила мне морду! Но сдержалась, в этих своих откровенностях, и обозначила реально случившееся как нечто... предположительное! Ergo, ты заботишься обо мне. Твоя любовь и готовность заботиться обо мне - гарантии того, что ты пойдешь мне навстречу, в реализации моих желаний! Хотя бы попытаешься... да?

Крайний вопрос собеседница обозначила эдаким тоном надежды. Надежды на то, что она, Лиза, постарается принять болезненное, вытерпеть такое... суровое обращение и не рассердиться. По возможности.

- В прошлый раз... я пыталась пойти тебе навстречу, - напомнила Лиза. - Прости, но боль... и странные, жестокие оттенки мыслей и желаний, исходившие от тебя тогда, я никак уж не смогла игнорировать!

- Я... понимаю, - сдержанно откликнулась Фло. - Проблема в том, что я тоже не знаю, как проявятся конкретные мои желания - если я отпущу их на волю и не стану сдерживать. Вот скажи мне... Как ты сейчас меня ощущаешь? Чувствуешь ты такое же... жестокое вожделение - с моей стороны? Ну, как тогда, в прошлый раз?

Лиза нахмурилась и попыталась сканировать общую тональность настроения и тональность желаний и стремлений своей собеседницы. Она даже заглянула в обычно скрываемые закоулки души «темной личности» - чуть-чуть, совсем немного!  Так, чтобы при этом не раздражать адресата такого... воздействия. Результат был... скорее благоприятный.

- Я чувствую эти самые твои... вожделения ко мне, - сообщила она своей собеседнице - и, по совместительству, заказчику такого... специфического исследования! - Они иного рода, куда менее беспокоящие и резкие, чем были тогда.

- Все верно, Лиза! - тихим голосом подтвердила ее собеседница. - Все так и есть!

Флоранс снова обозначила на пальцах девочки серию своих поцелуев - как бы заранее извиняясь! - а потом высказала главное.

- Я думаю, - сказала она, - нам с тобой имеет смысл видеться накануне каждого нашего... общения. Во сне... ну или вот так вот - наяву и без спроса! Не важно! Просто для того, чтобы заранее согласовать все то, что случится между нами, по ходу общения. Полагаю, мне следует внимательно отслеживать мельчайшие нюансы  твоих реакций на мои предложения. И сдавать назад, при любых проявлениях твоего недовольства. Договариваться обо всем заранее и точно, чтобы я точно знала о том, что мне можно, а что нельзя. И при этом, обходиться без серьезных споров, и даже возражений, по этому самому поводу!

- Ты предлагаешь мне... договориться об этом прямо сейчас? – догадалась Лиза.

- Да, я хочу... договориться с тобой по-деловому, вот прямо сейчас, точно и честно! - быстро и очень нервно произнесла Флоранс. При этом, она не отпускала руку адресата своих слов, разнообразно сжимая ее, касаясь кожи так, сяк и немного иначе - будто и вправду собирала некий набор тактильных ощущений-впечатлений для своего «внутреннего» пользования.

- Чего же ты хочешь? - поинтересовалась Лиза.

- Обещай мне... что ты не обидишься. Во всяком случае, сразу!

Флоранс на секунду потупила свой взор, а после, заглянула в глаза девочки, с выражением надежды...

Хотя бы надежды на понимание.

- Пожалуйста, - добавила она вовсе уж просительным тоном.

- Обещаю! - Лиза кивнула головой, обозначив эдакий жест дополнительного одобрения.

Девочке и самой уже было интересно, что же придумала для нее «темная сущность» - на этот раз!

- Тебе предстоит... непростой вечер, - сочувственно произнесла Флоранс.

- Ты... про это?

Лиза коснулась того самого ремня, которым был подпоясан ее прогулочный комбинезон.

Флоранс в ответ кивнула.

Лиза пожала плечами.

- Предпочитаю решить эти формальности сразу! - сухо сказала она. - Судья дал вполне прозрачный намек - как именно следует мне поступить! Да, он... вряд ли потребует с меня отчета о том, как я была наказана за то, что ввела его в заблуждение. Он ведь все прекрасно понял - и дал нам возможность решить этот вопрос самостоятельно. Но я не собираюсь трусить и уклоняться. Ты это хотела услышать?

- Вот прямо сейчас... наша Элли терзается мыслями о том, что она сама виновата в том, что ты солгала, - ответила Флоранс. - Естественно, она не только не потребует тебя к ответу, но и попытается оправдать тебя... по мотивам твоих благих намерений. Но если ты проявишь капельку настойчивости, она согласится... И ты, несомненно, увидишь на ее лице облегчение. Вряд ли наказание будет суровым. Зато у нашей Элли будет повод пообниматься с тобой - в порядке извинений за такую несправедливость!

- Как видишь, я догадалась обо всем без твоей помощи! - сказала Лиза. - Я тоже знаю нашу Элли... И я готова идти навстречу ее предрассудкам!

- Это не предрассудки! - возразила Флоранс. - Просто... ей действительно трудно увязать между собою разные понимания справедливости. Я рада, что ты готова ей помочь. Но это еще не все.

- Вот как? - удивилась девочка. - А что же еще... ты хочешь мне предложить?

- После того, как она тебя приласкает, и вы простите друг друга... попроси ее наказать тебя еще раз. Здесь, внизу. В смысле, здесь... в кладовке.

Флоранс смутилась. Она опять на мгновение спрятала глаза и снова замолчала на секунду. А потом заговорила быстро и горячо.

- Элли... очень на тебя обиделась - по ходу всей этой твоей импровизации. Ты обвиняла ее, при судье, в том, чего она никогда не делала... В том, чего она никогда и не думала делать с тобой! Да, всеми этими бреднями ты заморочила этого... мистера Зюйдмана. Сама же подвела его к пониманию того, что все твои обвинения гроша ломаного не стоят! Ты просто умничка! Ты отвлекла его... Судья решил, будто тебе нужна небольшая лупцовка от твоей Старшей - как некий знак внимания! Именно так он истолковал смысл твоих слов. Будто бы ты выдала ему эдакий микс - из твоих желаний и фантазий. Ну и, разумеется, вопрос о том, что тебя наказывали всерьез - и не только Элли! - у него теперь и возникнуть не может! И это просто замечательно!

Сказав это, Флоранс вздохнула.

- Но оборотная сторона твоей актерской игры - это искренняя обида Элли. Нет-нет! - воскликнула она. - Твоя Старшая, конечно же, не выскажет тебе ничего - по этому поводу! Ты во всем была права! Ты защищала - как уж могла! - и ее, и... меня! Но...

Она замолчала, недоговорив и посмотрела на юную свою собеседницу едва ли не умоляющим взглядом.

- Но осадочек от такой обиды все равно останется, - закончила ее мысль девочка. -  Ты именно это хотела сказать?

- Лиза... Я все понимаю, - Флоранс произнесла эти слова сочувственно. - Играть в такое... благородство, да еще и два раза подряд - весьма рискованно! Но только не с той, кто тебя любит! Поверь, если ты ее уговоришь, то за ничтожную боль - совершенно символическую! - ты получишь от нее безмерную благодарность! Наша Элли будет просто счастлива, что ты так тонко ее понимаешь!

- Пожалуй, ты права! - улыбнулась Лиза. - Разумеется, Элли на меня обижена. И она, конечно же, ни в коем случае не станет наказывать меня всерьез. Так что... я согласна!

Сказав это, девочка вдруг нахмурилась и несколько переменилась в лице.

- Погоди-ка! - промолвила она. - А тебе-то... какой резон меня уговаривать на... такое? Вот только не говори мне, что тебе просто хочется, чтобы та, в чьей голове ты обитаешь, получила чуточку больше спокойствия и душевного покоя! Ну-ка, говори, что еще у тебя на уме - того, что ты хочешь лично для себя?

- Ты все правильно поняла с самого начала, - ответила адресат ее недовольства. - Я хочу попросить тебя… получить у нее пару часов нашего общения. Для нас с тобой - так, чтобы все это с нами случилось… непременно завтра вечером! Я знаю, наша Элли изучила все тонкости контракта и будет решительно против. Вы уезжаете - ну и я, вместе с вами, куда же я денусь! А это значит, что ты не сможешь обеспечить мне общение в эту субботу, ведь мы все будем отнюдь не дома! А поскольку общаться столь специфичным образом в Хербертсвилле нам будет слишком сложно - да там это будет попросту, совершенно неуместно! - значит, никакое общение на этой неделе мне не полагается! А мне ведь тоже... хочется быть с тобой поближе!

Флоранс ответила на ее выпад - надо отметить, весьма справедливый! - совершенно спокойно. Так, будто ее интерес, в этой ситуации, необходимо было соблюдать в самую первую очередь и совершенно неукоснительно!

- Значит, по-твоему, я должна... нарваться на серию... Нет, на две серии реальных колотушек от нашей Элли? И все это ради того, чтобы ты, назавтра, тоже смогла меня... отколошматить? - голос девочки звенел иронией. - Где это тебя учили логике, дорогая моя Флоранс?

- Лиза, - ее собеседница обозначила лицом своим некое странное выражение, которое, с языка мимических жестов можно было перевести как «настойчивое доверие», - я предлагаю тебе вовсе не колотушки, побои и всякие прочие варианты болезненных эффектов. Я предлагаю тебе... спектакль в трех действиях, с тобой в главной роли. Два из них ты отыграешь со своей Старшей. Ну, а третье - со мной. Если, конечно, ты останешься довольна результатом двух предыдущих! В смысле, если ты, проснувшись поутру завтра, посчитаешь, что накануне тебя просто пару раз отколошматили… Что твое общение с нашей Элли, имело в себе больше страданий, чем радостей... Тогда накажи меня! Это будет справедливо!

- Интересно… Как это я сумею тебя наказать? – скептически откликнулась девочка. - Ты знаешь, в прошлый раз у меня получилось как-то… не очень!

- Ты же знаешь, моя дорогая, - усмехнулась «темная личность», - рукоприкладство… В общем, обычно это не лучший вариант. С прошлого раза ты в курсе, что есть вещи, куда более жесткие. И я предлагаю тебе поступить со мною самым суровым образом. А именно… позволив мне оказаться с тобою рядом, отошли меня обратно. Ты же знаешь, что имеешь надо мною такую власть. Воспользуйся своими правами… если окажешься недовольна сегодняшним вечером, если общение с нашей Элли покажется тебе тягостным!

- Хитро придумано…

Произнеся эту фразу, Лиза задумалась. А потом обратилась к своей собеседнице, голосом все еще полным недоверия.

- Если ты действительно уверена в том, что сегодня мне предстоят не столько страдания, сколько удовольствия, и всякие прочие… радости жизни… - задумчиво произнесла она. - Какую плату, за все такое хорошее, ты с меня потребуешь… завтра?

- Умничка! – ее собеседница – мистическая и странная! – буквально просияла. – Ты поняла! Ты все поняла, какого именно вопроса я сейчас от тебя ждала!

- Что ты имеешь в виду? – нахмурилась девочка.

- Ты затребовала у меня отчет о моих планах на завтра, - ответила Флоранс. – Ты сама захотела узнать, что именно я хочу с тобой сделать. Чего я, собственно, и добивалась от тебя!

- Считай, что добилась! – усмехнулась Лиза. Однако ее смех… прозвучал как-то серьезно и многозначительно. – Так что, давай, выкладывай!

- Изволь! – Флоранс улыбнулась ей – причем весьма искренне! – Для начала, прими, что я вовсе не собиралась прибегать… ни к этому, - она указала движением глаз своих на предмет, которым был подпоясан комбинезон ее собеседницы, - ни к тем предметам – гибким и хлестким! – что ждут тебя там… в кладовке!

Она небрежным жестом обозначила направление в сторону холла.

– Я собиралась… действовать иначе, - «темная личность» продолжила свои пояснения. – Куда более чувственно и приятно… во всяком случае, для меня.

- Можно уточнить? – чрезмерно вежливым тоном поинтересовалась Лиза. – Что значит это «чувственно», «приятно» и «для меня»? В смысле, для тебя? Только и исключительно?

- Это значит… мне и вправду, будет очень приятно, - улыбнулась Флоранс. – Я хочу получить это общение… завтра… как награду за все, что ты поймешь и почувствуешь сегодня вечером. Хочу, чтобы ты оценила полученное тобой, и чтобы ты наградила меня… сама, добровольно. И вовсе не готовностью твоей непременно терпеть и мучиться, ради моего удовольствия. Мне нужна иная награда. Твое полное доверие – тем моим действиям, которые я хочу… совершить.

- Суть этих действий?

Лиза спросила очень резко – с явным недоверием в голосе. Наверняка, не без причины.

 - Принцип прост, - очаровательно улыбнулась «темная личность». – Контакт кожа к коже. Снизу и… сверху. Снизу ты старательно держишься, лежа у меня на ногах – животом и бедрами. Елозишь, дергаешься, время от времени, не без того! А сверху я… шлепаю тебя ладонью. Я чувствую тебя кожей… снизу. В условной динамике дерганий, которые зависят, в основном, от тебя. Я чувствую тебя сверху… кожей моей ладони. Динамику этих касаний определяю я. А еще… я могу касаться тебя свободной рукой. Держать тебя, например, за плечо. Чувствовать тебя еще и так вот… Твоя кожа доступна мне, и я могу наслаждаться твоими реакциями на мои прикосновения - жесткие, или мягкие, ласковые, по моему выбору. Чтобы все это происходило в точности так, как я того захочу. При полном твоем доверии ко мне.

- Элли… не согласится, - ответила Лиза. – Она сочтет подобные прикосновения неприемлемыми.

- Скажи уж прямо и четко, что наша Элли зарезервировала такие воздействия исключительно за собой, любимой! - поморщилась ее собеседница. - Ты ведь в курсе того, что она... тоже получает удовольствие от того, что делает это... с тобой?

- Ты хочешь принизить ее в моих глазах?

Лиза нахмурилась. Фло отрицательно качнула головой.

- Нет. Я просто показываю, что такая... чувственная составляющая - это нормально. В смысле, это нормально не только для меня, но и... для нее!

- Ты... ей завидуешь! - девочка обозначила этот свой вывод не только словами, но еще и общей интонацией высказанного.

- А я никогда этого и не скрывала! - откликнулась Флоранс на ее упрек. - Я ведь не вполне живая. Мне есть, знаешь ли, чему и кому завидовать!

- Ты... завидуешь мне или ей? - уточнила Лиза.

- Ты - объект моей любви... моих стремлений чувственного плана! - ответила Фло. - Ты единственная, кого я могу ощутить... Зная, что ты, в ответ, чувствуешь именно меня. Меня... а вовсе не ту, чье тело я использую... вынуждена использовать теперь для общения с тобой! - как-то эмоционально и, одновременно с тем, серьезно добавила она. - Ты - единственная на свете, кто знает мои тайны! Так неужели ты думаешь, будто я способна тебя обмануть и создать тебе хоть какие-то проблемы? Ты же всегда можешь оборвать единственную мою связь с реальным миром! Неужто я стала бы так рисковать?

- Не знаю... Вряд ли! - согласилась Лиза. После чего добавила, наконец-то, решившись на вариант, предложенный темной собеседницей с самого начала: 
- Хорошо! Пусть будет по-твоему. Я согласна!

Девочка улыбнулась Флоранс и даже кивнула ей в знак согласия. Однако, сразу же уточнила детали предложения.

- Это действительно... все то, чего ты хотела бы получить от меня? - спросила она.

- Нет, не все.

Флоранс неожиданно смутилась лицом своим. Будто бы ей - вот прямо сейчас! - было неловко произносить некие особенные слова, мысли и выражения. Это после всего предыдущего - в смысле, высказанного ранее!

- Тогда... С этого места - в подробностях! - Лиза ввернула в их разговор не только одну из фразочек, но даже отдельные интонации  своей Старшей. - Что это ты там еще себе удумала такого... жестокого - персонально, для меня?

- Есть у меня еще две... просьбы, - Флоранс даже покраснела от внезапной неловкости. - Они такие... очень уж личные! Поэтому я вовсе не хочу, чтобы Элли об этом знала. Пожалуйста, обеспечь мне такую... конфиденциальность!

Флоранс как-то очень уж точно и даже преувеличенно правильно использовала это слово - и по смыслу, и по интонации! Естественно, девочка, сразу же после этого, насторожилась.

- Хорошо.

Лиза высказала свое одобрение сугубо словесно - вернее, однословно. Интонация была, скорее уж, недоверчивая. Как отражение того напряжения, что возникло у нее внутри.

- Я хочу знать. Говори!

Девочка то ли потребовала, то ли просто разрешила к произнесению некоторые слова и выражения.

- Я хочу, чтобы там, в Херберсвилле... ты позвала меня, - как-то странно произнесла Флоранс. И сразу же уточнила:
- Я никогда не бывала в таких местах... В современных Луна-парках. Нынешние аттракционы... сейчас просто потрясают воображение – ну, так все говорят! Я очень хочу узнать, как это все выглядит снаружи и, как смотрится нынешний мир изнутри такого аттракциона.

- Ага... Значит, ты хочешь проявиться в теле, когда я... В смысле, когда мы будем вместе, на каком-то из крутых аттракционов, да? И это все?

Так спросила Лиза. При этом недоверчивые интонации из ее голоса никуда не исчезли.

- Я так хочу. Ты поможешь мне, хорошо? - Флоранс ярко обозначила в своем голосе просительную интонацию.

- Попробую... там, - Лиза коротко махнула рукой, обозначив абстрактное направление на Хербертсвилл. И сразу же добавила некий вопрос о важном… для себя:
- Что еще ты хотела такого... чего не должна знать Элли?

- Одну мелочь... необременительную для тебя, - Флоранс на мгновение спрятала взгляд от Лизы. Потом решилась, подняла на девочку свои глаза и заявила нечто совершенно неожиданное:
- Позволь мне помочь тебе... переодеться! Пожалуйста!

- Ты хочешь увидеть меня голой? - удивилась девочка. - Но ведь ты уже видела меня в таком... открытом виде - в прошлый раз!

- Не голой, - уточнила Флоранс. - Полураздетой... в неловкой динамике движения - когда тело не обнажено полностью, но одето более чем небрежно и несколько... неудобно! Я хочу тебя видеть... наблюдать тебя в момент такой неловкости. И помочь тебе - так, чтобы ты почувствовала мою заботу. В этой... именно этой ситуации - добавила она. - Я хочу прочувствовать общение именно такого рода - бытовое и неловкое. И ощутить мое участие в нем, как сочувствующей стороны.

- Ты не станешь при этом касаться меня - целенаправленно и постыдно! Хорошо? - поставила Лиза важное условие. И сразу же пояснила его:
- Ты не вправе делать со мной ничего такого, что Элли могла бы осудить как безнравственное и неприемлемое!

- Разумеется! - Флоранс кивнула головой в знак своего согласия с этими ее настойчивыми требованиями - в общем-то, обоснованными! - Даю тебе все возможные заверения, гарантии и прочее! Я просто тебе... помогу!

- Хорошо! - Лиза не стала с нею спорить.

Девочка встала со стула и немедленно пригласила с собою «темную личность» - действующую при этом в несколько... чужих - скорее уж, своих собственных! - интересах.

- Пойдем! - сказала она.

И протянула руку собеседнице.