Небес рассветных твоё небо

Владимир Юнь
Небес рассветных твоё небо..в груди моей, как Алая, взошедшая  заря..
Пусть дали безмятежные летят над головой, и день взлетает,стаей птиц,неумолимо..
С Тобой все Звёзды,и моря безбрежные..в тебе рассвет мой- сердце, Ладушка моя..
Дышу тобой, и расцветают розы, когда шепчу губам твоим- Люблю..
Когда встречаю день тобой пригожий.. я будто небо на ладонях, в руке
твоей держу.. Глаза открыв, я вижу Свет тобой.. Коснусь тебя, и слёзы падают
в цветы.. Тобой, всех голубых небес сияние зарёю освещённое-
Как шепот в лепестках, находит небо красоты.. Любви твоей и день под солнцем
и ночью звёздной освещает путь, твои обняв колени..
В тебе, всё мое небо. Любви моей,  Зерно горчичное..
Ты Богом данная судьбою мне, Зориночка моя..
И Жизнь моя и Вера и Надежда верная,
Как гладь небес над кромкою луча.
***