2021 05 май

Липа Тулика
===============

Заболела и отложила гитару на полгода. (А до этого тоже большие перерывы в игре, но месяца через три возвращалась на время -потом новое обстоятельство...)  А тут мои родные ее еще выше переложили, мою гитару...

Полгода прошло... - а училась три года, у замечательного преподавателя, и за это время с ней даже подружились.

Правда ленивая я может на новые классические произведения, но на песни очень потянуло, и написали с ней, напели достаточно песен.


По этой болезни даже голос пропал, - но уже появился, может и к песням своим вернусь. Но рада, что они уже были - песни на стихи классиков, чьи стихи взяли за душу - и родилась мелодия, напела, а преподаватель мне помогает это музыкально, в нотах преподнести, т.е. в аккордах, а что главное - перебор подобрать.

И песни родились и пелись, - для себя и для подруг...


А вот потом оставила гитару - так получилось и никуда не деться.

И все ждала время. когда она ко мне вернется. И понимала, что теперь многое заново надо вспоминать и тем более отрабатывать.


Но глядела я, глядела на убранную на шкаф гитару, в чехле. И решила ее достать поближе. А потом и из чехла вытащить, а потом - надо и в руках подержать - отчего бы не подержать.

Помню первое чувство, когда на гитаре еще не играла, а песни писала уже - есть у меня несколько моих песен. И я одну из них решилась исполнить на Авторской песне, на "Гитаре по кругу".

Тут кто-то и предложил мне взять гитару и просто ее подержать, т.к. играть не умею - и петь свою песню.

И это дало испытать особое чувство, отчего и решилась потом научиться игре, - не сразу - но этому другая история.

И вот и сейчас - решила просто подержать гитару, - перебрала струны, затем настроила ее... Поняла, что пальцы помнят свое расположение на корпусе гитары, - а боялась, что совсем все забыла.

Аккорды несколько позабылись, некоторые - но это можно поглядеть - не беда!

Но главное поняла, что настало время и играть уже хочется!


Достала тетрадки с песнями, отдельные быстрые записи разборов наших песен, мои домашние, для себя - разборки произведений и музыкальных грамот - это по разным тонким ученическим тетрадям разбросано.

Все собрала в одно место и поняла, что со всем этим можно уже работать.

Надеюсь, что все пойдет, постепенно!


Я так часто, в своей жизни - начинаю с незначительного первого шага, и даже не именно в том деле, чем надо заняться, а в том, что хочется делать, а потом и основные дела подключаются и идут.

Своему почину рада, надеюсь, что вернусь к своей гитаре. А она так, с любовью, мне на руку легла, что сердца коснулось!)


Всем доброго дня! С майскими Праздниками!!! С весной!!!


==========