Очередной бисер

Вудслиф
-Стой! Стрелять буду!
-Хорошо. Ай, чего вы стреляете, я же стою?!
-Ты пошевелился!
-Чем? Ай, ай, ай.
-Ртом!


Салют из масок перед кабиной въезжающего на станцию метро поезда.


Знаете почему на поверхностях находят только мертвые вирусы, их убивает давление стекла под микроскопом.


-Нейросеть, может ты человек?
-Не, я проверяла, у меня нет никаких похожих элементов тела, иногда я путаю себя с котом, но потом понимаю, что на кончике хвоста RG45.


-Надо в резюме добавить знание Шумерского intermediate.
-Зачем?
-Все равно его никто не знает, а у меня есть способность подражать восточным языкам хаотично изображая разговор.
-Может ты нейросеть?


-Говорят в цирке отличная зарплата.
-Цирковую зарплату выдают в огненных кольцах.
-Это ты к чему?
-Я про ее отличия, она одновременно еще и тест на профпригодность.


Юмор уровня:
-Где будем ставить лежачих полицейских...


-Почему ты лежишь?
-Потому что спортсмен!


Антипаттерн - тушь не для ресниц, а для шеи и ушей.


-Здравствуйте претенденты...
-Стопе, мы работовзятели, пшёл на...! Все быстро садимся за его стол.


-Я работаю парнем из Китая.
-И много платят?
-Спрошу у мужа.