Чужие

Эдуард Резник
«Чужие руки тебя ласкают, чужие губы шепчут тебе…»
Так вот я не об этом. Я - о «ЧУЖИХ», захвативших мою жену!
Внедрение произошло на Сейшелах. В последний день отпуска.
Выйдя попрощаться с экзотическим островком, она наткнулась на этих скользких ублюдков, и они поработили её мозг.
«Возьми нас!» - телепатически просигналили ей твари и жена, умильно пустив слюнку, прошептала:
- Конечно, конечно... Я назову тебя - Глорией… тебя – Пенсильвэнией… тебя – Гэрри…
«Нам нельзя давать человеческих имён!» - транслировал ей под корку самый жуткий из четырёх пришельцев.
- А ты, - безвольно кивнув, сказала монстру его новая хозяйка, - будешь - Тот, чьё имя нельзя называть.
И тут же взяла всю команду на борт.

Как и в чём она провозила их через границы, жена не рассказывает. Моё воображение подкидывает мне самые абсурдные и нелепые картины, но истину я не решаюсь выяснять.
Даже не распаковав чемоданов, захваченная вывалила передо мной этих чудовищ, и как само собой разумеющееся, сказала:
- Знакомься. Это наши новые питомцы: Глория, Пенсильвэния, Гэрри и Тот, чьё имя нельзя называть.
- Ты рехнулась! – кинулся я к шкафчику с инсектицидами. – Их же надо немедленно уничтожить, истребить, ликвидировать!.. У нас есть какой-нибудь аннигилятор?! Или хотя бы немного антиматерии?!..
- Скорее я аннигилирую тебя, - буднично проговорила порабощённая и, ласково оскалившись, принялась гладить тварей по изогнутым спиралевидным панцирям.

С тех пор они живут среди нас. Точнее - с нами. Едят листья салата, огурцы, морковь, кошачий корм и… каменюки с булыжниками!
Разумеется, это не наша прихоть, а их строгие указания.
- Мы растём… - потянув к жене извивающиеся усики, просигналили ей пришельцы, - растём, понимаешь?! А ты подсовываешь нам какие-то дохлые огурцы?! «Нам нужна твоя одежда, сапоги и мотоцикл!» – захихикали они гаденько и, тут же посерьёзнев, присовокупили. – А пока, волоки кошачий корм и ракушки.

И жена, разумеется, повиновалась.
С тех пор они уже выросли в десятки, если не в сотню раз, треская и перерабатывая каменюки в зелёную кашицу.
- Они же - камни в кашицу!!! – ору я жене шёпотом, чтобы пришельцы не слышали. – А потом кого?! Свинок?! Котов?! Кто - на очереди?!!

Но порабощённой всё до лампочки. Взор её неосмысленный, движения неосознанные, она всецело предана своим захватчикам и устраивает им ежедневные полоскания, ублажает трёхразовым кормлением и многократными ласками.
- Посмотри, какие она миленькие, – щебечет одурманенная над своим адским выводком. - Видишь, как пучат глазки, как вытягивают шейки, это они так ластятся…
- Принюхиваются! – ору я, поглубже натягивая на голову алюминиевую шапочку. – Это хищники! Прикрывай горло, не видишь, они примеряются!!

Впрочем, жену твари не трогают. Как и нашу младшенькую. С некоторых пор она тоже им прислуживает - холит, лелеет, сюсюкает.
А я даже сплю в шапочке.

Хотя, какой там сон? Ночи напролёт я прислушиваюсь к их жадному чавканью. И иногда мне даже удаётся разобрать кое-какие слова:
«Они называют нас гигантскими улитками... Хи-хи-хи... глупые, теплокровные недоумки. Очень скоро мы истребим их всех! И первым пустим на перегной этого чудика в алюминиевой шапочке... Хи-хи-хи...».
И в такие моменты кровь стынет в моих жилах, и я дробно отбиваю зубами: три точки, три тире, три точки... три точки, три тире, три точки...