Свидание с пушкинской осенью. С Александром Тагаев

Виталий Альбертович Иванов
Абсурд с Александром Тагаевым. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –202 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4182/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/kgnx/
---------------------------------------------

Виталий Иванов. Свидание с пушкинской осенью
https://stihi.ru/2002/04/29-205

Ах, осень!.. с блеском и тщетой…
Я, словно отрок оробелый,
Пленен прощальной красотой,
И неожиданной, и смелой.

Дни вЕтреного торжества,
Парада красок, танца кисти
И ощущенья колдовства,
Когда вокруг кружАтся листья!

Перекликаются печаль
И трепет сердца удивленный:
Здесь будто вкованы в хрусталь,
Молчат величественно клены.

Сверкает иней на траве
И первый тонкий лед на лужах…
И мыслям колко в голове
От дерзости грядущей стужи.

...А сердце врет: люби! целуй!..
...Дари охапки желтых листьев! -
...Пока последнюю лазурь
...Не унесут на крыльях птицы.

...И я люблю весь мир, влеком
...Порывом чудным вдохновенья.
...Как незаметно и легко
...Счастливые летят мгновенья!..

...Я лаской солнечного дня
...Неуловимо околдован.
...Я счастлив. Я спокоен… Я…
...Печального восторга полон!
__________________

Ещё одна осень, но совсем другая. В отличие от той, наполненной красками взрыва, здесь всё в более приглушённых тонах, предвещающих зиму.

С уважением.

Александр Тагаев 07.08.2003 16:38 

А вот такое пушкинское ностальджи. :) Не знаю, правильно ли написал. :)

Иногда хочется сделать что-то классическое. :) И иногда – полу-чается. :)))

С уважением,

Виталий Иванов 25.08.2003 16:07

Классику надо беречь, не слишком ею увлекаясь. Если бы я видел у тебя только стремление к классике, то это не вызвало бы у меня такого интереса. Правда есть среди упомянутых мною в списке рекомендован-ных авторов стремящиеся к классике, но там уж очень изощрённо.

С уважением.

Александр Тагаев 27.08.2003 15:37

Кстати, Александр. Я выставил цикл «Шедевры абсурда. Корзина первая» - целиком. Вот ссылка
http://www.stihi.ru/2003/08/28-824

С уважением,

Виталий Иванов 28.08.2003 22:43

Обязательно почитаю.

С уважением.

Александр Тагаев 30.08.2003 17:50