Ищем пару

Сергей Роледер
Пролог: сценка долго лежала в чулане, но после прочтения произведения Ольги Анисимовой: http://proza.ru/2021/05/04/1512 вытащилась на свет.


Действующие лица:
Толя (фоля) – тот, кто смотрит в компьютер и не выговаривает Т
Таня (фаня) – голос из компьютера

Таня: Здравствуйте, Анатолия позовите пожалуйста.
Толя: Здравсфвуйте, гы-гы, (игриво) сейчас позову. Фоля! Анафолий! Идеф, уже идеф! Фот он пришел. Добрый день, Фаня, гы-гы!
Таня: Я не Фаня, я Таня. Мне нужен Анатолий, номер Н356. У нас с ним первое свидание сегодня.
Толя: Я знаю Фаня, что вы не Фаня, а Фаня, гы. Это я номер Н356. Это я факую шуфку придумал, чтобы позвафь Анафолия. А на самом деле это я Анафолий. А для вас Фаня, можно просто Фоля, гы.
Таня: Не пойму. А почему вы, Анафолий, не похожи на ту фотографию, которую вы мне прислали?
Толя: (достает портрет, Алена Делона или какого-нибудь другого кино-красавца) Почему не похож. Эфо как посмофрефь, если под углом, дак очень даже похож…, даже…, если под углом.
Таня: Это под каким же углом надо смотреть, Фоля, чтобы вот это, что у меня в экран не влезает было похоже на того, кто на фотографии?
Толя: Гхм, ну понимаете, Фафьяна, произошло недоразумение, накладка произошла. Я попросил жену сделафь мне хорошую фофографию для сайфа знакомсфв, а она сказала, чфо для моей лица еще объекфив не изобрели, и сказала, чфо пошлет из архива. А мне прислала копию.
Таня: Офигеть! Анафолий, так ты еще и женат? А чего же ты тогда пишешь, что тебе нужны “Серьезные отношения”?
Толя: Именно, Фанюша, именно! Понимаефе, у нас с женой несерьезные офношения, а мне нужны очень серьезные, причем срочно. Как бы объяснифь, я в насфоящий моменф на кухне живу, но как фолько появится женщина с серьезными офношениями, то позову слесаря и врежу.
Таня: Кому врежешь, слесарю?
Толя: Замок
Таня: Куда замок, Толя?
Толя: На кухню, чфобы изолировафься. И у нас будеф уюфное гнездышко, гы.
Таня: Фоля, стесняюсь, нет, даже сфесняюсь спросить, а умываться ты где будешь, я уже не говорю…
Толя: В насфоящее время я у жены снимаю удобсфва, два раза в день по 15 минуф, но когда нас будеф двое, гы, то можно будеф позвафь слесаря…
Таня: … и врезать. Все понятно. Ладно, Фоля, если у тебя нет больше соблазнительных предложений, кроме слесаря и кухни, то я пойду.
Толя: Сфойфе, подождифе, Фафьяна, не знаю вашего офчесфва.
Таня: И хорошо, что не знаешь, в нем три буквы Т.
Толя: Я же вам еще не рассказал о всех моих досфоинсфвах.
Таня: Не надо, Фоля, они у меня все на экране.
Толя: А вот и не все! Я еще пефь умею. Вот моя любимая:
(громко поет песню: “Трата-та, трата-та, мы везем с собой кота”, пока на другой стороне не выключают компьютер)


Эпилог: Да, и никакие они не козлы “просто жизнь не сложилась”.