Студент - это звучит гордо. 8 глава

Юля Рудакова
предыдущая глава:
http://proza.ru/2021/05/04/700

Прошлый год - это сплошная борьба за выживание. Не хочу его вспоминать. Закончился и хорошо! Не зря говорят, что високосный всегда трудный. Плюс у меня свои причины его не любить.

Новый год, как всегда вселяет новые надежды на светлое будущее. Начало меня уже радует. Пусть это пока не мои радости, а моей близкой подруги. Я за нее от души порадуюсь. Светка!  Та самая моя Светка, которая была уверена на сто процентов, что я поступлю и уеду учиться только потому что "она уже настроилась".

Встретились возле подъезда. Она торопилась на работу. Я вернулась из магазина. Практически на ходу перекинулись парой фраз.
- Юль,ты сегодня вечером часиков в семь будешь дома? Мне надо с тобой серьезно поговорить! - заинтриговала своим деловым видом.
- Раз надо поговорить, точно буду дома! Заходи, я как раз драники жарить собираюсь. - улыбаясь ей в ответ, констатировала я.

Пока каникулы обитаю у матери.
Подруга живет этажем выше. Так что идти ей недалеко. Ровно в семь вечера в дверь позвонили. Открыла. Пригласила в зал к уже накрытому столу. Светка, что ей не свойственно, немного волнуется. Смешно наблюдать. Знаем друг друга сто лет почти.
- Садись, будем чай пить! Что за серьезный разговор? Выкладывай! - улыбаюсь ей во все тридцать два зуба.

Догадываюсь о чем речь пойдет, но так хочется от нее услышать. Тем более крутить шуры-муры с Вовкой они при мне начали. В моей же квартире, которую снимали с дочей. Вечерние посиделки на балконе. Да и помню, как она трепетно отнеслась к подвыпившему нашему общему другу, пытавшемуся уснуть на лавочке. Которого отвела к себе и который так у нее и остался. Навсегда. Логично было предположить к чему дело движется.

Прихлебывая чай, собравшись с духом, Светка, наконец-то, выдала:
- Мы с Вовой женимся! Свадьба 14 февраля. И мы хотим, что б ты была у нас свидетельницей. - она всегда такая серьезная в ответственные моменты. Как Царевна Несмеяна.
- Круто! Ребята, я за вас рада! Давно пора! - сияю, как будто это меня замуж позвали. - Я согласна! Что от меня требуется? Только учти, я хоть и неважнецкий, но еще студент. Кое-что интересное есть в закромах. Могу предложить. Что надо нарисую, напишу.

От меня требовалось приехать хотя бы на недельку пораньше. Обсудить все нюансы. Осмотреть зал. Приметит что и как. Со своей стороны она пообещала обеспечить мне надежное прикрытие в виде настоящей справки от врача с серьезным диагнозом "воспаление хитрости".  Зима, грипп гуляет.
- Только по-настоящему не простудись. Береги себя и дочечку! - напутствовала подруга.

Меня молодую-холостую естественно интересовало кто будет свидетелем. Кавалеров полно, да ничего серьезного. Хочется какой-то стабильности. Оказалось какой-то там Вовкин друг которого я не знаю. Он женат, но они разводятся. Познакомимся накануне. Так не интересно. Знаем мы этих "разводящихся". Еще поговорили об общих знакомых. Что-где-когда и в каком колличестве. Обсудили разную мелочевку.

До моего отъезда больше не виделись.
Они приготовлениями заняты. Наряды свадебные прикупить. То да се.

Ко второму учебному полугодию приступила в преподнятом настроении. В январе нас порадовали первой степендией. Плюс детские. Плюс сестра подкинула заказ "перестеклофонить" одному заочнику дипломные чертежи. Я ж художник, значит, могу все красиво и аккуратно оформить. В общем, жизнь реально налаживалась. Особенно ее финансовая сторона.  Что ощутимо добавляло оптимизма и бодрости духа.

Появились друзья и знакомые. К сестре приезжала. У себя в общаге с девчонками из соседних комнат на этаже общались. Бурная жизнь студента. Некогда скучать. И дочь везде со мной. А куда я без нее.
Котей у меня девчонка компанейская, не вредная. Улыбчивая. Свойская. Ее везде рады видеть. Иногда специально в гости зовут или приходят. И мне всегда поможет чем сможет. Я рисую и она рядом. Я стираю она тут же. Если сильно надо, то и одна на пол часика останется. Справляемся!

Одна из соседских девчонок училась в нашем училище на повара. Ей надо было реферат оформить. Обратилась за помощью. Мне не сложно. Так познакомились и подружились. Звали Настей. Кстати, она хорошо гадала на картах. Только не надо мне говорить, что вы в свои двадцать два года на женихов не гадали! Я не была исключением. Она предложила. Я воспользовалась случаем.

Однажды вечерком, освободив немного времени, заглянула к ней на огонек. Там дома есть парочка кавалеров, но оба ни то ни се. Ни рыба ни мясо. Не мычат и не телятся. Ходят кругами, как мартовские коты. Дело к весне, надо бы определяться. С этим вопросом я к ней и пристала.

Раскинула Настюха карты и выдала мне свое заключение: таки-да, есть воздыхатели. Вздыхают тяжко. Один даже ревнует. Второй все никак решиться не может. Девушка-то я не простая, а творческая. Со своими тараканами.
- Подожди-подожди! Сейчас все проясним! Давай-ка, узнаем чем там сердце успокоится! Успокоится твое сердце... ни тем и ни этим, а третьим! Во как!

Загадка, так загадка.
Мне самой интересно стало. Вроде и нет никого на примете. Посмеялись да разошлись. Настя спать, я к себе в комнату утопала.

Закружила жизнь заботами-хлопотами. Кручусь, как белка в колесе. Утром бегом в садик. Потом на занятия. После уборки-приборки, уроки, заказы, с ребенком позаниматься - время уделить. Про то гадание забылось давно.

Не успела глазом маргнуть как январь пролетел. Февраль на пятки наступает.
Скоро свадьба подруги. Дело ответственное. Скоро на неделю домой ехать. Совсем скоро.

9 глава:
http://proza.ru/2021/05/06/69