Совпадения

Дмитрий Ансеров
     Жизнь и практика давно научили не верить в совпадения, однако случаются… Иногда простенькие, а иногда, заставляющие всерьёз задуматься над такими понятиями, как судьба, предопределённость, а на случайность смотреть, как на непознанную закономерность.
 
     Например, в кои-то веки иду через рынок, там продают черемшу, купил пару пучков, дома с порога радую жену покупкой, а она смеётся и показывает выложенные на стол свои покупки, где красуются такие же два пучка черемши. Замечу, что с покупками  у нас с женой так бывает довольно часто, да и понятно – прожили с ней вместе сорок семь лет, поэтому ничего удивительного в том, что мысли возникают одинаковые.

     Пару лет назад, на фирме, где трудится жена, хозяин решил отметить юбилей предприятия и вывез самолётом на четыре дня всю команду в Крым, в Ялту. Хорошая гостиница, застолья и дегустации и прочие экскурсии по полной.
Несмотря на то, что мы с женой были в отпуске, она с удовольствием отправилась в этот вояж, тем более Крым это её малая Родина, жена родилась и выросла в п.г.т. Багерово, что под Керчью, там был военный аэродром, где служил её отец, а потом и я. Там, в Багерово мы и познакомились.

    Жена улетела, а я остался со своими котами на даче, готовить место для установки заказанной, оплаченной и уже доставленной  теплицы.

     Приехал мастер, проверил размеры фундамента (всё четко) и собирает теплицу, разговорились.  Ему понравился наш участок, почти лес, на что я ему сказал, что лес люблю, поскольку я родом  из Иркутска. Мастер на меня обалдело смотрит и говорит, что долго жил в Иркутске и до сих пор у него там родня.

    Говорю, что сейчас один здесь, а хозяйка на родине, в Крыму и уточняю, что она из Багерово, что под Керчью. Мастер прекратил работать и уже с подозрением на меня смотрит и заявляет, что у него товарищ на аэродроме там служил. Стали вместе рассуждать про  совпадения.

   Не стал я мастера больше отвлекать от работы, поэтому не рассказал ему, что в один прекрасный день, четыре года назад продал свою «Семёрку» некоему Евгению Соколову со ставропольской пропиской, а у своего  подмосковного соседа Евгения Соколова  купил «Лансер».

Подмосковье, май 2021г.