Весенние передряги

Алексей Аимин
Весна не мое время года.
У многих с ней связаны первые чувства. У меня же только вторые и третьи. Нет у меня привычки влюбляться с первого взгляда!  Как-то обжегся во втором классе и потом до шестого мучился:
 
А весна была и тёплая и ранняя,
И черёмуха цвела, за ней сирень.
Подарила мне она одни страдания
И мозги под кепкой набекрень.

Нет, я не собираюсь отрицать, что многих людей пробуждающаяся природа будоражит. Сам попадал под ее обаяние и даже воспел нещадно эксплуатируемый  побочный продукт:

На душу бальзамом
Берёзовый сок,
Я этого даже
Представить не мог.
Нашел у березы
Случайную ранку,
Подставил под капли
Жестяную банку,
Набрал сотню грамм
И как Божьей росой
Полил свою душу –
И к черту покой!
Под звон колокольный
Ручьев водопады
Стремятся к речушке,
Сметая преграды.
И птицы выводят
Мне дивные трели,
И почки набухли,
Почти что поспели.
Вот так каждый год
Меня лес очищает,
Бегите, спешите,
Здесь всех угощают!

Но как-то грозы в начале мая меня не трогали, и на двор забежала перестройка с ее проблемами - где что достать и чего бы выпить. Сухой закон для русских всегда заканчивался плохо. Я не помню, что мы перед этим пили, но утром настроение было отвратным. Я подошел к окну, посмотрел во двор и приоткрыл его, чтобы смягчить атмосферу. В комнату ворвались звуки весны:

Я как-то глянул из окна
И обмер:
– Ба, пришла весна!
Хоть день безветренный стоит,
Скворечник старенький дрожит,
Коты рулады распевают,
Водой их бабки поливают,
Там парень девушку целует –
Она его интересует,
Отмечу, что и ей приятно:
Подругам завидно – понятно!
Блестят бутылки на газоне,
Что в зимнем выпиты сезоне,
Бомжи, друг друга обгоняя,
Спешат, газоны очищая,
Вдали ковры нещадно бьют,
А у пивнушки пиво пьют.
Весна!
Она всех возбуждает!
Воспоминанья пробуждает!
Вот и вопрос из прошлых лет:
Субботник будет или нет?
А Первомай? Он нынче в среду.
А стопка водки за Победу?
Всё будет! И ещё не раз!
Из бочки будет хлебный квас,
Любовь,
признания,
цветы,
А с ними новые мечты,
В прикосновенье нежном руки,
А дальше
свадьбы,
дети,
внуки.
Всё движется, бурлит, течёт,
Весна командует: – Вперёд!
А я чего как пень стою?
Пойду кефирчика попью.

А жизнь продолжалась и дарила незабываемые моменты.

Понятно, что девушки весной расцветают и становятся как более красивыми, так и более доступными.
Но я не был ловеласом именно потому, что не любил девушек обманывать. Хотя не обязательно их, можно было и самого себя уверить, что влюбился.
А потом, если все окажется лишь мимолетной влюбленностью, честно на себя же и свалить мимолетное увлечение. Театрально стукнуть себя ладонью по лбу:

- Как я смог так обмануться!.. - и бочком, бочком ...

Помнится Александр Сергеевич не раз так свои романы закручивал - сам потом признавался:

... Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!

Нет, я все же был чуть серьезнее классика. Сами посудите...

Начало мая, соловьи дарили нам первые трели. Мы сидели на скамейке у реки говорили друг другу разные глупости и обнимались. А еще читал ей свои стихи
Я был старше лет на пять . Она была юная и очень вдохновенная. Веснушки придавали ей удивительную импозантность. Она такого слова не знала, и потому я ей его подарил в очередном комплименте.
Ее уважение быстро перерастало в любовь – видел по глазам и чувствовал по прерывистому дыханию.
И тут у меня завертелась шальная мысль:
– Обмануть ее что ли?
И обманул… А потом этот случай зафиксировал в своем очередном стихотворении:
Подарите мне любовь -
Ей шепнул на ушко.
В щечки хлынула ей кровь,
Растворив веснушки.
Ей еще красивых слов
мало говорили.
Только много ярких снов
небеса дарили.
Вижу принца все ждала,
начитавшись сказок,
и морали удила
Паранджой до глазок.
Как прекрасно все в кино –
там к своей невесте
подъезжает под окно
принц на «Мерседесе».
Нет, такое не по мне -
я мужик луженый,
нагулялся при луне -
был ей обожженый.
Те мечты похоронить -
запросто поэту -
искусить и соблазнить
На пороге лета...
Встал, сказал:
- Пора домой!-
Соловьи вдогонку
издевались надо мной:
- Обманул девчонку?..

Хотел еще про весну что-нибудь написать – не идет. Может и правда хватит про весну – лето на носу…