Бабушка против Кипплинга. Накипело

Николай Кладов
У наших бабушек наступает такой период, когда они уже ничего не боятся. И по этому
правду, иногда, маткой называют.

Мы Киплинга цитировать не будем. У нас покруче есть...писатели.

-  Ну как можно: при таком богатстве - миллионы за чертой бедности.
-  Может меня за это оштрафуют, но я считаю надо быть .....каким то.
-  И считаю, что материнский капитал это личное оскорбление женщинам. Вот если ты родился в январе тебе полагается, а если в декабре - нет. Мне обидно, что люди это все терпят. И сколько можно терпеть. Я понимаю, терпеть, когда война. Сейчас то чего терпеть. Кого мы сейчас то терпим.
-  Вот народ, я не знаю... сказать ленивый..подлый, тупой..ну вот чего сидят то все.  Вот когда повысили пенсионный возраст вся страна взяли бы да и вышли, вся страна...Ну так ведь все сидят. Ругаешь власть - оштрафуют. А материшь через Бога - посадят.
- Так за что спасибо то, деточка, плакать ведь хочется.

Тут можно прокомментировать....лет на пять хватит.  Но я не буду комментировать.
Вот Навальный комментировал, комментировал... теперь не комментирует.

Эта бабушка с медалями на груди, не знаю, как её зовут, а если бы знал не сказал бы, она с Володиным беседовала:  "Три копейки не платите, а разворовывают миллиарды"  и стала героем интернета. Дай Бог ей здоровья.
А с бабушкой  не надо спорить. Бабушек слушать надо.