Удачи тебе - разговор о душе

Ганина Анна
Привет,
Пишу тебе из самого сердца. Твоего сердца. Оно у тебя такое тёплое и доброе...
Жаль, что я раньше этого не знал...
Не так давно познакомился с твоё душой, она у тебя просто превосходная. Постоянно открытая, добрая, ласковая. Я столько всего о ней узнал. Я был поражён красотой этой души, и почему ты постоянно её закрываешь, когда общаешься с людьми?
Кажется я понимаю почему...
У твоей души есть вторая сторона. Мне стало грустно, когда я о ней узнал. Я увидел там столько боли, столько печали... Неужели эту боль причинили люди?
Я увидел, что на твоём лице маска. Ты скрываешь свои настоящие чувства. Когда ты хочешь плакать, ты улыбаешься, когда тебе больно, ты говоришь, что все хорошо...
Ты беззащитная, ты устала быть сильной и я хочу сделать все, чтоб эта сторона твоей души превратилась в такую же счастливую и радостную, как другая сторона, которая сейчас, на фоне тёмной стороны твоей души, кажется фальшивой...
Единственное, я не знаю как.
Твоё сердце занято другими, которые тебя не ценят. Ты хочешь общаться с теми, кто причиняет тебе боль и если честно, мне кажется у всех такое есть, было и будет. Это печально.
У тебя столько шрамов и по своему желанию ты прибавляешь ещё больше, но зачем? Совсем спятила?
Если ты хочешь, чтоб на твоём лице была настоящая, и самое главное - твоя улыбка, если ты хочешь, чтоб вся боль из твоей души исчезла, тогда вместе со мной стремись это исправить. Один я не справлюсь, я не смогу тебе помочь без твоего желания.
Забудь тех, кто занимает твоё сердце, они не достойны твоих слез. Перестань общаться с теми, кто не ценит твоё общение. Открывайся только тем, кто этого хочет по-настоящему и ты увидишь, что те, на которых ты раньше тратила свое время, сами захотят с тобой общаться. Но их общение не будет так важно для тебя, как раньше...
Живи, наслаждайся, общайся с людьми, не трать себя на пустых...
Как только ты все это выполнишь, я посмотрю и порадуюсь за тебя, потому что ты будешь счастливой.
Удачи тебе!