Эпизод 79 Картуз

Дартес
Эпизод 79 Картуз

Глава 1
После работы я отправился в гараж и взял коробку с упакованной в неё чехословацкой люстрой. Согласно реестру, составленному Маратом, продать её можно за 400 рублей. Большая сумма для моего времени. Пойду на рынок, попробую предложить люстру там. В другую руку я взял пакет с пластинками. По пути к рынку, меня остановила женщина.
- Где вы купили эту люстру? Там ещё есть? Сколько она стоит? - забросала она меня вопросами.
Я быстро сориентировался и ответил:
- Это я премию получил за победу в соцсоревновании. Просил деньгами, но всучили люстру. Она стоит 400 рублей. Отнесу соседям. Они купят.
- Зачем соседям? Мне тоже такая нужна. Продайте её мне.
- Хорошо, продам.
- Давайте, пройдём. Я тут недалеко живу. Поднимусь в квартиру за деньгами и тут же вернусь. Вы только дождитесь меня.

Глава 2
Так, за 15 минут я разбогател на 400 рублей. Я был уверен, что женщина удивится такой сумме и начнёт меня стыдить. Но всё прошло без торгов. Женщина даже не проверила, что лежало в коробке. Впрочем, я проверял. Люстра внутри была. Я вновь вернулся к гаражу, взял ещё одну коробку с люстрой и отправился в сторону рынка. Только пошёл кружным путём. Не хотелось наткнуться на первую покупательницу. Никто не поверит, что я несколько раз в день становился победителем соцсоревнования. Но и эту люстру я до рынка не донёс. Меня перехватил по дороге мужчина со стандартным вопросом:
- В каком магазине продают?
Ему я тоже продал люстру за 400 рублей. Этот покупатель перед покупкой раскрыл коробку и проверил комплектацию. Всё оказалось на месте и мы разошлись в разные стороны, довольные друг другом.
Я опять вернулся в гараж и взял последнюю коробку с люстрой. И вновь пошёл к рынку другой дорогой. Я был абсолютно уверен, что и эту люстру смогу продать не доходя до рынка. Но похоже, своей уверенностью я спугнул госпожу Удачу. Никто больше не останавливал меня, желая перекупить дефицитную вещь. Я безрезультатно слонялся по рынку. Но никого не привлекла коробка с изображённой на боку люстрой. А предлагать товар самостоятельно я стеснялся. Так я и ходил, держа в одной руке коробку с люстрой, а в другой — пакет с пластинками. И тут я увидел небольшой павильончик с надписью «Ремонт и пошив обуви». Я давно собирался купить к зиме полусапожки. Но они были дефицитом. Поэтому я решил зайти в этот павильончик и заказать, если можно, зимние полусапожки. Деньги у меня есть. А потом схожу к тарному пункту и сдам пакет с пластинками Ансису.

Глава 3
Внутри павильончика был полумрак. Свет падал лишь на прилавок, за которым сидел обувщик. За его спиной был стеллаж, заставленный обувью. В очереди к прилавку сапожника стояли две женщины. Одной нужно было забрать свою обувь из ремонта, а второй — сдать в ремонт. Через пару минут очередь дошла и до меня.
- Здравствуйте! Вы можете сшить на заказ зимние полусапожки? - спросил я.
Сапожник в этот момент рассматривал туфли, лежащие у него на коленях. Поэтому я видел только кепку на голове мастера. Услышав мой вопрос, мастер, сидящий по другую сторону прилавка пристально посмотрел на меня и сказал:
- Любой каприз за ваши деньги. Заходите сюда.
И откинув верхнюю часть прилавка, указал на табуретку стоящую возле него. Я примостил в угол коробку и пакет. Затем зашёл за прилавок.
- Присаживайтесь и разувайтесь. Мерку будем снимать, - сказал мастер и положил на пол белый лист бумаги.
Я присел на табуретку и разулся. Мастер обвёл карандашом мою ступню. Затем снял мерку лентой с цифрами. Я обратил внимание, что мастер работал в перчатках с обрезанными пальцами.
- На стене плакаты с образцами полусапожек. Выбирайте. Там и цены указаны.
Я выбрал чёрные полусапожки на небольшой платформе. Это будет модно и красиво.
- Нужно внести аванс — 30 рублей. После выполнения заказа, доплатите остальную часть. Заказов сейчас много, а вещь у вас не сезонная. Так что придётся подождать месяц.
- Я согласен.
Порывшись в карманах, я дал 30 рублей аванса. Мастер выписал квитанцию и протянул её мне. Я взялся за край бумажки, но мастер квитанцию не выпустил из своих рук.
- Не узнал меня, Матрёшка? - тихо спросил он.

Глава 4
Матрёшкой меня называли лишь однажды. На ночной железнодорожной станции, когда я коротал время с уголовником, который периодически драл меня во время нашей прогулки вдоль рельсов. Но от неожиданности я сказал:
- Не узнал.
- А ты разве не видел на двери табличку? Там написано «Мастер по ремонту обуви Картузенко Николай Петрович»?
- Не заметил, - честно признался я.
- По имени-отчеству, это я для клиентов. А для друзей, я Картуз. Мы ведь с тобой друзья?
Нельзя сказать, что встреча была мне неприятна. Расстались мы хорошо. Секс тоже был хорошим. Член только у него в пупырышках. Из-за этого мне потом долго казалось, что его член всё ещё у меня в попе.
- Друзья, - сказал я и улыбнулся.
- Ты не спешишь?
- Нет, не спешу.
- Вот и прекрасно. Тогда проходи, гостем будешь.
Картуз встал из-за прилавка, прошёл к стеклянной входной двери и повесил на неё какую-то табличку. Затем запер дверь на ключ.
- Будем считать, что на сегодня я работу закончил, - сказал мастер.
Затем жестом пригласил меня пройти за стеллаж с обувью. Я зашёл за стеллаж. Там была мастерская, скрытая от глаз клиентов. Вдоль стен стояли стеллажи с образцами кожи и разномастной обувью, сданной в починку и какие-то станки. А ещё сильно пахло клеем. Картуз обошёл меня и откинув занавеску, пригласил в следующее помещение. Там оказалась небольшая жилая комнатка. В углу стоял диван. Перед диваном — обеденный стол. Ещё тут был шкаф, холодильник и столик с электрической плиткой на две конфорки. На табуретке стояло ведро, до краёв заполненное водой.
- Присаживайся, - сказал Картуз, указывая на диван.
Я обогнул стол и уселся на краешек дивана. Картуз налил в стеклянную банку воду и опустил туда бритвы со спичками. Такая конструкция была знакома мне по армии.
- Чифир тебе предлагать не стану, но могу предложить кофе и пирожные. Будешь?
- Буду, - ответил я.
Через минуту вода в банке вскипела и мастер вылил её в железную кружку, куда перед этим щедро сыпанул заварку. В другую кружку он насыпал ложку кофе и тоже налил горячую воду. Из холодильника Картуз достал тарелку с пирожными.
- Сладкое любите? - спросил я.
- Люблю, - ответил Картуз, - я местным продавщицам набойки постоянно меняю. Вот они меня и подкармливают.

Глава 5
Картуз сел по другую сторону стола и снял с рук перчатки. Поймав мой взгляд, он пояснил:
- Наколки у меня на руках из прошлой жизни. Приходится на работе носить перчатки с обрезанными пальцами, чтобы не отпугивать клиентов. Надеюсь, я тебя не пугаю?
- Нет, не пугаете, - ответил я.
- И правильно. Это я в молодости был резким и опасным. Пол жизни просидел на зоне. Сначала за то, что лазил в форточки. Затем за то, что вскрывал квартиры. Я бы мог сейчас в мастерской ключи делать, да замки ремонтировать. Но нет у государства ко мне доверия. А вот обувь ремонтировать мне доверили. Здесь работаю, здесь же и живу. Бабы у меня нет. Живу один. Хочешь, можешь приходить в гости. Диван большой.
Картуз встал и похлопал по спинке дивана. При этом, он выразительно посмотрел мне в глаза. Я почувствовал в теле привычный мандраж, который наступает у меня обычно перед случкой. Похоже, Картуз уловил моё настроение. Он подсел ко мне вплотную и обхватив за шею попытался поцеловать в губы. Я отвернулся. Не понимаю я любовь между мужчинами. Секс — это да. А прочие нежности не для меня. Картуз отпустил меня и вернулся на своё место.
- Ну ладно, не хочешь, не надо. А помнишь, Матрёшка, как я тебя в задницу еб...л?
- Помню.
- А сейчас дашь ещё?
- Дам, - сказал я и почувствовал, как у меня перехватило дыхание от волнения.
Картуз понял это по своему.
- Не переживай. Я после чифиря молофью солью быстро.

Глава 6
Картуз пил из металлической кружки чифир. Я пил кофе и закусывал его пирожными. И почему-то сильно волновался. Вроде, причин нет. Но понимание того, что я в компании с бывшим уголовником, вызывало необъяснимую тревогу.
- Допил кофе? - поинтересовался Картуз.
- Допил, - ответил я.
- Ну, тогда снимай штаны и становись буквой зю.
Я вышел из-за стола, не зная как поступить дальше. И собрался лечь животом на стол, на котором стояли наши кружки и в тарелке лежала пара пирожных.
- Не на стол, - громко сказал Картуз, - я там ем. На диван обопрись и портки спусти.
Я спустил штаны с трусами до колен и наклонился, уперев руки в диван. Картуз подошёл ко мне сзади и похлопал по ягодицам.
- Хороший у тебя станочек. Чифир я выпил, так что, отжарю тебя быстро.
Я видел, как Картуз взял со стола пирожное-трубочку, заполненное внутри сливками. Затем он макнул палец в сливки и вставил его мне в анус. В принципе, это лучше, чем слюна. Просто было жаль пирожное. Я бы его мог съесть после акта. Теперь — побрезгую. Я старался не смотреть на член мужчины. Помнил, в какой шок меня ввёл вид этого инструмента при первой встрече. От шариков, загнанных под кожу член имел устрашающий вид. Наверное именно из-за этого члена меня потряхивает нервная дрожь. Но этим прибором меня уже сношали. Так что, я выдержу. Картуз стал вставлять в меня член. Я почувствовал, как напряглись мышцы ануса.
- Очко расслабь. Не целка, чай.
Я расслабил, насколько мог. И Картуз стал меня трахать. Я лишь постанывал изредка.  Картуз, действительно кончил довольно быстро. После этого, он подошёл к дальней стене и откинув длинную занавеску, открыл дверь, которая была за ней.
- Там в конце тропинки туалет и рукомойник. Можешь привести себя в порядок.
Я поддерживая рукой спадающие брюки, неспешными шагами вышел за дверь. Стараясь не испачкать вытекающей спермой трусы, я пошёл по тропинке. По обеим сторонам тропинки росли густые кусты. В метрах десяти протекала речка. Я подошёл к ней. Это была обычная речка-говнотечка, как говорили в городе, про подобные канавы. От неё пахло тиной и нечистотами. На ветке был сооружён небольшой навес, под которым был прикручен рукомойник и наколотая на гвоздь стопка газетных листов. Я присел над канавой, избавился от жидкости, впрыснутой в меня Картузом. Затем вымыл руки. Вернулся к двери, из которой недавно вышел. У двери стояли два чурбака. А на земле лежала консервная банка, полная окурков. Ясно, это курилка.

Глава 7
- Я тут тебе в пакет пирожные положил. Не думай, я то, которое для смазки использовал, собакам отдам. Держи, - сказал Картуз и протянул мне небольшой пакет.
Я взял. Пора было возвращаться домой.
Картуз проводил меня до двери, открыл замок. Я взял коробку с так и не проданной люстрой и повернувшись, сказал:
- До свидания!
Руки были заняты. Поэтому расстались без рукопожатий.
- Ты заходи в гости, - сказал мастер.
Я и сам понимал, что мне придётся прийти ещё раз через месяц, за полусапожками. Но как же я ошибался.