Ежик

Александр Феоктистов
Был в моей жизни ежик. Да и сейчас они есть (в агвуст ночи) у меня ежики и я даю им молока .Я только вспоминаю. И были и у меня моменты.
---------
Ежиков все прям ласкают и жуть не обожествляют. И рассказ мой будет грустный. Писать или не писать?
-----------
 И я стану писать грусть и грязь свою и чистоту любви других о прошлом, а писать стану я только хорошее.

Я просто про ежика напишу. Так! Саша! Ребенок! Ему 6 лет (69 год) и он  Саша в мечтах любит ежиков . Мама и папа в разводе.. И ему  Саше все достается лучшее.. Потому что отец его любит.

Да он любил ее всю жизнь.Отец любил Сашу. Да и щас отцы любят своих детей и сыновей.
----------
И вот тогда! Я хотел ежика влом..ну как кошку.. Кошки же добрые!. Да обхотись ты! Мне 6 лет!.Год 69.. А ежики не кошки

И вот папа и мама вроде мирятся, а были в разводе!

И пишу я этот рассказ! Не для для того чтобы меня полюбили женщины!

 А ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВОССОЕДИНИЛИСЬ СЕМЬИ И РАДИ ОТОШЕДШЕЙ ЛЮБВИ И ДЕТЕЙ РАДИ!

Не ради себя я это пишу!

А чтобы родители вспомнили.. что есть папа и мама и ребенок.. и есть триедиство семьи.

А может.. и четыреединство.

----------

Дальше.

А мне то какое счастье!? Тогда? Так бабушка кормит и контроль. Все.

Ну хочется ежика в дом..  Я там в лете и мы там..Я не стану нудить!

Я не думал ни о чем! Ребенок! 6 лет . Друзья. Лето!

И мне.. Мне дадут ли ежика завести?.. Можно мне быть и  ..взять в дом ежика?

Да мне не кошку и не щенка.. ! Мне бы ежика!..

----------

И мне хорошо и я счастлив что мама и папа сходятся тогда и мне бы и ежикак и  я ежика большого и разрешили    я  притащил в дом.

Мы спали. Мама и папа на тахте. Я на на диванчике..

Ночь.

Всю ночь он .. ежик гадил и топал!

Он засрал всю комнату, где я спал! Где мы спали.

Он нашел где то газеты!

Он бегал и бегал! А я то думал, что я принес ему счастье и его спас под зиму!

Он порвал все газеты!

А он бегал и  топал и топал в ночи в этой ненавистной ему комнате в темноте!

А Саша! Любящий Саша! Все думал.. что же его любимый ежик не любит его и не спит!:  А ведь мои папа и мама пытались сойтись! А я вот .. Мне ежика!
Они тихо спали на тахте..

Спустя годы порознь они прожили и ждали друг дуга.

А ежик игрушка бегал ради Сашиного  желания. Саша дурачок и реьенок  не слал и страдал. Как же его игрушка не спит?

Ежик меня бесил. Он меня не любил!

Утром я тихо его вынес в сад и собрал его сранье и газеты и все прибрал.

На одну ночь мне папа и мама дали разрешение завести ежика..

Они терпели .. меня ребенка меня и этого ежика.
-----------

Родители! не знаю что вам сказать!

Конечно любите совместных детей.

И терпите желания детей до предела.

Счастья вам...
-----------------

PS: Не знаю что сказать.

Любите родителей и детей.

Можно и очень осторожно ...

Ну вы сами решите кого вам любить..

Советую.. Ели ваще любовь девать некуда..

Ну полюбите человека..