И закрутилось колесо сансары. Часть 3. Глава 6

Нина Тарутина
Маркиз Морис де Шелон свел Марию Луизу де Вилонэ со знающим свое дело, нотариусом – но у Анри де Вилонэ и Сержа де Мартае - маркиз попросил ответной услуги: быть представленным графу Аноре де Нелье…
Зная о скандальной репутации маркиза Мориса де Шелон – Серж де Мартае не на шутку забеспокоился: граф Аноре де Нелье был его другом с детских лет…Выбора не было: мерзавца-управляющего и насильника – в одном лице, на «чистую воду» выводить нужно – поневоле пришлось познакомить маркиза Мориса де Шелон с графом Аноре де Нелье!
***
Граф Аноре де Нелье никогда, как страус, «свою голову в песок не прятал» - при первой же возможности полюбопытствовал у маркиза Мориса де Шелон:
- Маркиз! Чем же я вас, смог так заинтересовать? С чего бы вдруг вам, захотелось быть в числе моих приятелей???
- Нет, любезный граф! Я намерен быть вам, не приятелем, а другом!!! Все дело в вашей супруге Мадалене… Не пугайтесь!!! Меня очень интересует все, что происходит в жизни графини Мадалены - любая мелочь: поскольку она - моя родная дочь!!! Моя!!! А не Эмиля Серишэ…. Я очень хочу мой любезный зять, как отец, присутствовать инкогнито в жизни своей дочери…. Как отца – Мадалена меня не воспримет никогда: в ее сердце царит Эмиль Серишэ! Но вы, Аноре - мой зять! Почему бы нам не стать близкими друзьями?! Вы, ведь не откажите в дружбе дедушке ваших будущих детей? Я, на правах друга семьи, мечтаю покачать на своих руках будущих внуков! Вы, меня понимаете? И то, что Мадалена – моя дочь, об этом лучше не распространяться!!!
Граф Аноре де Нелье и маркиз Морис де Шелон посмотрели друг, другу в глаза и пожали руки….
***
Серж де Мартае закрутился в делах, касающиеся управляющего состоянием юного Николя де Вилонэ – поэтому отсутствовал в поместье отца две недели… За время его отсутствия, Александрина София едва руки на себя не наложила – но, по просьбе старшего брата – Ансельм де Мартае был настороже и предотвратил трагедию…
***
Серж де Мартае с утра буквально ворвался, как ураган в спальню своей жены:
- Александрина София! Простите, что я так долго отсутствовал дома – но того требовали дела… Зато мы, с Анри де Вилонэ нашли нотариуса, способного разобраться в хитросплетениях этого мерзкого Фреда Бело!!! Этот мерзавец практически полностью разворовал наследство вашего племянника, Николя! - Возбужденный Серж шагал из стороны, в сторону…
- Ничего!!! Деваться теперь ему некуда – отдаст все, что украл!!! Этого Фреда Бело к стенке приперли такие люди!!! Он завертелся, как уж на горячей сковородке!!! А его жена, Бабетта ранее посмела выгнать из дома вашу мать и Жанночку… Вот до чего обнаглели эти мерзавцы!!!Нам до сих пор не удалось разыскать вашу мать и Жанночку! Но вы, Александрина София не волнуйтесь – их ищут и найдут - живыми и невредимыми!!! Только я не понимаю одного: почему Виктория и Жанночка не приехали к нам в поисках приюта? Уж вашей маме и сестренке мы бы не отказали!!!?
Бледная, изможденная Александрина София смотрит на своего мужа:
- Значит Серж меня не бросил, а задержался по своим делам! О господи!!! А я захотела умереть!!! Спасибо Ансельму! Серж все-таки меня не бросил и, кажется не думает бросать! И как он ненавидит этого изверга, Бело!!! А мама ко мне больше не придет: я ей запретила!!! – из глаз Александрины Софии полились слезы.
- Дорогая! Не нужно плакать – это может вредно сказаться на ребенке!!! Шарль приходил? Что он сказал??? Надо будет его вызвать: теперь уж я неотлучно буду дома…. Ведь вам скоро рожать!!! А теперь моя дорогая, пора вставать, кушать самой и кормить своего ребенка: что то дорогая вы, опять похудели – плохо кушаете? Так нельзя! Да, еще: кормилицу в селении для вашего будущего малыша я нашел - очень приличная крестьянская семья!!! Думаю, вашему малышу там будет не плохо!!!! Так, что все в порядке, дорогая!!!
***
Скоро, совсем скоро придет время рожать жене Сержа де Мартае – Александрине Софии…. Придет время родов и у его матери – Клотильды де Мартае. Их жизненные линии уже переплелись вновь… Просто ни Клотильда, ни Серж – ее сын – они об этом даже и не догадываются!!!! Не догадываются о новом жизненном испытании, которое подбросит им Клотильда де Мартае, и ее муж – барон Огюст де Мартае, и сын Ансельм….
***
Двадцать лет назад, по именному королевскому указу, баронессу Клотильду де Мартае упекли в монастырь, а было ей тогда всего 23 года….
И потянулись долгие годы монастырского заточения для молодой, ослепительно красивой и темпераментной женщины, которая в ту пору находилась в самом расцвете своей молодости! А дома по мамочке скучал восьмилетний сын Серж и годовалый малыш – Ансельм… Скучал и муж – барон Огюст де Мартае, но свою слишком темпераментную, молодую супругу «в узде» удержать не смог – опять, в очередной раз, позор пал и на него, и на детей – из парижского дома барон вынужден был вместе с детьми уехать в свое поместье… А их любимая жена и мамочка – за непотребное поведение, была заточена пожизненно в монастырь…
***
В монастыре бывшей баронессе Клотильде де Мартае первое время пришлось совсем не сладко: она вынуждена была обуздывать свой темперамент, и учиться на корню подавлять свои плотские желания…. И страстную жажду к жизни подавлять!!! Еще совсем недавно, как жрица богини Венеры, она неустанно предавалась плотским утехам: в миру, над баронессой Клотильдой не довлели ни моральные устои, ни людская молва, ни боязнь Божьей кары – она следовала лишь зову своей плоти… Этой яркой, молодой женщине, как экзотической бабочке, "подрезали крылышки" и лишили ее возможности чрезмерно любить, и чрезмерно грешить!!!
Но такие женщины как Клотильда, в одиночестве пребывают недолго… Вскоре на нее обратила самое пристальное внимание сама настоятельница женского монастыря, мать Арманда – та оказалась в монастыре еще совсем девчонкой по злой воле своей мачехи, а вовсе не из желания стать невестой Христовой: желала тогда эта девчонка стать женой обычного, но любимого мужчины… Не случилось, не сбылось!!! А юное тело страстно жаждало любви – и две юные монахини – Арманда и Анна, полюбили друг, друга… А через энное количество лет совместной любовной связи, настоятельница женского монастыря, мать Арманда и монахиня Анна приблизили к себе и бывшую баронессу Клотильду, а ныне – молодую монахиню Агнесс…
Трудно было этим двум монахиням устоять перед очарованием молодой красавицы - монахини Агнесс… Детская нежностью ее белой кожи; соболиные брови вразлет и копна блестящих, черных волос; огромные, выразительные глаза цвета спелой вишни и вишневый пухлый, чувственный рот; пышногрудая с упругим, манящим телом… – и все это великолепие заключено в оболочку ауры греховной чувственности…
***
Раз в неделю монахиню Агнесс навещал ее отец – граф Клод де Нотэльэн… После его отъезда троица любовниц устраивала себе пир в покоях настоятельницы женского монастыря, мать Арманды: раскладывали по тарелочкам - мясо, колбасы и сыры разных сортов, паштеты; фрукты, шоколадные конфеты и пирожные… Выпивали по бокалу, другому… – португальского портвейна…
Однажды, в очередной приезд графа Клода де Нотэльэн к своей дочери, монахине Агнесс – любовный тройственный союз едва был не порушен… В неурочное время монахиня Анна заглянула в келью монахини Агнесс, а та предавалась любви в объятьях мужчины…
Настоятельницу женского монастыря, мать Арманду и монахиню Анну чрезвычайно потрясло то обстоятельство, что их любимая монахиня Агнесс изменила им с мужчиной… - но их почему то совершенно не волновал тот факт, что этим мужчиной был ее отец…
Монахиня Агнесс даже и не подумала оправдаться в глазах своих любовниц:
- Да! Я люблю своего папочку! Он был моим первым мужчиной!!!И, что??!! Вы, обе сейчас чем то напоминаете мне мою маман… Ой! Вы, бы только видели, как она раскудахталась, когда впервые застала меня с отцом в постели…. Потребовала у отца немедленно выдать меня замуж!!! Грозилась скандалом!!! И в четырнадцать лет мне поневоле пришлось бросить своего папочку и выйти замуж за барона Огюста де Мартае – вскоре я забеременела… Кошмар! Но с папочкой мы встречаться не перестали…. И сейчас, когда я всеми забыта…- вы, хотите, чтобы я, в угоду вам, бросила папочку?! Нет!!!
Настоятельнице женского монастыря, мать Арманде и монахине Анне пришлось смириться с наличием любовника-мужчины у их общей любимицы – монахини Агнесс… Отказаться от такой роскошной, молодой женщины, которой в этой жизни неведомы никакие комплексы – в постели она с ними вытворяет такие вещи… Расстаться с монахиней Агнесс – это было выше их сил – ее любовницы смирились с тем, что раз в неделю, их любимой Агнесс обладает мужчина...
***
Спустя восемнадцать лет после заточения в монастырь баронессы Клотильды де Мартае… - заболела и вскоре умерла настоятельница женского монастыря, мать Арманда…
Горе пришло, и худшие времена наступили в жизни монахинь – Анны и Агнесс, которых так любила покойная настоятельница – мать Арманда…
Настоятельницей женского монастыря назначили молодую монахиню Софию, особу знатного рода… Новая настоятельница – мать София сразу же разлучила монахиню Анну с монахиней Агнесс, наслушавшись монастырских сплетен… Теперь и папеньке монахини Агнесс не разрешали ни за какие посулы свидание с дочерью!
Монахиня Агнесс, как и в первый месяц своего пребывания в монастыре, вынуждена была вновь обуздывать свой темперамент, учиться заново, на корню подавлять свои плотские желания…. И страстную жажду к жизни ей необходимо было подавить в себе!!! А еще она очень тосковала по встречам с отцом - это вместо того, чтобы днем и ночью неустанно молиться и бить поклоны Богу!!! Не удивительно, что перемены не в лучшую сторону не заставили себя ждать!
 Некогда цветущая женщина – монахиня Агнесс чахла на корню от отсутствия любви в ее жизни… И ей никак не удавалось обуздать свой темперамент, задавить эти свои плотские желания… Монахиня Агнесс даже молиться теперь не могла: ею полностью овладели необузданные плотские желания - эти невидимые «звери», нещадно пожирали ее изнутри среди белого дня и в темноте ночи…
***
Теперь монахиню Агнесс было не узнать: она совершенно перестала за собой следить – сидела на своей узкой лежанке в келье: неумытая, непричесанная, грязные одежды в беспорядке…Она лишь бессмысленно смотрела в одну точку, и раскачивалась из стороны, в сторону… От красивой и цветущей женщины не осталось и следа….
Монашки в монастыре зашептались по углам:
- Монахиней Агнесс овладела нечистая сила! – плевались и крестились - при этом….
***
Монахиня Агнесс, сидя на топчане, думу думала:
- Да! Я с самого раннего детства полюбила плотские наслаждения: папенька, страстно любивший свою малышку-дочь, всегда так нежно целовал меня – всю: с макушки головы до пяточек… Особенно мне полюбилось, когда папа целовал мое секретное местечко, между ног – кровь «закипала» в моих венах и пламень сладострастия прокатывался волнами по моему телу….
- Что такого во мне извращенного? Да, я натура страстная!!! Но, чем я хуже этих «замороженных ледышек» - добродетельных дам???!! Если бы и у меня в жилах вместо горячей крови, текла ледяная вода – я тоже была бы очень добродетельной!!! Но Создатель создал меня натурой страстной!!! За, что же я расплачиваюсь годами заточения в монастыре????!!!– недоумевала монахиня Агнесс.
- Кому мы причинили вред тем, что создали свой тайный клуб сексуального характера? Мы были все людьми взрослыми!!! Мы любили друг, друга – и кому какое дело, как мы это делали? Этой добродетельной герцогине самой страстно и без оглядки нужно было любить своего мужа, а она, воспользовавшись своим родством с королем, упекла меня в монастырь!!! А я насильно никого к себе в постель не затаскивала!!! – негодовала на несправедливость, монахиня Агнесс – Господи! Ты создал меня такой!!! За, что ты меня наказываешь???!!! Я такая, какая я есть!!!
Через чур любопытная монашка заглянула в келью монахини Агнесс, та до того устала от внимания к своей персоне со стороны добродетельных особ, готова была покусать, растерзать любопытную…
Настоятельница женского монастыря, мать София решила положить конец дьявольским козням со стороны монахини Агнесс – и пригласила монаха из ордена иезуитов, который славился успешным изгнанием дьявола из бесноватых…
***
Утро выдалось хмурым, так же сумрачно и хмуро было на душе и в сознании монахини Агнесс – после инцидента с через чур любопытной монашкой – ее теперь держали в келье, запертой на ключ…
Скрежет ключа в замочной скважине возвестил, что у монахини Агнесс будет посетитель: в открывшуюся дверь, вошел коротко стриженный, могучего телосложения монах в черной, объемной рясе с серебряным крестом – в одной руке, и с молитвенником – в другой руке… Дверь за ним тут же закрыли снова, на ключ…
- Боже! Мужчина в моей келье!!! Ты, Господи послал мне мужчину!!! Спасибо!!! – возликовала всем своим истерзанным естеством монахиня Агнесс – а это с ней приключилось от бесконечных постов: плотского воздержания….
Она упала перед монахом на колени и ужом заползла ему под рясу… Монах, от неожиданности, громко начал читать первую, пришедшую ему на ум, молитву… Но отшвырнуть от себя бесноватую… - на это у него не было сил: она уже, так сладостно для него, облизывала, сосала, как сахарный леденец его «корень». Возбудив монаха – монашка Агнесс выскользнула из под его рясы – теперь эта бесноватая опрокинула его на свое ложе, взгромоздилась на него и оседлала…
Она двигалась медленно и ритмично, со сладострастным упорством, а разомлевший под ней от удовольствия, монах тем не менее наблюдал, как на его глазах бесноватая перевоплощается в красивую, зрелую женщину: с нежной и белой кожей, как у ребенка; ее соболиные брови вразлет имели выразительную и красивую форму; полны страстной неги, ее огромные глаза цвета спелой вишни засверкали, как два драгоценных камня; чувственный рот с трудом сдерживал стоны сладострастия, вырывающиеся из глубин ее чрева…. И ее волосы, давно не видевшие гребня – теперь смотрелись не космами, а растрепанной, в художественном беспорядке, гривой черных волос…
Потом, лежа плотно друг к другу, они отдыхали некоторое время:
- Такое разительное превращение из чудовищной бесноватой в красивую женщину – поразительно!!! Как все-таки помогает молитва Божья, а мой «корень» послужил в богоугодном деле, как подручное средство… - к такому выводу пришел монах, и поразмыслив еще немного, подмял под себя эту женщину – и с молитвой овладел ею… Для закрепления, достигнутого им, успеха!!!
***
Когда монах вернулся в свою обитель, им овладело сомнение в правильности действий, совершенные им сегодня в отношении бесноватой монахини… Со своими сомнениями монах пошел к аббату и без утайки, как на исповеди поведал ему в мельчайших подробностях, обо всем произошедшим с ним сегодня, у бесноватой… О своих всех мыслях и переживаниях поведал… Аббат долго раздумывал, потом сказал:
- Завтра к этой бесноватой монахине пойдем вместе – на месте нужно разобраться в правильности твоих действий!
***
И вот два монаха иезуита снова находятся в келье бесноватой монахини… Аббат с интересом рассматривает бесноватую подопечную и подмечает: детскую нежностью ее белой кожи; соболиные брови вразлет; огромные, выразительные глаза цвета спелой вишни и вишневый пухлый, чувственный рот… - таких женщин несколько ранее, инквизиция многими тысячами объявляла ведьмами и без всякого сожаления посылала на костер… Чтобы не возбуждали в мужчинах греховных желаний!
- Помолимся все вместе Господу нашему Иисусу Христу! – предложил аббат и они, все трое, встали на колени и запели псалмы…
Привлеченная песнопениями, в келью монахини Агнесс вошла настоятельница женского монастыря, мать София…

Позднее, аббат и настоятельница монастыря, мать София обсуждали участь монахини Агнесс:
- Мы находим, что бесноватость монахини Агнесс хорошо поддается лечению молитвой. Возможно, это вовсе и не бесноватость приключилась с вашей монахиней Агнесс, а она пережила какую-то утрату – это просто такая реакция на ее личное горе… - высказал свое мнение аббат.
- Вы, так думаете аббат? А то ведь, такая неприятность случилась, стоило только мне вступить в должность настоятельницы монастыря!!! Да, утрату она недавно понесла: умерла прежняя настоятельница, мать Арманда – они с монахиней Агнесс были очень дружны… – сетовала мать София.
- На настоящих то бесноватых мы уж насмотрелись! Можете мне поверить!!! Я бы вам, посоветовал удалить монахиню Агнесс из монастыря, на время - к примеру: в достойную семью, ухаживать за смертельно больным родственником… Занятие это не из легких для монахини, и достойно всяческих похвал… – высказал свое мнение аббат.
- Да, это был бы замечательный выход: и злые языки умолкли бы… Но у меня нет на примете семьи, где надо было бы ухаживать за безнадежно больным человеком. – вновь посетовала настоятельница, мать София.
- А вы, знаете, у меня есть на примете такая семья – старинный дворянский род Гернальдьэн. У Симона де Гернальдьэн серьезно больна его маменька – он недавно обращался ко мне с просьбой: подыскать его матери подходящую сиделку. И в случае очередного душевного срыва нашей подопечной, Симон де Гернальдьэн сразу в известность поставит меня. А в вашем монастыре об очередном приступе бесноватости, приключившимся с вашей монашкой Агнесс, никто и не узнает… Ваша репутация будет спасена! – высказал свои предположения аббат.
- Замечательный выход! – воспарила духом мать София.
- Замечательно! Я сегодня же отправлю с запиской монаха к господину Симону де Гернальдьэн. Если ему по прежнему требуется сиделка для его маменьки – он пришлет своего слугу за монахиней Агнесс. – на том и порешили аббат с настоятельницей - мать Софией…
На прощание аббат зашел в келью монахини Агнесс:
- Будьте паинькой: смиренно молитесь и ни каких ссор, и скандалов! И денька так через два мы вытащим вас из монастыря: будете жить в поместье у Симона де Гернальдьэн. Правда условия жизни там очень скромные, но все же лучше, чем в монастыре… - заверил аббат – монахиню Агнесс.
Этой ночью монахиня Агнесс заснула, как убитая – и не слышала, что к ней в келью заходила настоятельница монастыря со своей помощницей:
- А вы, дорогая так убивалась бы по мне: если бы меня, вдруг не стало??? – поинтересовалась мать София у своей спутницы.
- Давай дорогая, не будем фантазировать на эту тему! Замечательно, что монахи справились со своей задачей! И спокойней будет, если эта порочная особа, хотя бы на время, покинет наш монастырь! – высказалась спутница настоятельницы монастыря.
***
Баронесса Клотильда - так теперь она просит себя величать, гостит в поместье господина Симона де Гернальдьэн…Здесь очень скромные возможности у его владельца, но папенька, граф Клод де Нотэльэн успел обеспечить всем необходимым свое любимое дитя! Теперь баронесса Клотильда занимает огромную, светлую комнату, с видом из окна на заброшенный сад. Спит она на удобной, широкой постели, под бархатным балдахином – чтобы лучи яркого солнца не будили ее с утра пораньше… Кушает баронесса Клотильда обильно – вкушает только самые изысканные блюда: приличного повара нанял в имение ее отец, граф Клод де Нотэльэн – он оплачивает работу повара, и он же дает деньги на продукты – все траты покрываются из его кармана… Граф не сетует: лишь бы его дорогая девочка, его отрада снова имела возможность жить нормальной жизнью, к которой привыкла с детства: слишком долгое время дочь соблюдала пост – и так во всем!
Где может лежать ее монашеское одеяние – баронесса Клотильда позабыла: теперь она носит свои прежние роскошные туалеты и украшает себя блеском драгоценностей…О монастыре она предпочитает и не вспоминать…
***
Баронесса Клотильда, оправившись от потрясений, которые преследовали ее в последнее время – снова создала свой клуб сексуального характера… Членами ее клуба стали: ее отец, граф Клод де Нотэльэн, Симон де Гернальдьэн – владелец поместья, аббат и монах-иезуит…
Хотя поместье Симона де Гернальдьэн находилось в глуши, вдали от проселочных дорог, но баронесса Клотильда и члены ее клуба предавались плотским наслаждениям с величайшей осторожностью - за наглухо задвинутыми, плотными шторами и при свете свечей…
Баронесса Клотильда горничной теперь не держала – зачем лишние глаза и уши? Теперь она предпочитала ухаживать за собой самостоятельно: нашла в этом занятии некую прелесть… Оказалось, что самой холить и нежить себя – не менее приятно!
Слуги в доме теперь все были приходящие, кроме мажордома – но старик так привязан к своему господину Симону, и совсем не болтлив… Повар со своей семьей жил в отдельном, гостевом домике. В другой гостевой домик переселили и матушку господина Симона де Гернальдьэн с ее сиделкой: создали им приличные условия для проживания, вкусно кормили – они были довольны переменами в их жизни…
***
Все складывалось замечательно в жизни закрытого сексуального клуба, даже когда баронесса Клотильда забеременела… И каждый считал именно себя отцом ее ребенка! Но пришло время баронессе Клотильде рожать…  И начались проблемы: услугами акушерки или лекаря воспользоваться нельзя – беременность баронессы-монахини как объяснить, случись огласка…. А дойдет до короля, что пленнице помогли сбежать из ее пожизненной клетки…. Полетят головы!!!
Баронесса Клотильда успокаивала своих поклонников тем, что ей рожать не в новинку, и всегда роды у нее проходили быстро и легко…
Но чувствуя близость родов, баронесса Клотильда наедине попросила аббата: если случится непредвиденное с ней, то захоронить ее следует в имении ее мужа, барона Огюста де Мартае – она желала, чтобы ее сыновья, хотя бы изредка, навещали ее могилу… Если ее ребенок выживет, отдать его на воспитание мужу, барону Огюсту де Мартае… Она говорила аббату о своих пожеланиях, как диктовала свое завещание – у него похолодело на сердце…. У себя в обители, аббат проплакал всю ночь, не стесняясь своих слез!
***
Родила баронесса Клотильда здоровенькую девочку, на удивление похожую на себя… И мужчины, помогавшие баронессе родить, понадеялись было, что с родами все обошлось благополучно… Не обошлось!!! У баронессы открылось сильное кровотечении - и два монаха, и владелец поместья ничем не смогли ей помочь… Лишь с болью в сердце и со слезами на глазах, смотрели как утекает из нее жизнь, как меркнет свет в ее восхитительных глазах!!!
Прежде, чем выполнить последнюю волю своей богини Клотильды – отвезти ее в имение мужа – они обмыли ее тело чистой водой и своими горькими слезами… Малышку дочь напоили из рожка козьим молоком…
***
Поздно вечером, когда у Александрины Софии начались схватки, барона Огюста де Мартае вызвали к воротам: его поджидали два монаха иезуита в повозке…
Шарль со своей женой, Софи готовились принять роды у жены Сержа де Мартае… А у барона де Мартае и его сыновей голова «шла кругом»: опять жена и маменька Клотильда преподнесла очередную проблему… Нет, захоронить покойную жену, баронессу Клотильду на семейном кладбище де Мартае – в этом проблемы нет!!! Объяснить ее смерть близким и друзьям можно было банальной простудой, которая дала осложнение, приведшее к смерти баронессы Клотильды… Но, как объяснить появление младенца в поместье, который так разительно похож на свою мать – баронессу Клотильду де Мартае??!! Снова предстоит им всем: отцу, Огюсту де Мартае и его сыновьям – Сержу и Ансельму стать посмешищем и притчей на устах у всего общества… И чего только не скажут…: шустрая баронесса Клотильда и в монастыре умудрилась не только наставить мужу рога, но и родила ребенка неизвестно от кого…. А, что предпримет король???!!!
- Да!!! В очередной раз потешатся люди над нами!!! Видно судьба наша такая!!! – обреченно произнес глава семьи – Огюст де Мартае своим сыновьям и забрал новорожденную девочку у монахов…
***
Александрина София родила дочку, такую тощенькую, такую синенькую – и взглянуть на нее не пожелала – малышку покормила Софи из рожка козьим молоком и отнесли ее в детскую комнату… Туда же принес новорожденную дочь Клотильды – Огюст де Мартае, ее муж…
Александрина София было совсем заснула, как услышала тонкий детский плач, и плакала не ее дочь – она это почувствовала… Подчиняясь неведомой силе, Александрина София побрела в детскую комнату…
В кроватке лежал ребенок, до того похожий на ее мужа Сержа – она сразу решила для себя: свою дочь она отдаст кормилице в селение, а этот ребенок, похожий на Сержа будет ее – Александрины Софии ребенком! И забрала заветный кулек к себе в спальню…
***
В доме тем временем, одну из гостиных монахи иезуиты задрапировали черным, а тело баронессы Клотильды, за не имением гроба, положили пока на кушетку… Клотильда лежала, словно спала: такая спокойная, умиротворенная и такая прекрасная!
Послали слуг со скорбными известиями: к отцу Клотильды, графу Клоду де Нотэльэн - и в монастырь, к настоятельнице… И к гробовщику: с заказом….
Все, что смогли для баронессы Клотильды сегодняшней ночью, сделали – Огюст де Мартае и Ансельм, его младший сын пошли смотреть на новорожденную дочь Сержа де Мартае… Монахи иезуиты остались у тела любимой ими Клотильды: читать заупокойные молитвы…
***
Полулежа в постели, Александрина София кормила своей грудью дочку покойной Клотильды. Малышка так оголодала, с таким усердием сосала грудь, что на ее хорошеньком носике выступили капельки пота…
При виде такой картины, свекор и младший его сын застыли, не зная, что и подумать…
Вошел в комнату Александрины Софии и ее муж Серж – он принес из детской комнаты, ее плачущую дочку: Сержу вдруг до слез стало жалко этого тощенького, синенького, отвергнутого своей матерью, ребенка!
Серж приложил к другой груди девочку и строго наказал жене:
 - Корми и ее!!! – и стал наблюдать: покормит ли жена свою родную, но нежеланную дочку.
В комнату к Александрине Софии заглянули и Шарль с Софи, чтобы проверить, как чувствует себя новоявленная мать…
- Серж, примите наши поздравления: ваша жена родила вам двух прелестных дочек! – произнесла торжественно София. Она сразу увидела возможность, как избежать скандала и позора семье де Мартае…
- Дорогая сноха!!! Вот это подарок, так подарок!!! – и Огюст, и Серж, и Ансельм облегченно выдохнули и бросились целовать руки у Александрины Софии.
- Александрина София молодец: одну дочку родила, похожую на мужа, а другую – копию себя!!! – Поддержал идею с рождением двойняшек и Шарль – муж Софи…
Эта непростая ночь закончилась всеобщим согласием: Серж и Александрина София негласно удочерили девочку Клотильды, тем самым спасли всю семью от гнева короля, позора и насмешек…
Монахи иезуиты теперь могли не переживать за свою дочь, и за ее будущее – а о большем они теперь и не мечтали… Только молились, молились и молились… у гроба своей возлюбленной Клотильды.
***
К обеду следующего дня в поместье барона Огюста де Мартае потянулись люди: те, кто знал баронессу Клотильду при ее жизни, друзья и знакомые Огюста де Мартае. Семья барона де Мартае еще раз имела возможность убедиться, как быстро распространяется людская молва: и хорошая, и плохая… Утром уже многие были в курсе событий, произошедших в их семье: смерть баронессы Клотильды…, и рождение двойняшек-девочек у Сержа де Мартае…
Приехал наконец и отец Клотильды, граф Клод де Нотэльэн. Он сразу увидел двух монахов иезуитов у гроба своей дочери, но ничего спросить у них не успел… В гостиную вошли сыновья баронессы Клотильды – Серж и Ансельм – они держали на руках новорожденных девочек – дочку Клотильды держал на руках Ансельм. Они почти вплотную подошли к гробу:
- Мама, познакомься – это твои внучки – мои дочери!!! – со слезой в голосе, произнес Серж де Мартае.
Серж с Ансельмом не долго стояли у гроба матери, новорожденных девочек унесли назад – к их матери – Александрине Софии.
Все присутствующие в гостиной прослезились, наблюдая такую трогательную сцену прощания сыновей с матерью…
Баронесса Клотильда де Мартае была захоронена на семейном кладбище рода де Мартае со всеми почистями…. Монахи вернулись в свою обитель, а граф Клод де Нотэльэн задержался в поместье: у его внука Сержа родились такие изумительные дочки…
Никак не могли выбрать имена девочкам, пока Александрине Софии во сне не приснилась ее свекровь – баронесса Клотильда… За завтраком она рассказала свой сон родным… Что баронесса Клотильда, в том сне пообещала оберегать своих внуков и внучек: Атенаис, Клотильду, Огюста и Клода…
- Атенаис и Клотильда у вас уже есть!!! Значит будут еще и сыновья - Клод и Огюст! – разгадал сон граф Клод де Нотэльэн.
Малышек нарекли, как того пожелала их покойная бабушка Клотильда – Атенаис и Клотильдой…