И зачем мне это надо?

Борисова Алла
Чуть ли не каждый день даю себе слово не ставить больше никаких постов из просветительских). Ни на какую тему! Вот заткнуться и всё. Не ставить и самой ничего не писать. Оставить всё это себе и в кругу тех, кто такой же.

Самой продолжать искать, смотреть, читать. Интересоваться тем, что подсказывают, рекомендуют такие же, как я. Просматривать и случайную (не верю в случайности) информацию, сюжеты.

Не ставить никаких постов, перейти на художку, публицистику свою и на котиков с цветочками.
Ну ведь, всё равно нет у таких постов востребованности. Я же вижу и понимаю, что спасение и развитие утопающих, застрявших на одном месте, это их личное дело.

Но всё отменятся мгновенно, как только нахожу то, что нужно всем нам.
Можно покрутить себе пальцем у виска, сказать — это пустая трата времени.

Можно воспользоваться техникой, что ныне существует (а может и раньше была) как привлечь, завлечь, заставить ознакомиться.

Со вторым плохо — ещё не владею, да и не особо хочется. Ну ознакомятся под моей манипуляцией и что дальше? Забудут, придут в себя и потом... Да, всё остаётся и потом срабатывает, а может и нет.
Короче, это тоже не то, что надо или не так как надо.

Часто думаю: ну и на фиг.

А потом вспоминаю, что в детстве мне повезло с экскурсоводом в Крыму. Ага. О Тартарии и о многом другом, чего не было в учебниках, знали люди. Просто их надо было встретить. И мне везло — встречала, получая знания.

Я ими сразу воспользовалась? Нет. К одному удачному случаю прибавлялся другой, с такой же, но более широкой или дополняющей информацией, и я потихоньку складывала пазлы, вопреки своей лени.

Мне повезло попадать в архивы . Нет, я там не искала о чём-то, что скрыто, тайно и запрещено. Шла за совсем иными документами, а рядом были... Были люди, были документы, которые потянули дальше.

Мне повезло родиться в семье, где не грузили никакими религиозными концепциями. (потом узнавала обо всех постепенно и как можно больше)
А ещё архив нашей семьи был огромен и не совпадал с тем, что написано в учебниках. Не только великая Октябрьская и всё после неё, а и то, что было до революции.

Оборачиваясь назад, я сейчас понимаю, что я всегда жила между разными знаниями: официальными и нет. Только не дюже осознавала.

Были книги, были фильмы, были встречи, и там тоже столько всего находилось. Да, я из тех поколений, которые сразу учились читать между строк и за строками. Да и первая, причём потомственная, профессия моя была та, что так учила писать)

А ещё был интерес, и он рос. Не потому что я такая прыткая, супер любознательная, а как-то всё время было надо. То костюмы для спектакля, то текст пьесы требовал чего-то из фактического и достоверного. А это опять библиотеки, архивы, микрофильмы на Литейном.

Я хотела бы гордо выпрямиться перед зеркалом и сказать: "О, я всегда сразу всё видела — схватывала на лету".
Но это не так.

Вернее будет сказать, что мне всегда не хватало информации, с помощью которой я могла сложить то, что сама уже знала.

Могу привести кухонный пример моей незрячести (мне так проще) Я родилась в Ленинграде, дружила очень со многими и где только не была. Да, меня изумляли квартиры подруг, окна в которых позволяли видеть только обувь, идущих мимо. Удивляло, но выводов я не делала — не на чем было, и разум помалкивал. Я видела и Александрийский столп и ту модель, что в Эрмитаже и очень удивлялась объяснениям, но других-то не было. А мой хороший знакомый, уже тогда ухмылялся этому конструктору. Мне бы его спросить, но, видимо, ещё не дозрела тогда.

Я видела многое, что по-честному не укладывалось, если я начинала думать. Видела, чувствовала несостыковки, но забывала.
А потом появлялась та информация, которая мгновенно скрепляла пазлы. И опять были люди, знающие больше, чем я. Мне, уже повзрослевшей в желании докопаться до сути, оставалось слушать их и себя. Иногда, чтобы уж совсем убедиться, надо было просто гулять по тем местам, которые прекрасно знала.
Ну ещё и ребёнок подался в сталкеры, поисковики и диггеры...
А там информации море.

Так вот о чём я. Это правда, что чуть ли не каждый день собираюсь прекратить ставить разные посты — они не всегда конкретны. Порой ставлю и сама смотрю те, которые, даже если не захочешь, заставят размышлять, хотя бы из противодействия, из-за возмущения : Не может быть! Я сейчас это докажу! Чушь несусветная! Пока пытаешься опровергнуть, складывается своё. И, как вспышкой света осеняет или сковородкой по голове — тоже действует благотворно

Ставлю и с конкретной информацией, которая для многих уже не секрет, которую особо сомневающимся можно лично проверить. Собраться и съездить посмотреть, пообщаться с теми, кто её открывает нам.

Да, я даю себе обещания не ставить всё это, но потом, вспоминая всё, из чего выбралась сама, понимаю: буду ставить. И так знаю, что есть кто читает, смотрит и порой даже не афиширует лайками ) Отлично.

И ещё. Как знать, когда и кто захочет собрать свои пазлы. Моя страница одна из, но и на ней будет что-то.

Я ведь тоже, когда появился инет, буквально, ходила учиться на те страницы, где было очень много интересной мне информации. Даже той, которая шла вразрез с моим понимание и мироздания, и истории, и Руси и всего остального. Я благодарна их владельцам до сих пор, и кстати, не все они исчезли. Общаемся и сейчас.

Так что, раз есть шанс у нас всех однажды узнать больше, начать анализировать или просто узнавать, пусть будут возможности.

Круто звучит) Но так и есть, ибо мы все возможности или можем ими стать. В разное время, в разные моменты. Мне уже легче видеть что почём и разбираться, кому-то ещё нет, а кому-то никогда и не захочется. Но везло мне: меня вели незримо, может и ещё кому пригодится.

Нельзя больше так жить, как мы живём. Это плохо кончится. И это очень многие если не понимают, то чувствуют. Значит должны быть шансы и возможности. Они есть. Их надо искать, находить и публиковать, читать, брать на размышление.

Не моё дело кто пройдёт мимо, кто воспользуется, а кто, проходя мимо найдёт своё в другом месте, а здесь просто запомнит темы.