Жизнь такая штука, что в ней надо ценить то, что е

Борисова Алла
Ценю, но хочется большего.

Хочется мира во всём мире, хочется, чтобы не было одиноких и потерянных; чужих и ненужных; больных и бездомных; нелюбимых и осиротевших; растерянных и запуганных; уставших и равнодушных; обманутых и убитых.

Хочется, чтобы закончился весь этот дурдом с коронованным вирусом. И даже не надо открытого второго Нюрнбергского процесса. Где-то, тихо, не афишируя. И не надо рассказывать, что сделали с теми, кто всё это устроил. Всё! Распил государств и бабок, обман людей, вовлечение миллионов, а скорее миллиардов в эту чертовщину.

Хочется, чтобы раз и навсегда, окончательно стала явной вся история человечества, всех цивилизаций, рас и этапов. Однозначной и истинной. Со всеми артефактами, и чтобы не было больше споров, конфликтов и поборников разных правд. В конце-концов, когда всё ясно, никому не будет обидно, даже если он ошибался.

Очень хочется, чтобы все поняли как прекрасен единый мир, живущий по совести, в гармонии с природой, а не вывернутый наизнанку.
Хочется, чтобы прекратилось и явное, и завуалированное рабство. Чтобы никто не считал, что олигархи, элита и подыхающие с голоду люди это нормально, мол, так сложилось — это судьба.
Хочется, чтобы исчезли все паразиты навсегда.

Хочется видеть свободных людей у которых есть завтрашний день и нет никого чужого на Земле — все вместе.

Хочется, чтобы люди обладали умением чувствовать ложь или просто бы исчезла такая черта натуры.
А ещё, чтобы и зависть, и алчность, и шкурничество тоже отправились куда подальше.

Хочется, чтобы смысл жизни был бы известен не как приблизительный или тот, в который веришь на пустом месте, а один и однозначный. Чтобы каждый знал что такое жизнь, зачем она, что до и после неё.

Хочется видеть счастливых людей в труде и заботах, приносящих только радость, ибо нормально и созидательно.

Хочется жить, творить, созидать и, чтобы ни у кого в мире не было иначе.

Да, я ценю то, что есть, но хочется большего, потому что знаю, что это всё возможно.