Джульетта

Вадим Вектор
... 12 января 2021 года, 10-00. Городская автостанция.
Я приехал сюда уладить проблему с проездной пластиковой картой.
Иду через стоянку "ГАЗЕЛЕК", маршруток.
Возле  трубы-аншлага остановки калачиком лежит маленькая собачка.
Мне показалось, что это "брошенка", спрашиваю сидящих людей на лавочке,
чья это собачка, но  жмут плечами:
-   Давно она тут!
Пошёл в здание городской АС решать свою проблему.
Выхожу, собачка так и лежит возле указателя.
Подъехала "ГАЗЕЛЬКА", открылась дверь.
Собачка подошла к двери и высматривает что-то.
Я понял, кого-то ждёт...
-   Да она всё время подходит, 3 дня подряд! Да сволочь какая-то
    завезла и бросила!...
Я понял, надо спасать животинку, звоню жене за согласием, хотя
моё решение уже было - ЗАБИРАТЬ, иначе пропадёт!
Уговаривать долго не пришлось, сказано - сделано!
Едем в машине домой. Собачка явно в недоумении.
Всю дорогу я ей объясняю, что ты едешь в хорошую семью, что тебя
не обидят!...
Вот и дома.
Воду пьёт и много. Потом на улицу, радость проявилась сразу.
Бегала по двору, нарезая круги.
... Приехала супруга и выкупали нашу собачку.
Порода псинки оказалась КОЛЛИ, в интернете нашёл, но видимо - это
выбраковка заводчика, что-то ему не понравилось в щеночке и решил
 таким вот образом избавиться от красивой собачки. Заводчики "товарищи"
безжалостные. Оправдания им нет.
Началась муштра.
Всему приучать пришлось в доме, но благо колли умнейшие создания.
Очень любит снег - зарывается мордочкой и, конечно же, игра.
Она попросила, чтобы её назвали ДЖУЛЬЕТТОЙ!...
Уже 4 месяца у нас, 18 соток участок земли, заметно подросла, собачка преобразилась - прошлого как-будто
и не было, любит нас безгранично!... Красотуля.
Такой благоданости мы никогда не испытвали.


02.05.2021 г., время 09-27