Закадычные подруги

Наира Саркисян
Мой курс, в котором учились только девушки, был многонациональным. Закадычные подруги дружили парами. Была у нас одна такая карабахская пара, армянка и азербайджанка, дружили с первого курса, ходили в гости друг к другу, вместе учили лекции. 

Однажды возник спор армянки с другой парой подруг из Баку, тоже армянок. Те двое в словесном споре напали на неё одну, а курс молчал, с удивлением глядя  на  притихшую подругу защищавшейся. Наверное каждый, как впрочем и я, подумал: "Если её не защищает близкая подруга, то мне зачем вмешиваться в чужой спор?"

После спора девушка с обидой спросила у той: "Почему ты не заступилась за меня, как те двое друг за друга?" Но та, не чувствующая за собой никакой вины, сказала: "Ты была не права."

Я подумала, что после такого предательства дружба их прекратится, ведь настоящие друзья должны поддерживать друг друга при любом раскладе ситуации, будь то в простых человеческих отношениях или даже в политике, а потом отдельно объяснить другу свою точку зрения. Но дружба их продолжилась до конца учебы, может быть с незаметным для других холодком.