Циролеум

Венера Дзюбенко
Ошибка считать что то ошибкой -  любой сделанный выбор верен..
Выбор всегда делается сердцем, но мы этого не понимаем.. часто мы обдумываем и выбираем долго и размышлениями и взвешиваниями  последствий.. из рациональности и предусмотрительности.. но  эти развлечения ума  вторичны - поступаем мы в соответствии с выбором Души . ..
Душа даёт согласие раньше на определенный опыт, чем мысли начинают генерироваться и оформляться.. только позже становятся слышимыми.. выходят из сферы туманности

Сегодня я выбрала Танго
Беру в пробный шаг  левую ногу, начинаю поворот тела в лево.. просматриваю как реагирует тело и пространство в ответ .. и  нажим, небольшой поворот.. скрутка.. начинаю балансировать по немногу в пространстве, как на ткани из невимых нитей.. как дается движение.. смотрю отклик, кто то идет на мой пробный шаг..  пытаюсь услышать шаги, возможно узнаю походку? .. нет ..  не тороплюсь..  чуть больше внимания..  задержать на долю секунды воздух внутри,  именно здесь и постоять...
Закрываю глаза ..что там.. чьи то мысли,  или сомнения,  робость.. неудовлетворённость вообще.. серый туман, грусть...
.. большая сильная грусть и тревога.. ожидание - ну когда же.. когда?.. все время торопят, чтобы встретить то, что то очень живое - все хотят жить в свете ярких красок и наслаждаться.. улететь в волшебство и летать беззаботно, легко и красиво.. зачем возвращаться ...
Но пора.. пора сделать следующий шаг..  шаг правой ногой и поворот в право, нажим левой рукой  и смотрю.. что происходит.. пространство пластично..отзывается мягко, давлю чуть сильнее.. чувствую приятной ответ - та самая  необходимая норма, когда есть чувство  баланса .. есть ощущение, но боли нет.. кто приходит сейчас, чьи "случайные" лица, фигуры, их жесткость .. мягкость... кто танцует со мной в данный момент - кому я должна..  и что я даю.. что беззвучным голосом просят?
Не торопись.. просто побудь.. сделай вдох.. кислород насыщает звучанье момента.. выдох.. полный выдох.. отпускай...отпускай... Я с тобой  - отпускать...  следующий наш общий шаг.. правая нога  с правой твоей.. левая  рука на левом плече.. правая заводит в лево.. что сейчас? И кто Я.. в твоём отражении.. и ты - это я  - в этот именно в этот момент... Наш общий вдох.. мы наполняем вниманием .. не зная что происходит.. но оно происходит само - жизнь, кислород -  мудро сам выбирает ... И пусть ...пусть сам наполняет что пора выдохнуть и отпускать.. и выдыхаем... Отдаем.. отдаем.. и кажется легче внутри.. и сердцу дышится .. дышим сердцем.. мышцы становятся мягче,  им уже не надо "держать"  все ненужные мысли и установки,  "легче" дышать..
Слышим.. Кто Я сейчас? Кто мой новый или давный партнёр? Кто он - мое отражение.. где напряжение? Готов танцевать?
Танец? В общем.. мм.. любой.. пробуем Танго.. есть ли ответ? Не слышу ... Серый.. больше циролеум - благородный оттенок проявляется ярче.. в глубине чьих то глаз.. их много.. голубые.. серо- голубые, циролеум тот же.. добрая грусть и надежда внутри.. что в том мире, в тех мирах.. - надежда .. надежда, что смотрящий в них - просто душа, человек.. не больше... хотя бы это.. 
Зачем .. для чего это так важно?
 просто быть человеком - обычным.. любым, игры позже..
Да, просьба проста,
делаем следующий шаг из этого чувства - быть человеком... вдох... выдох .. закрыты глаза.. закрыты.. но в них этот миг... Он его.. он прожил этот миг "быть", Он услышан - я твой партнер на краткий миг...
Дышим ..