Омез и профессор

Александр Феоктистов
Как попадешь в больницу.. то тоска.. и опять эта больница.

Я в жизни довольно много провел в больницах. Ну бывало то то... то се.. И я красава еще та..

Сеченова.. Клиника.. травмотология... Москва.. Это рядом с Пресней...С башнями..

Я вот сейчас я легендарный писатель я вам напишу удивительный рассказ! О самоотверженности и любви к человеку.. И конечно же главным героем и просто душкой там буду там  я.

Но что же.. я вообще, когда попадаю с больницу, то  всеми силами стараюсь попасть на кровать в угол с раковиной...

Ну, потому что я как то вроде и нелюдимый и  там один только сосед.. и раковина у меня сосед.

Пришел тогда к нам , короче дед... Ну, слева у меня раковина.. а он пришел справа...

Я ваще то стараюсь со всеми в больнице.. в этом узком мирке дружить...

В жизни ..вне больницы . я совсем не такой.. Я чаще улыбчив..но замкнут и больше стараюсь молчать.

И тут вот этот дед пришел...

Москва.. ну элитная больница.  Ну квота.. Но жрать дают.. есть. Хуже еда чем у нас в провинции.. А там ваще жуть..

Может я и капризничал.. Но мне все равно что есть.

И вот  этот высокий и седой дед..Лицо серое.. Сутулый.  Лет где то 75 сидит грустный..

А у меня раковина друг и теперь вот он у меня друг.. Мне спать рядом с ним...

Я его спрашиваю.. Как у вас дела?

Он мне отвечает.. что не очень.

До операции нужно делать обследование пищевода..

А это старая история..  Я то увы по горестям своим знаю...

Что если вы пили обезболивающие группы диклофенаков.. то обязательно нужно до того пить омез или омепрозол. Это защитники пищевода..

А он мазал больное колено все время себе вольтареном. А омез то он и не пил...

И вот мой дед профессор сидит и медленно  начинает собирать вещи...

Я его спрашиваю: Извините.. а вы куда?

Дело все в том.. что если человек пришел в больницу и потом ушел не ко времени.. то он вряд ли туда вернется назад.. Ну в больницу. И психология и очередь пропадет..

Он говорит .. мне: Отправили меня на 2 этаж на обследование пищевода .. А это на возможность увидеть кровавые раны на пищеводе.. От тех самых вольтаренов и тд.. Во время операции могут язвы начать кровоточить и человек просто захлебнется собственной кровью. Язвы нужно лечить до операции..

Я не только вспоминаю того профессора.. но и пишу вам люди..Надюсь что на пользу и вам.. До любого обезболивающего  нужно пить протектор защитник желудка и тд.. Это например омепразол..

Профессор мне говорит: А для обследования пищевода тут .. А там нужно три тысячи рублей.. а него их нет с собой..Ну на втором этаже обследования и у него есть шанс сохранить очередь.. Он в ней стоял несколько лет.. А у него нету денег и ему теперь переться домой. А он так устали его сюда то привезли.

А я уже с профессором то подружился..и мужик он хороший..это на мой взгляд..

Я ваще люблю по жизни дружить с теми кто мне нравится.. и не важно мне будь то слесарь токарь или профессор... Но далеко не со всеми я дружу.. Вот такая я гадина..

Дай Господи мне видеть плохих и хороших...

Я полез в свою тумбочку и там у меня и шоколадки медсестрам.. а то ..ж надо.

И в кошельке там какие то деньги...

Достал 3 тр и ему отдал..

Он сходил на второй этаж и пришел к нам в палату еще более  грустный после обследования пищевода...Да..сказали, что  язвы пищевода есть..Но их нужно лечить и можно и нужно вылечить..а потом операция и его ..главное не выписывают .. на такую операцию люди годами стоят в очереди...

Он мне все: Саша.. Саша. Ах... какое же спасибо вам.. Все вовремя то и как хорошо..

А  я в душе себе! Ах.. Саша! ах как хорошо то! Ты просто спасатель.

Я стебусь.. Я переживал за него...

И этот милый дедушка профессор говорит мне: Саша.. вы же будете еще тут неделю.. да? Мне вам долг нужно вернуть..

Я говорю ему: Не переживайте.. Отдадите когда сможете.

Он так расчувствовался.. Показывал мне Москву в окно. Я с удовольствием смотрел..

Вот там его дом.. Вот там он живет и там щас его жена и она ждет его.

И он пошел на свой второй этаж.. лечить язвы пищевода в терапию..

Я полностью ему верил.. и мыслей не было, что он не отдаст долг..да я уже и забыл про него...

Но Саша это такой человек..Это шило! В жпопе!

Мне скучно в палате! Профессор мой ушел... Мне скучно все время быть на одном месте!

И я улизнул на улицу в осень гулять по больничной территории. Потом я дальше и дальше уходил от своего корпуса...

Нагулялся.. Надышался.. Пришел в больницу..

Справа от  у лифта.. которого я ждал ..от меня справа появляется мой дедушка профессор!

Вот что значит белая кость и воспитание!

Он мне говорит: Саша.. Я не смогу жить, будучи кому то должен.. Я вам тут вот деньги привез и еще вот вам я шоколадку купил...

Он вышел на втором этаже..

Я поехал на третий. Я чуть не плакал от восхищения им! Бывают же такие благородные люди...