К музыке!

Петрова Лада
В один из летних ливней 1986 года я купила в ГУМе пластинку- записи Михаила Плетнева.

Приехала домой-от остановки шла мимо мокрых яблонь , срывая с ветки ,ела ещё мелкие зелёные яблочки.

Пришла домой промокшая,сходу включила пластинку - и слушала,слушала Шопена и Чайковского...

За окном шумел дождь,дождем же пахло от раскрытого для просушки зонта,и кисло пряный запах зелёных июньских московских яблок доносился из мокрой полиэтиленовой сумки,в которой лежала новая  пластинка с музыкой.
***
В восемнадцать лет я пошла работать учителем музыки в школу.

 И помню- зимний морозный день,у меня "окно",и я достала сшитые нитками ноты из журнала " Музыкальная жизнь",который я тогда выписывала- и села за пианино играть "Сонет-" прекрасную музыку Евгения Доги.

  На дворе стоял 1991 год,было много сложностей как и в стране так и в моей ,и в нашей общей семейной жизни.  И лейтмотивом- " Сонет Доги".

Иногда стоит только в ноты глянуть - и мимо пронеслись воспоминания...

 С этой музыкой у всех ассоциации разные.А у меня мой угловой теплый класс на первом этаже школы недавней новост;ройки,снег за окнами,тишина,- лишь издали из соседнего класса доносится монотонная речь учителя начальных классов , -и  снова ,и снова в тишине звучит мой Сонет Евгения Доги:
" Там,там,там,там.Там там там.."