Патрикей

Игорь Яковлев 4
Рассказ

1.
У меня есть кот, рыжего окраса, на вид ну точно  лиса.
Как и  лиса. он очень  умный и хитрый .
На казенных харчах -вискасах и китекетах  он как на дрожжах вымахал в огромного котяру.
Хотя, когда он был еще котенком  я дал , , ему имя Ярик ( расшифровывается как Я Рыжий Игоря Кот), но после того как он вырос и проявил своб сущность и свой нрав я стал называть его Патрикеем, от Патрикеевна, как в народе часто называют лису.
Патрикей вечно везде сует свою морду, до всего ему дело.
При этом нигде он в общем-то не был нужен,  и без него всё прекрасно делалось.
Но он был умен и  податливый на дрессировку.
Например, я научил его но команде "Патрикей, тапки" - приносить мне тапки, а так же ходить в туалет на унитаз.
Вот три  истории из его жизни.

2.
История первая
Жена как-то надумала пожарить котлеты.
Я в это время что-то чинил на кухне.
Патрикей сидел на стуле у стола и делал вид, что котлеты не ест, они его не интересуют, даже и смотрел в другую сторону.
Когда первая партия котлет была готова ,жена выставила на столл тарелку с ними. Аромат котлет только что снятых с жару-пылу распространился по всей кухне.
Вот и вторая партия котлет готова и тут жена заметила, что одной котлеты в первой партии не хватает.
Кот сидел на том же месте, смотрел на нее. Некоторое время они играли в гляделки, затем кот с визгом умчался прочь, оставив дымящуюся котлету на том месте, где сидел. Украл и не придумал ничего лучше, чем сесть на нее, еще дымящуюся

2. История вторая

Как я уже указал - я научил Патрикея ходить по нужде на унитаз.
Ослабив кнопку смыва я научил Патрикея смывать за собой.
Однажды произошло вот что.
Патрикей зашел по своим делам в туалет, но я заметил, что кот долго не выходит из него.
Я заглянул в туалет и увидел следующую  картину:
Патрикей силит на унитазе и своей лапой  постоянно жмет на кнопку слива, но та не срабатывает.
Я проверил кнопку слива, оказалось, что она заела.

3.
История третья.

Было у Патрикея хобби : он любил ловить мышей, но никогда не ел их, просто играл
Отлавливал мышей в саду, и там  выпускал  и использовал  их типа игрушки
Однажды я прозевал и Патрикей умудрился принести пойманную им мышку в дом.
Мышь попалась какая-то  странноватая, потому что кота не боялась, а начинала с ним играть - пряталась под половик, под шкаф, потом выскакивала, носилась с котом по комнате и опять пряталась.
Жена не знала, что делать, она даже ходить по комнате боялась, чтобы не наступить на мышь.
В итоге, все как-то устаканилось, все привыкли к такой  жизни ,  мышь осталась у нас жить.
Живет она под шкафом,  регулярно  вылезает поиграть с котом, а жена этой мыши ставит блюдечки с мелко резанной морковкой, пшеном и водой!

Таких историй про моего кота Патрикея много т может быть расскажу о них в будущем.